Учитывая, как геймплейно деградировал Скайрим относительно Морровинда, я не хотел бы знать, что отрежут в TeS VI, будь у меня желание самовыпилиться. А так - остаётся только страдать.
с лутбоксами,
глав квестом в длси,
крафтингом (только теперь плохим)
плохой системой боя (как всегда)
паркуром
100% квестов надо что-то найти/принести/убить
может добавят систему рандомной генерации данжов/карта будет бесконечной
графон (надеюсь)
меньше РПГ
больше РПГейства
То ли дело в обле(про мору ничего не говорю ибо ньюфаг и не играл) - юзаешь магию вскрывания замком и магию инвиза и ты мастер вор, кастуешь на себя призв брони и укрепляющие спеллы и ты мастер воин, да в игре вообще не было ситуации которую нельзя было решить магией, и наборот, чтобы стать архимагом можно быть кем угодно но не магом, главное в нужный момент иметь пару нужных свитков.
тоже самое, но в море еще было заклинание хамелион которое давало маскировку и не спадало при совершении действия. при навыке иллюзии 100 маскриорвка была 100% и заклинание становилось имбовее инвиза
Под медовухой в гильдии воинов прочитал гильдию воров. Для воинов для становления главой надо будет стать величайшим героем, способным убить грязекраба!
Ну часть из этого и в скайриме имеется, так что ток новомодные тенденции прикрутить и все. При этом лутбоксы, кривой сюжет, старой движок и тд - уже новый фолч несет на блюдечке, стоит ждать и развития в новом ТЕС:) Особенно если фолыч норм купят.
Проблема Скайрима не в том, что он казуализирован. Это можно защищать. Наконец-то сделали ролевую систему простой и понятной, в конце-концов, пусть и сделали это путем убийства последних крох геймплея.
Проблема Скайрима в том, что для РПГ в нем абсолютно отвратительное качество текстов. "Every NPC in this game sounds like the most boring NPC in the game", цитируя классиков. Квесты бессмысленные, не имеющие флаффа, дырявые как носки камчатского прапорщика, они разваливаются как-только посмотришь на них строгим взглядом.
ХЗ. Как-то так получилось, что Скайрим наверное единственная игра, которая вызвала у меня желание именно отыгрывать роль - т.е. выдумать себе героя с предысторией и системой ценностей и играть им. В других РПГ такого желания не возникало, в них интереснее было "а что там по сюжету дальше", а не отыгрыш роли.
Сразу вспоминается первый же побочный квест в Морровинде (где npc и так уже стоят как истуканы 24/7 на одном и том же месте), с трупом в Балморе, у которых ровно две строчки про убийцу и в конце концов выясняется, что можно запросто так сделать два фрага, игре похер
Кстати, да. И Арены тоже. Там были лодки, на которых можно было плавать. Чего не было даже в Даггерфоле. А ещё Арена "была Майнкрафтом до того, как это стало модно". ;-) Там можно было пробивать стены. Не любые, но при наличии магии путь здорово подсокращался.
Деградировал или улучшился? (Кому-то пора сказать правду.) Морра, если честно, довольно занудная и запутанная игра. Да, история неплоха. Атмосфера великолепная. Но боёвка убогая даже в сравнении со Скайримом, а сам геймплей просто насилует игрока. :-D Нет, вы конечно имеете право сказать, что вот это всё и есть тру-геймплей, а всякие пункты решения квестов, квестовые маркеры, меньше элементов брони это оказуаливание. Но тогда придётся признать, что Морровинд это такое же оказуаливание Даггерфола. В котором, кстати, ещё и не плохой сюжет. Такая игра престолов в Тамриэле и до того, как это стало модным. (Правда его придётся поискать.) А ещё там огромнейшая система репутации, возможность выбрать тональность разговора с NPC (вежливо, нейтрально или грубо), эпичнейшие данжи, радиант-квесты от гильдий да 15 лет до Скайрима, да столь разнообразные, что вы не сразу заметите, что они повторяются. Можете купить лошадь и телегу к ней, чтобы не таскать лут на горбу. Навороченный фаст-тревел (ибо пешком по такой карте можно ходить неделями). Можно выбирать пешком ли вы пойдёте, поедете ли на лошади (если она у вас есть) или поплывёте на корабле, будете ли ночевать у костра или в тавернах (и за них ещё и платить придётся). Помчитесь ли во весь опор или будете экономить силы. А ведь есть ещё и загадки! Которые придётся отгадывать и вводить ответ с клавиатуры.
