Немного отличий / Morrowind :: Skyrim :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Skyrim Morrowind ...The Elder Scrolls фэндомы 

Немного отличий

О ДА/ САМОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВИТЬСЯ НА ПОИСКИ КРУТЫХ НИШТЯК03 ДЛЯ
одного из моих
КВЕСТОВ/
и ЭТА НЕВЕРОЯТНО УДОВНАЯ КАРТА ПОМОЖЕТ МНЕ/ ВАУ/ КВЕСТОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТМЕТИЛ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ/
^ МУЖИК ИЗ гильдии МАГОВ ПОПРОСИЛ МЕНЯ ОТЫСКАТЬ КАКОЙ-ТО ГРИБ .ГАЕ-ТО НА ПОБЕРЕЖЬЕ... I Г ВОЗМОЖНО, КАРТА V ПОМОЖЕТ...	Ш
Подробнее
О ДА/ САМОЕ ВРЕМЯ ОТПРАВИТЬСЯ НА ПОИСКИ КРУТЫХ НИШТЯК03 ДЛЯ одного из моих КВЕСТОВ/ и ЭТА НЕВЕРОЯТНО УДОВНАЯ КАРТА ПОМОЖЕТ МНЕ/ ВАУ/ КВЕСТОДАТЕЛЬ УЖЕ ОТМЕТИЛ МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ/ ^ МУЖИК ИЗ гильдии МАГОВ ПОПРОСИЛ МЕНЯ ОТЫСКАТЬ КАКОЙ-ТО ГРИБ .ГАЕ-ТО НА ПОБЕРЕЖЬЕ... I Г ВОЗМОЖНО, КАРТА V ПОМОЖЕТ... Ш ВУ ОЕГМ^ ОРИЗЕТЕУ
The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Morrowind
Еще на тему
Развернуть
Помню, меня Кай как-то отправил в двемерские руины, а я ушёл в другую сторону и дошёл до даэдрического храма, пошёл лазить там. Откуда мне в начале игры знать, что есть что?
С пещерой воплощения ничто не сравнится.. )
Huster Huster 03.02.201719:05 ответить ссылка 1.1
Интернет полон нытья на тему поиска вещей в морровинде.
Я пошел за двемерской кубом головоломкой. Огреб от мужика на мосту, с позором ушел в альдрун, там дали квест добраться до Воса. Через много часов добрался до Васа - потому что я идиот, там мне дала пиздюлей нежить( но не совсем не удачно, по крайней мере хлебнул из горькой чаши). Ну думаю - время вернутся - добрался до дагот фела, денег нету. Тогда мне стало очевидно, что я слишком хил и надо бы поделать квесты в сейданине, ага. Двинулся на юг. Через руины, в гору и что же я вижу? Огромную, эпичную дверь, невероятная удача! Все что игра показывала до этого - халупы, руины, агрессивных бомжей, мертвецов, грибы, наркотики, расизм и тут кусочек сказки. Но сказка была заперта, звоню Лехе. Грю - эй, я тут в морре нашел дверь, походу за ней дракон сидит, не знаю как открыть. Объяснил как добраться. Через полтора часа он звонит, говорит у двери нужно ждать до ночи и тогда она откроется. А в комиксах ноют, "неясно куда идти"!

