Норд навряд ли границу перебегал (да и остальные расы навряд ли нелегалы в Скайриме - ну, не больше всех остальных каджитов в регионе), а делать секир бошку *возможному* сообщнику революционеров до выяснения обстоятельств - все таки такое себе
Дык это же самый первый перк в любой ветке оружия же
Что мешает с первых же левел-апов туда кидать скилл-поинт?
Плюс хз как там с остальным оружием, но я проходил через стелс, там все не настолько уж и плохо, учитывая что из стелса оружие получает 2-3х урон даже без перков
> И то что очков хватает на все это очень наглый пиздеж.
Ну может и не на все, но я точно помню что раскачал каджиту 60ый левел с 100ей в кузничестве, сотне в стелсе/воровстве/вскрытии замков, и очень много в стрельбу из лука, легкую броню, одноручники (не помню только перк на 15х бекстеб с даггера был в одноручниках или стесле), алхимию, магию разрушения и восстановления (хотя в обоих случаях один хрен пользовался дефолтным хилом и струей огня) и даже чуть-чуть зачарования.
Учитывая что повышение уровня вроде бы даже не меняется с ростом этого самого уровня, ты ограничен только скоростью набора навыков
> Но даже в морре, в самом "безликом данже" как правило можно найти что-то интересное даже с низким уровнем персонажа (причём лежать оно будет не всегда в самом очевидном месте).
Да, бочки с барахлом стоят снаружи данжа, а не внутри
> Что тут такого сложного или неадекватного?
Для фанатов днд или олдфагов из 2000ых вроде бы и норм, но я с большим бы удовольствием шел бы по хоть каким-нибудь маркерам, учитывая что квесты все равно скатываются в принеси@подай и сходи@убей, но с третьем шагом "сперва найди где этот персонаж имел ввиду цель находится"
Но зачем, если несколько даедра, почти всех драконов включая Альдуина, вампиров и прочей нечисти Довакин может ушатать голыми руками, без помощи криков?
Как минимум то, что в боевке чтобы попасть в противника и нанести ему урон, надо в него сперва кликнуть, а потом еще не завалить бросок кубика, из-за чего оружие(или рукопашка) с навыком
Сразу вспоминается первый же побочный квест в Морровинде (где npc и так уже стоят как истуканы 24/7 на одном и том же месте), с трупом в Балморе, у которых ровно две строчки про убийцу и в конце концов выясняется, что можно запросто так сделать два фрага, игре похер
Что мешает с первых же левел-апов туда кидать скилл-поинт?
Плюс хз как там с остальным оружием, но я проходил через стелс, там все не настолько уж и плохо, учитывая что из стелса оружие получает 2-3х урон даже без перков
Ну может и не на все, но я точно помню что раскачал каджиту 60ый левел с 100ей в кузничестве, сотне в стелсе/воровстве/вскрытии замков, и очень много в стрельбу из лука, легкую броню, одноручники (не помню только перк на 15х бекстеб с даггера был в одноручниках или стесле), алхимию, магию разрушения и восстановления (хотя в обоих случаях один хрен пользовался дефолтным хилом и струей огня) и даже чуть-чуть зачарования.
Учитывая что повышение уровня вроде бы даже не меняется с ростом этого самого уровня, ты ограничен только скоростью набора навыков
Да, бочки с барахлом стоят снаружи данжа, а не внутри
> Что тут такого сложного или неадекватного?
Для фанатов днд или олдфагов из 2000ых вроде бы и норм, но я с большим бы удовольствием шел бы по хоть каким-нибудь маркерам, учитывая что квесты все равно скатываются в принеси@подай и сходи@убей, но с третьем шагом "сперва найди где этот персонаж имел ввиду цель находится"
так вот, из-за чего оружие с навыком меньше 20 превращается в гребанное казино