Ну так что, го возрождать легенду? Или просто признаем, что выкидывание занудных элементов, которые зачастую лишь затягивают прохождение это не оказуаливание.
скалолазание забыл! И купить можно даже свой корабль. черт если бы даггерфол выпустить на современных технологиях визуализации механики и генерации, то это было бы очень круто
Как раз геймплейно никак он не деградировал. Чудовищную боёвку морровинда заменили на нормальный стелс и нормальный же ближний бой. Магия, хоть и не без нареканий, но явно куда приятнее ощущается и куда более гибко действует. Да, нельзя собрать своё хурма-заклинание со всеми возможными эффектами, зато те заклинания что есть работают внятно.
И при игре на хайлевеле - нахуй не нужны. Играть в Скайримке магом - самое хуевое из того, чем там можно заниматься, если играешь на любой сложности выше легкой.
Магом можно было играть в арене, начиная с даггерфола при создании персоонажа выбираешь все магические черты чтобы твой воин мог чего-нибудь замагичить при случае.
"Что-нибудь замагичить" это одно, вроде трансмутации и полезно и на боевке не особо сказывается, а вот играть чистым магом в Скайриме без возможности толком апать дамаг заклинаний - превращается в пиздос.
Заучив кузнечку, зачарование и алхимию, ты даже если и не будешь благодаря тому самому багу делать убер клинок, но сделать кинжал из драконьей кости (12 базового урона), улучшив свои навыки одноручного оружия до макса (х2 урона с руки) и с перчатками гильдии убийц и соответствующим перком, будешь наносить со стелса (12х2х30) 720 урона, это без учета энчантов и улучшения оружия. А магия тебе что даст? 100 урона кому-то в лицо плюнуть? Пф!
Ну это уже дребезжание старой клячи. Скайрим-хорошая игра, которая не уступает в плане лора предыдущим частям серии. И такое ощущение, что в Морре геймплей был чем-то надёжным сука как швейцарские часы, когда ты вплотную не попадаешь по врагу, из-за мелкого навыка оружия, или создаёшь зелья на такое кол-во статов, что Принцы даэдра в страхе по углам прячутся.
И помнится мне как любители настолок/Аренны срали Морровид за то, что это уже хуйня для казуалов, а не фентези
Будем честны, из игры в игру механика свитков становилась все проще и проще, но улучшалась динамика, графика, а также не забываем про элементы песочницы, где игрок сам себя развлекает. Тот же крафт. В Морре была куча заклинаний, которые не используются, но система позволяла родить поистине чудовищные вещи при зачаровании. Далее Обливион. Графика лучше, но играть стало проще и атрибутов персонажа стало меньше. В Скайриме атрибуты так совсем скрылись в ветке прокачки звездного неба.
Я как сейчас помню, как бегал по Морре шо умалишенный, чтобы прокачать акробатику, чтобы дальше прыгать и атлетику, чтобы дольше бегать. То же самое я делал в Обливионе, но не так долго. Все стало проще, даже квесты. Они теперь стали интереснее, с хоть каким-то повествованием и результатом трудов, но при этом как например в Скайриме просто аттракцион и выход вот он, рядом.