А еще я тогда еще не знал, что квесты в дневнике можно группировать и листал его в поисках записей. Ностальгия.
в трибунале с дневником вообще лафа стала.
fgsdg fgsdg 03.02.201721:19 ответить ссылка 0.2
а их можно группировать?О_о
Wolh Wolh 04.02.201701:41 ответить ссылка 1.2
В том квесте хоть было доходчиво указано, куда идти. Помню, как битый час бегал в поисках какой-то яичной шахты "к востоку от Сурана".
Aratrok Aratrok 03.02.201719:04 ответить ссылка 2.3
Почему все в первом прохождении сразу прутся в гильдию воинов? Хз, ведь в гильдии магов куда проще.
Я гильдию воинов, вроде, вообще не прошел до сих пот. Тырить бриллианты у Налькарии -- наше всё
Да кстати, в первом прохождении я пошел в гильдию магов, так как сильно горел от постоянных промахов.
По первости я во всех рпг за воинов играл - потому что проще. Когда обрел вкус, навык и чуточку шизофрении, стал везде за магов играть. Ну, и в гильдию шёл, соответствующую отыгрышу.
В мораг тонге помню зае...ся искать какого-то дядьку на пляже, около вампиров
что, собственно, мешает отключить маркеры?
ай, точно. тогда же нельзя будет ныть на тему, что раньше было лучше и оказуалили
Lash Lash 03.02.201720:49 ответить ссылка -2.1
Отключил маркеры,а в дневнике вменяемого описания маршрута так и не появилось, ага. Максимум боли
1331 1331 03.02.201721:22 ответить ссылка 3.0
По мне, что то, что то - эскобар.пнг. Почему в обоих играх нельзя было просто оставлять метки на карте? Но нет. В морровинде мы добавим к каждому квесту еще один квест по поиску локации. А в обливионе/скайриме добавим маркеры, которые аки радар с 100%-точностью отслеживают местоположение любого персонажа или объекта в реальном времени, убивая любой фан по выслеживанию чего-то.
psys psys 04.02.201701:45 ответить ссылка 0.6
А мне нравилось отсчитывать шаги до нужного поворота, да и локации тогда исследовались более досконально. А с маркером словно паровоз от А до Б. С метками на карте было бы то же самое, только пришлось бы на нее чаще поглядывать
1331 1331 04.02.201709:57 ответить ссылка 0.0
Под метками я подразумеваю, что игроку будет только указываться местоположение локаций на карте, не объектов и людей в них. Разница в том, что бы оставить элемент самостоятельной разведки на месте.
psys psys 04.02.201710:23 ответить ссылка 0.0
ну то есть как было в багерфолле?
GAYAR GAYAR 05.02.201706:09 ответить ссылка 0.0
Ну, мне, например, плевать, если честно, что маркеров нет. Для меня что в обле, что в скае самое неприятное - это ближний боя, причём в неприятной, неинтересной и однообразной (на мой вкус) манере. И я в принципе, не против боёв - в готике (1-3), райзене, дарк соулсе, ведьмаке, dark messiah of might and magic, даже третьих корсарах бой интересный, его механику осваиваешь, прокачиваешь скил, танцушь вокруг противника, следишь за его действиями. В свитках же ближний бой для меня - это какое-то суетливое мельтешение и закликивание соперника. Сколько не играл, никак не могу проникнуться его механикой.
Аналогично! Люто,бешено нравится лор свитков и мир, но через несколько часов игры боевая система меня просто доебывает.
Имхо в готике было еще пиздецовее. Вечное закликивание. Причем в третьей еще и мобы тебя закликивали до смерти, не давая тупо вставать.
Не могу согласиться. 1, 2 - вроде, действительно можно было закликивать, но я так просто не делал, потому что можно было обходиться без этого (да и не приходило в голову, что так можно): блокировать, отпрыгивать, выдерживать тайминг, делать комбинации, обходить сбоку. В 3 понятное дело, что все глючное, имбовые кабаны и т.д., но все равно в боях с людьми хотя бы можно было отходить от ударов и контратаковать. И уж как минимум в любом бою ты мог победить, если бил вовремя. А если уже пропустил, и тебя затоптали - это уж твои проблемы.
А вообще, я понимаю, что все это может быть субъективно - но вот конкретно для меня - так.
Третьи так и не прошла, и не дошла до людей, потому что в начале игры ЕБАННЫЕ ВАРАНЫ МЕНЯ ЗАБИЛИ ДО СМЕРТИ В ПЕЩЕРЕ три раза подряд, тупо не давая вставать=\ Хотя вторую готику любила как свою пизду, третью так и не осилила, ибо выбесили.
Помню давно находил чудесный фикс для третьей готики, который не давал всякой живности спамить атаками и валить ГГ на землю. Недавно снова проходил и уже не смог найти этот фикс, пришлось лук качать.
Meze Meze 05.02.201700:52 ответить ссылка 0.0
Хз, проходил уже обшитую патчами по самые помидоры, включая community patch. Кабан, да и другие звери, по-прежнему опасный, и вообще живность суровая, но победить можно, просто надо не зевать и сохраняться периодически. Юзал и лук, и копье, чтобы справиться.
В сложности не вижу ничего странного - в Г1 тоже если на стайку волков выйдешь в начале игры, готовься труповаться - в этой концепции постоянной опасности и "думай, куда идёшь" половина кайфа от игр пираньи.
Конечно, в risen боёвка в 1000 раз кайфовее - там и комбо, и увороты, и вообще удары гораздо естественнее чувствуются. И в целом действует принцип dark souls: какой бы хилый ты не был, если сделаешь все идеально, можешь практически любого монстра завалить - правда, будешь полчаса ему здоровье уменьшать, а он тебя ваншотнет, если пропустишь.
Дело в том, что в пропатченой по уши готике 3 нет конкретно этого фикса, и даже прокачанным ГГ выходить в ближний бой против стаи волков не рекомендуется. А мракориса или троля по моему вообще невозможно в ближнем бою убить. Фикс давал хоть какие-то шансы.
Meze Meze 05.02.201714:16 ответить ссылка 0.0
Ну, я просто не вижу проблемы в том, что какое-то существо нельзя завалить каким-то определённым способом. Наоборот, игра заставляет приспосабливаться, искать решение.
Ну не знаю, никогда не испытывал проблем с поиском. Единственное от чего у меня пригорало это "СУКА КАКОГО ХЕРА ТЫ НЕ ДОХНЕШЬ, КОПЬЕ ЖЕ СКВОЗЬ ТЕБЯ ПРОХОДИТ" во время первого запуска Морровинда.
Devilos Devilos 03.02.201722:33 ответить ссылка 0.0
По крайней мере в морровинде вообще говорится куда идти. Вот в Dungeon Lords был настоящий харкдор - не описания пути, ни карты вообще.
psys psys 04.02.201701:34 ответить ссылка 0.7
Помню, как в Морровинде разведывал местность - открывал на четверть экрана карту, фиксировал и тупо разгонял туман войны, сравнивая себя с Пакменом. Как только появлялся значок двери, заходил туда. Море так же оплывал, вдруг что найдется, и находилось ведь. Почти всю карту открыл, почти...
Так в морре и получается на месте проводить тщательную разведку. Найти город или данж это не самая большая проблема. А вот "найдешь это где-то в районе горького берега, иди" доставляет некоторых проблем
1331 1331 04.02.201710:20 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Enchanting process
Ibtliimiliiîp íни Ш1
ßalmora, Guild of Mage»
Daedríe
Dai-katana|
SÏÏEL-f.,3RD
Health
Magicka
Fatigue
Mi»C ÔVill*.
fflock
feather
Fire Damage
Fortify Attribute
Fortify Health
frenzy Humanoid
Frost Damage
Jump
Levitate
Mark
Night 6ye
Open
Recall
Restore Attri
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы Morrowind Oblivion TES Other Skyrim The Elder Scrolls games fandoms Morrowind Oblivion TES Other

