Еще на тему
Седобородые: умеют кричать на весь Скайрим и даже шёпотом шатают гору.
Ты, который не слушал: умеешь в лучшем случает сильно толкнуть человека и чаще всего срываешься на Лидию.
Ты, который не слушал: умеешь в лучшем случает сильно толкнуть человека и чаще всего срываешься на Лидию.
Ну а что она опять проход загородила и не двигается?!
я слушал, один хуй умел только толкать, на самом деле крики в игре самая бесполезная хуета, вроде как они должны быть имбой, но скиллы из любой магии умеют почти тоже самое, а то и больше
++ даже когда играл на всяких хардовых сборках и ребалансах - крики всегда были практически бесполезны и очень ситуативны.
По-моему самый полезный крик в игре - Смертный приговор. Все же снижение защиты в минус очень полезная вещь. Особенно, когда с тобой два призванных Лорда Дремора, которые под этим криком любого дракона превращают в фарш.
Ну когда с тобой два призванных Лорда Дремора... Там как-то без разницы уже какие ты крики будешь юзать, сиди-перди, кидай фаерболы или стреляй с лука, пока те двое разносят всё живое
да что там, даже два ледяных атронаха это уже почти неубиваемые танко-дд, а если учесть, что их ещё и призывать по новой можно, то надобность в криках опять же отпадает
На нормальной сложности да, с фамильярами высокого ранга можно не заморачиваться с криками. На легендарной же крик Смертный приговор просто позволяет сократить время ковыряния жирной тушки бандита/даугра/дракона. По сути я другими и не пользуюсь.
Прочитал, подумал, что интересный этот моб, "бандит драугр дракон"
Есть ещё замедление времени. С этим криком можно половину базы противника за одно КД в фарш в одиночку превратить. А если ты ещё и лучник, то сначала спулииь всю базу, потом тех кто добрался под криком разобрать весело бегая и отлавливая стрелы врагов и оббегая фаерболы.
По моему весёлый крик.
Самый полезный крик в игре - вульд на кест, потому что бежать по 5 минут мимо одинаковых сосен между одинаковыми пещерами с одинаковыми коридорами - можно только так.
Да! А второе место делят "чистое небо" чтоб убрать непогоду когда не хочешь, и таки фусрода, когда сбить с ног вражин когда они тебя зажали.
Третье место - сбивающий с неба драконов крик, и ледяная форма, т.к. от неё враги тоже падают с ног.
Метка смерти - очень хороший дебафф.
Фусродой не один босс убивался падением с высоты, хотя бы тот же фалмер из цепочки стражи рассвета.
Призывать дракона - солидно и приятно.
Ледяная форма может спасти твою задницу, да ещё и аое.
Бесплотность позволит прыгать с большой высоты, не умирая.
+ к скорости атаки оружием (забыл, как зовётся) может быть полезен, пока у тебя нет годных чар на оружие + с ним просто идеально долбить руду, особенно сталгрим.
Продолжать можно долго, крики бесполезны, только если пытаться их использовать для дамага.
Фусродой не один босс убивался падением с высоты, хотя бы тот же фалмер из цепочки стражи рассвета.
Призывать дракона - солидно и приятно.
Ледяная форма может спасти твою задницу, да ещё и аое.
Бесплотность позволит прыгать с большой высоты, не умирая.
+ к скорости атаки оружием (забыл, как зовётся) может быть полезен, пока у тебя нет годных чар на оружие + с ним просто идеально долбить руду, особенно сталгрим.
Продолжать можно долго, крики бесполезны, только если пытаться их использовать для дамага.
Крики бесполезны - как я уже сказал потому что - магия даёт больше профита, урона, и главное не имеет кд в отличии от тех же криков
это тоже самое, что ты имеешь 2 меча, у одного урон 999, а у второго 100, но у второго название лучше и внешне он красивее
А если ты не пользуешься магией, кроме восстановления? Да, огненные и ледяные крики всё ещё отстой, но возможность сделать рывок к лучнику, ускорить свои мечи в каждой руке, или сбежать из толпы под бесплотностью, это довольно полезно.
Кстати, а крики игрока могут прервать как заклинания?
Кстати, а крики игрока могут прервать как заклинания?
Ну а если ты отыгрываешь не мага?
хм... в игре нет запрета на гибридный класс, ты можешь вкачать магию любому персу как вспомогательные скиллы
А зойчем, когда хочется , чтобы у тебя был чистый нормальный воин?
>чистый
>Воин
Эльф штоле сука
>Воин
Эльф штоле сука
А ещё я зачар и кузнечку не использую в прохождениях, не связанных конкретно с ними по специальности.
Вообще, я имел в виду отсутствие грязи.
Просто настоящий воин понимает что если за снарягой не ухаживать - она станет говном.
Тагда хули твой чистый воин пользуется драконьей магией?
Так он просто орет на них в порыве гнева матерными драконьими словами, а то что у врагов в процессе летально пригорают пердаки, это уже к драконам вопросы
в общем на вкус и цвет, я для себя пробовал, и давал шанс крикам, даже качал все 3 слова, но как-то не отбили потраченного на них времени
Ни одно заклинание не сделает врага уязвимей для твоих атак.
Ни одно заклинание не заморозит его на месте.
Ни одно заклинание не ваншотнет его уроном от падения.
Ни одно заклинание не сделает тебя неуязвимым к тому же урону.
Ни одно заклинание не перенесёт тебя через обрыв.
Я тебе конкретные примеры привожу, что крики могут из того, что не могут заклинания. А ты в ответ сопли жуёшь и тупо повторяешь "квики биспалефмны". Не можешь - не спорь.
Ни одно заклинание не заморозит его на месте.