Так что будем объективны, из игры в игру свитки меняются. Улучшается графика, придумываются фичи к геймплею, к подаче сюжета и безбожно облегчается хардкорная составляющая игры, как например ремонт экипировки, зачарования, зельеварение, бафы и дебафы. У игрока современности, если брать Скайрим, перед глазами не испытание и даже не отыгрыш роли, а просто аттракцион средневекового фентезийного мира. Весело до тошноты.
"Я как сейчас помню, как бегал по Морре шо умалишенный, чтобы прокачать акробатику"
Это было очень весело.
"и даже не отыгрыш роли"
А как именно ты роль в Морровинде отыгрывал? Какими средствами?
Выше меня уже всё по делу расписали, дополню только следующее. В Скайриме просто охуитительный по красоте игровой мир. Охуитительные горы, охуитительные ледники, охуитительные поля и особенно охуитительное небо с облаками. Охуитительнейшая музыка от самого, мать его, Джереми Соула. Великолепное сочетание визуальной составляющей и музыкального сопровождения. Может, графонодрочерские дети "два ка васимнацать" не оценят угловатых моделек 2011 года, но суть-то в любом случае не в количестве полигонов (с чем в скайриме вообще-то все ОК), а в умении разработчиков сделать мир выглядящим естественно, гармонично и целостно. И в Скайриме это удалось на 100%. И чего, на мой взгляд, вообще не наблюдается в куда более графонистом, но пластиковом и нереалистичном четвертом фолыче, в который я и десяти часов не смог себя заставить поиграть.
Если ТЕS VI обосрется в плане сюжета и квестов гильдий, будет иметь средненькую боевку, но окружение, панорамы и музыку на уровне Скайрима, то я её как минимум спирачу точно.
Учитывая, что я въебываю на хуевой работе за копейки и у меня нет денег на новый комп, что потянет эти игры, в такой ситуации я бы вышел в окно прямо в кабинете психолога.
-Я хочу убить себя, меня ничего не радует
-Вы когда нибудь слышали об elder scrolls? Думаю вам стоит приобрести парочку изданий skyrim
-Доктор Говард, пожалуйста, хватит
Какие-то хуевые у нее аргументы. А если так?
Fallout превратят в говнопесочницу, а затем в Ф2П-выживастик.
Dragon Age 3 станет ММО-дрочильней на одного игрока, а Mass Effect 4 — одной из худших игр.
Need for Speed станет абсолютно безликой гонкой с пэй-ту-вин-лутбоксами.
Battlefield ускорится, растеряет тактику и превратится в рандомогенератор про крашенных женщин-негров-инвалидов.
Blizzard переведет свои франшизы на стиль диснеевских мультиков и будет банить игроков за ругательства слова в чате.
Call of Duty превратят в конвейер, как спортивные симуляторы.
Valve прекратит делать игры вообще.
Доминирующим жанром станет Action-Adventure с видом от третьего лица, а лучшими играми Zelda и Mario.
Ебать, услыш я это сколько-то лет назад решил бы что это просто бред, слишком сюр. Ну кроме НФС, всегда была говном.
А вот оно как оказалось.
Вспоминаю тот скрин с форчана с реакцией на выебоны Лабафа. "Актер-миллионер уехал в глубинку и охраняет с битой флаг от троллей в интернете, а все из-за того что Трамп стал президентом. Я живу в лучшем таймлайне, такой сюрреализм"
Потому что Нинтендо долгое время почти не существовала в российском сегменте, вот и ассоциируется у людей с временами НЭС.
Похуй, что основная линейка Марио - эталонные платформеры с порой крышесносным дизайном уровней "Гы, я что, дитё, в Марио играть?"
А Зельда у нас вообще в своё время была не очень известна.
-, Кричал ГГ над пропастью, -Я уничтожу их все! Я не позволю что бы мое детство превращалось в это. пускай мне и придется загубить его собственными руками насовсем. Пускай не будет никаких игр чем такие. Пускай их запомнят как великолепные стратегии\рпг\шутеры чем как бесконечный мобы и дрочильни.