Enchanting process Ibtliimiliiîp íни Ш1 ßalmora, Guild of Mage» Daedríe Dai-katana| SÏÏEL-f.,3RD Health Magicka Fatigue Mi»C ÔVill*. fflock feather Fire Damage Fortify Attribute Fortify Health frenzy Humanoid Frost Damage Jump Levitate Mark Night 6ye Open Recall Restore Attri
Поделиться Fallout
Monster Hunter
Fallout
80.9% of the votes
63.9% of the votes
58.8% of the votes
62.9% of the votes
Fallout
37.7% of the votes
85.7% of the votes
God of War
62.3% of the votes
64.3% of the votes
18.4% of the votes
49.1% of the votes
GREATEST GAME SERIES OF THE DECADE
50.9% of
подробнее»

Skyrim The Elder Scrolls фэндомы скайрим Morrowind Морровинд TES Oblivion

Fallout Monster Hunter Fallout 80.9% of the votes 63.9% of the votes 58.8% of the votes 62.9% of the votes Fallout 37.7% of the votes 85.7% of the votes God of War 62.3% of the votes 64.3% of the votes 18.4% of the votes 49.1% of the votes GREATEST GAME SERIES OF THE DECADE 50.9% of
Жители
Тамриэля
Данмеры
Босмеры
Аяытмеры
Орсимеры
Двемеры
Ымперцы
НорЗы
Бретонцы
РеЗгарЗы
Яргониане
ХаЗжиты
]
Данмеры
подробнее»

Morrowind The Elder Scrolls фэндомы Oblivion Skyrim толерантность

Жители Тамриэля Данмеры Босмеры Аяытмеры Орсимеры Двемеры Ымперцы НорЗы Бретонцы РеЗгарЗы Яргониане ХаЗжиты ] Данмеры
Let me guess, your home?