Ни одно заклинание не ваншотнет его уроном от падения.
Ни одно заклинание не сделает тебя неуязвимым к тому же урону.
Ни одно заклинание не перенесёт тебя через обрыв.
Я тебе конкретные примеры привожу, что крики могут из того, что не могут заклинания. А ты в ответ сопли жуёшь и тупо повторяешь "квики биспалефмны". Не можешь - не спорь.
> Ни одно заклинание не сделает врага уязвимей для твоих атак.
Когда урон и так разгоняется до запредельных уровней, этот крик нах не нужен.
Когда урон и так разгоняется до запредельных уровней, этот крик нах не нужен.
До запредельных уровней ты можешь его разогнать, только абузя механики и баги. А таким образом и крики можно разогнать как хочешь.
Ну так можешь ведь, причём даже особо не напрягаясь.
И вопрос всё равно остаётся открытым: Зачем тебе крик этот, если у тебя есть палка-нагибалка?
И вопрос всё равно остаётся открытым: Зачем тебе крик этот, если у тебя есть палка-нагибалка?
А зачем тебе палка-нагибалка, если у тебя есть йолторшуль-пулемёт? Или тебя задел именно этот конкретный крик и тебе хочется доказать, что именно при багоюзе именно этот крик не будет нужен? Ну не будет, конечно. И что?
Вся магия в Скуриме хуёво скалируется с ростом лвл.
Нет, меня ничего не задело, я просто констатирую факт, что крики там особо и не нужны... как в принципе и половина механик, которые либо работают криво (как магия), либо развлечение на 5 минут.
Нет, меня ничего не задело, я просто констатирую факт, что крики там особо и не нужны... как в принципе и половина механик, которые либо работают криво (как магия), либо развлечение на 5 минут.
Не понимаю зачем вообще играть в скайрим... Но если о механике - да какая в жопу разница, если независимо от выбранного пути нагибания довакин сначала неизбежно становится имбой, а потом неизбежно приходит к потолку, где у довакина растет только хп (и навыки которые ему в хуй не уперлись) , а вот драугр качается
Драугр, кстати, не качается. Единственный моб в игре, статы которого растут бесконечно - тот магический сперматозоид, который появляется из вызванных оком Магнуса аномалий. Остальные упираются в потолок рано или поздно, чаще всего рано.
Не особо важно, как она скалируется, когда количество выкрикнутых тобой йолторшулей зависит от твоей скорости нажимания на клавишу.
Я со старта в этой ветке указываю, что многие крики являются полезной утилитой, которые могут сделать твою жизнь удобней, а не что они необходимы или незаменимы.
Я со старта в этой ветке указываю, что многие крики являются полезной утилитой, которые могут сделать твою жизнь удобней, а не что они необходимы или незаменимы.
Ну хз, все тобой описанное не особо будет важно в лейте (большинство просто не понадобиться, если перс раскачен на ура или не собираешься что-то абузить), а в начале годные крики сложновато достать.
Ледяная форма спасает магов очень сильно в начале игры. Даётся в самом начале цепочки Коллегии, действует на противников, которых не пронять иллюзией, используется мгновенно, не требуя время на каст. Смертный приговор очень ускоряет процесс убийства жирных боссов. Драгонренд ускоряет убийство драконов в разы избавляя от нужды ждать, пока эта сука перестанет крутиться. На криках билд не построить (если не абузить баг с нулевым кд), но я об этом и не говорил. Они - важные утилиты, облегчающие жизнь.
Про ледяную форму согласен. Особенно она актуальна для мага на старте. Чуть ли не главная причина вступать в Коллегию.
+
Еще из мастхева есть шепот ауры и смертный приговор. У меня при открытии, шепот стабильно сидит в колонке "самый часто применяемый"
Еще из мастхева есть шепот ауры и смертный приговор. У меня при открытии, шепот стабильно сидит в колонке "самый часто применяемый"
Тогда не стоило приходить к ним в перчатках тёмного братства и с четвёртой стадией вампирского голода.
Я бы тоже не стал учить такого разрывать людей криком, а там ещё и с Ульфриком нехорошо вышло.
Я бы тоже не стал учить такого разрывать людей криком, а там ещё и с Ульфриком нехорошо вышло.
я помню, когда первый раз проходил, то затянуло сюжетом и поднялся на гору вроде, перед входом в Совнгард, а там был маг в маске, который меня шотнул. Это был единственный раз, когда фусродах пригодился. Просто сдул этого мага с горы и пошёл себе дальше
Ну, обнаружение жизни вполне полезно.
И... И всё.
И... И всё.
Есть полезные... но ты их получаешь в основном уже на том этапе, когда ты уже и так машина для убийства, так что тратить время на то, что бы найти в перечне нужный крик - тупо лень.
Седобородые упоминают, что для овладения криком нужны десятилетия. Кровь Дракона что течёт в жилах Довакина лишь даёт возможность быстро изучать азы, на которые у обычного человека годы уходят. Чтобы добиться того же уровня, что и Седобородые, Довакину придётся запереться в их монастыре лет на десять-пятнадцать.
Но зачем, если несколько даедра, почти всех драконов включая Альдуина, вампиров и прочей нечисти Довакин может ушатать голыми руками, без помощи криков?
Это не "зачем" ответ, это ответ "почему". А именно почему Седобородые могут шатать горы, и орут на весь Скайрим, а Довакин в игре своим криком только толкает "легонько". К слову, Ульфрик в бою одним только криком противника разорвал на части, потому что он крик практиковал не недели и месяцы, а многие годы своей жизни.
Ты, который не слушал: умеешь в лучшем случает сильно толкнуть человека и чаще всего срываешься на Лидию.