-Но ведь не все игры такие же. Не все студии предали светлые идеалы. Есть те кто помнят о святом деле игростроения.
-И где же они?
-Оглянись вокруг. И ты увидишь. Увидишь как мелкая студия из Польши создаст величайшую рпг в истории, чью планку качества еще долго никому не сбить. Разве что только она же своим новым проектом по киберпанку. Узри как нишевая компания из Японии создаст идеальный хардкорный слэшер с потрясающей атмосферой и лором, став законодателем в моде хардкорных слэшеров. Как первые пивовары избавятся от игра электроников, и создадут ту самую классическу пивоврню, с великолепным анимационном стилем. Как подобно фениксу из пепла восстанет украинская легенда и объявить вторую часть сталкера сразу после третьих казаков. А их ученики при поддержке метромягких будут рвать мир на куски трейлером метро. на фоне ущербного четвертого фоллаута. Как новой жизнью расцветет Лариса Крофтовна, помолодев и рассказав свою предысторию. Разве не была атмосферной прогулка в мире психоделики кельсткой мифологии с девочкой Сеней? разве не получил ты дозу драйва от забойного дума и вольфенштайна, как в старые добрые? Неужто тебе не было увлекательно на космической станции вместе с пришельцами? Неужто тебе совсем не было весело все это время, ММ? Титаны падут, на их место придет молодая кровь. Гоняясь за тем что в облаках, мы часто не видим то, что лежит под ногами. Дай шанс этому миру
Ой бля, поляки сделали ПРОСТО ОТЛИЧНУЮ ИГРУ. Она щикарна, спору нет, но (ИМХО) вряд-ли может тягаться с какими-нибудь Baldur's Gate, Planescape и Arcanum в ролевках. А остальное - игры годные, спору нет, только нет оправдания убийцам серий виннрарнейших игр. Порой кажется, что отсутствие сиквелов скорее благо, чем плохое.
У каждого этого "Пророка новой эры" столько оговорок, что они скорее еще сильнее поднимают вопрос о том, что ждет нас в этой новой эре, чем снимают его.
Величайшая РПГ в истории - это вокруг которой до сих пор спорят о ее принадлежности к жанру РПГ?
Хардкорный слэшер - где от хардкорности лишь то, что было нормой 10 лет назад? Severance: Blade of Darkness все еще покоится с миром.
Дум и Вульфенштейн - где убери название и не поймешь, что эти игры - части великих серий?
Космическая станция - все также стоящая в тени "Цитадели" под управлением SHODAN?
Лариса Крофтовна - чей отец вдруг получил фамилию Дрейк, а мама - Пратчетт?
Что уж говорить о Киберпанке, украинцах и прочих доставщиках ящиков, которые еще и явить себя не успели. И вот уж действительно: нынче громкое имя в названии скорее заставляет насторожиться, чем смотреть с надеждой.
И лишь девочка Сеня, прикрыв оголодавшее тельце красивым самошивным платьем, стоит в сторонке в кучке таких же вундеркиндов. Она закрыла свои умные глаза и ждет, какой судьбы пожелают для ее родителей сильные мира сего.
Сделали Stellaris, по-сути переделав Endless Space, но это дело такое.
Воскресили Doom.
Witcher 3 стал тем, чего мало кто от него ожидал.
Пошаговые стратегии доказали, что не вымирают, дав нам перерождение Wasteland и X-COM, порадовав Divinity.
У шутеров успехи на всех фронтах: хочешь реализм - ARMA. Хочешь реализм, но с респавнами? - Squad. Хочешь попроще, но не слишком? - Red Orchestra 2/Rising Storm 2:Vientam. Гнусный казуал? - CoD и Battlefield.
Dishonored и Deus Ex(приквелы) довольно неплохи, хоть вторые части послабее первых. Bioshock радовал каждой частью.
No Man's Sky с выпуском NEXT и предыдущими апдейтами стал похож на обещанное еще 2 года назад.
