Я хз, особо не смотрю летсплеи, поэтому не могу сказать, легко ли годноту найти по конкретному тайтлу. Но мне кажется, по культовым вещам вроде морры можно - даже тупо на ютубе. Возможно, стоит искать не как летсплей, а скорее как прохождение. Но, конечно, тонны говна наверняка перебрать придётся.
Ну, это не всегда осуществимо с точки зрения здравого смысла. Хотя, само собой, когда предусмотрены даже самые безумные способы прохождения, это потрясающе. Беда только в том, что не рентабельно так делать - слишком много ресурсов потратится на функциональность, которую заметят 5% игроков.
Ну, я просто не вижу проблемы в том, что какое-то существо нельзя завалить каким-то определённым способом. Наоборот, игра заставляет приспосабливаться, искать решение.
Конечно, в risen боёвка в 1000 раз кайфовее - там и комбо, и увороты, и вообще удары гораздо естественнее чувствуются. И в целом действует принцип dark souls: какой бы хилый ты не был, если сделаешь все идеально, можешь практически любого монстра завалить - правда, будешь полчаса ему здоровье уменьшать, а он тебя ваншотнет, если пропустишь.
Хз, проходил уже обшитую патчами по самые помидоры, включая community patch. Кабан, да и другие звери, по-прежнему опасный, и вообще живность суровая, но победить можно, просто надо не зевать и сохраняться периодически. Юзал и лук, и копье, чтобы справиться.
В сложности не вижу ничего странного - в Г1 тоже если на стайку волков выйдешь в начале игры, готовься труповаться - в этой концепции постоянной опасности и "думай, куда идёшь" половина кайфа от игр пираньи.
б) смотреть летсплеи
В сложности не вижу ничего странного - в Г1 тоже если на стайку волков выйдешь в начале игры, готовься труповаться - в этой концепции постоянной опасности и "думай, куда идёшь" половина кайфа от игр пираньи.