Стрип - убогое говнище, ни в одну из этих поделок даже не тянет попробовать, не то, чтобы пройти. После перечисления сего трэша желание вскрыться усилится.
шестая часть будет карточной
глав квестом в длси,
крафтингом (только теперь плохим)
плохой системой боя (как всегда)
паркуром
100% квестов надо что-то найти/принести/убить
может добавят систему рандомной генерации данжов/карта будет бесконечной
графон (надеюсь)
меньше РПГ
больше РПГейства
=> Посети Гильдию магов
=> Помоги отбить Гильдию магов
=> Прими пост Архимага
И до сих пор поражаюсь тупости квеста гильдии воров, где отправляли воровать посох в гильдии магов у самого себя
=> победи всех в Battle Royale.
Проблема Скайрима в том, что для РПГ в нем абсолютно отвратительное качество текстов. "Every NPC in this game sounds like the most boring NPC in the game", цитируя классиков. Квесты бессмысленные, не имеющие флаффа, дырявые как носки камчатского прапорщика, они разваливаются как-только посмотришь на них строгим взглядом.
Класс
Остальное - проходной кал
Ну так что, го возрождать легенду? Или просто признаем, что выкидывание занудных элементов, которые зачастую лишь затягивают прохождение это не оказуаливание.
Заучив кузнечку, зачарование и алхимию, ты даже если и не будешь благодаря тому самому багу делать убер клинок, но сделать кинжал из драконьей кости (12 базового урона), улучшив свои навыки одноручного оружия до макса (х2 урона с руки) и с перчатками гильдии убийц и соответствующим перком, будешь наносить со стелса (12х2х30) 720 урона, это без учета энчантов и улучшения оружия. А магия тебе что даст? 100 урона кому-то в лицо плюнуть? Пф!
И помнится мне как любители настолок/Аренны срали Морровид за то, что это уже хуйня для казуалов, а не фентези
Я как сейчас помню, как бегал по Морре шо умалишенный, чтобы прокачать акробатику, чтобы дальше прыгать и атлетику, чтобы дольше бегать. То же самое я делал в Обливионе, но не так долго. Все стало проще, даже квесты. Они теперь стали интереснее, с хоть каким-то повествованием и результатом трудов, но при этом как например в Скайриме просто аттракцион и выход вот он, рядом.
Так что будем объективны, из игры в игру свитки меняются. Улучшается графика, придумываются фичи к геймплею, к подаче сюжета и безбожно облегчается хардкорная составляющая игры, как например ремонт экипировки, зачарования, зельеварение, бафы и дебафы. У игрока современности, если брать Скайрим, перед глазами не испытание и даже не отыгрыш роли, а просто аттракцион средневекового фентезийного мира. Весело до тошноты.
Это было очень весело.
"и даже не отыгрыш роли"
А как именно ты роль в Морровинде отыгрывал? Какими средствами?
Если ТЕS VI обосрется в плане сюжета и квестов гильдий, будет иметь средненькую боевку, но окружение, панорамы и музыку на уровне Скайрима, то я её как минимум спирачу точно.
-Вы когда нибудь слышали об elder scrolls? Думаю вам стоит приобрести парочку изданий skyrim
-Доктор Говард, пожалуйста, хватит
Fallout превратят в говнопесочницу, а затем в Ф2П-выживастик.
Dragon Age 3 станет ММО-дрочильней на одного игрока, а Mass Effect 4 — одной из худших игр.
Need for Speed станет абсолютно безликой гонкой с пэй-ту-вин-лутбоксами.
Battlefield ускорится, растеряет тактику и превратится в рандомогенератор про крашенных женщин-негров-инвалидов.
Blizzard переведет свои франшизы на стиль диснеевских мультиков и будет банить игроков за ругательства слова в чате.
Call of Duty превратят в конвейер, как спортивные симуляторы.
Valve прекратит делать игры вообще.
Доминирующим жанром станет Action-Adventure с видом от третьего лица, а лучшими играми Zelda и Mario.
А вот оно как оказалось.
Вспоминаю тот скрин с форчана с реакцией на выебоны Лабафа. "Актер-миллионер уехал в глубинку и охраняет с битой флаг от троллей в интернете, а все из-за того что Трамп стал президентом. Я живу в лучшем таймлайне, такой сюрреализм"
Похуй, что основная линейка Марио - эталонные платформеры с порой крышесносным дизайном уровней "Гы, я что, дитё, в Марио играть?"
А Зельда у нас вообще в своё время была не очень известна.
-Но ведь не все игры такие же. Не все студии предали светлые идеалы. Есть те кто помнят о святом деле игростроения.
-И где же они?
-Оглянись вокруг. И ты увидишь. Увидишь как мелкая студия из Польши создаст величайшую рпг в истории, чью планку качества еще долго никому не сбить. Разве что только она же своим новым проектом по киберпанку. Узри как нишевая компания из Японии создаст идеальный хардкорный слэшер с потрясающей атмосферой и лором, став законодателем в моде хардкорных слэшеров. Как первые пивовары избавятся от игра электроников, и создадут ту самую классическу пивоврню, с великолепным анимационном стилем. Как подобно фениксу из пепла восстанет украинская легенда и объявить вторую часть сталкера сразу после третьих казаков. А их ученики при поддержке метромягких будут рвать мир на куски трейлером метро. на фоне ущербного четвертого фоллаута. Как новой жизнью расцветет Лариса Крофтовна, помолодев и рассказав свою предысторию. Разве не была атмосферной прогулка в мире психоделики кельсткой мифологии с девочкой Сеней? разве не получил ты дозу драйва от забойного дума и вольфенштайна, как в старые добрые? Неужто тебе не было увлекательно на космической станции вместе с пришельцами? Неужто тебе совсем не было весело все это время, ММ? Титаны падут, на их место придет молодая кровь. Гоняясь за тем что в облаках, мы часто не видим то, что лежит под ногами. Дай шанс этому миру
Величайшая РПГ в истории - это вокруг которой до сих пор спорят о ее принадлежности к жанру РПГ?
Хардкорный слэшер - где от хардкорности лишь то, что было нормой 10 лет назад? Severance: Blade of Darkness все еще покоится с миром.
Дум и Вульфенштейн - где убери название и не поймешь, что эти игры - части великих серий?
Космическая станция - все также стоящая в тени "Цитадели" под управлением SHODAN?
Лариса Крофтовна - чей отец вдруг получил фамилию Дрейк, а мама - Пратчетт?
Что уж говорить о Киберпанке, украинцах и прочих доставщиках ящиков, которые еще и явить себя не успели. И вот уж действительно: нынче громкое имя в названии скорее заставляет насторожиться, чем смотреть с надеждой.
И лишь девочка Сеня, прикрыв оголодавшее тельце красивым самошивным платьем, стоит в сторонке в кучке таких же вундеркиндов. Она закрыла свои умные глаза и ждет, какой судьбы пожелают для ее родителей сильные мира сего.
Воскресили Doom.
Witcher 3 стал тем, чего мало кто от него ожидал.
Пошаговые стратегии доказали, что не вымирают, дав нам перерождение Wasteland и X-COM, порадовав Divinity.
У шутеров успехи на всех фронтах: хочешь реализм - ARMA. Хочешь реализм, но с респавнами? - Squad. Хочешь попроще, но не слишком? - Red Orchestra 2/Rising Storm 2:Vientam. Гнусный казуал? - CoD и Battlefield.
Dishonored и Deus Ex(приквелы) довольно неплохи, хоть вторые части послабее первых. Bioshock радовал каждой частью.
No Man's Sky с выпуском NEXT и предыдущими апдейтами стал похож на обещанное еще 2 года назад.