Не могу согласиться. 1, 2 - вроде, действительно можно было закликивать, но я так просто не делал, потому что можно было обходиться без этого (да и не приходило в голову, что так можно): блокировать, отпрыгивать, выдерживать тайминг, делать комбинации, обходить сбоку. В 3 понятное дело, что все глючное, имбовые кабаны и т.д., но все равно в боях с людьми хотя бы можно было отходить от ударов и контратаковать. И уж как минимум в любом бою ты мог победить, если бил вовремя. А если уже пропустил, и тебя затоптали - это уж твои проблемы.
А вообще, я понимаю, что все это может быть субъективно - но вот конкретно для меня - так.
Ну, мне, например, плевать, если честно, что маркеров нет. Для меня что в обле, что в скае самое неприятное - это ближний боя, причём в неприятной, неинтересной и однообразной (на мой вкус) манере. И я в принципе, не против боёв - в готике (1-3), райзене, дарк соулсе, ведьмаке, dark messiah of might and magic, даже третьих корсарах бой интересный, его механику осваиваешь, прокачиваешь скил, танцушь вокруг противника, следишь за его действиями. В свитках же ближний бой для меня - это какое-то суетливое мельтешение и закликивание соперника. Сколько не играл, никак не могу проникнуться его механикой.
По первости я во всех рпг за воинов играл - потому что проще. Когда обрел вкус, навык и чуточку шизофрении, стал везде за магов играть. Ну, и в гильдию шёл, соответствующую отыгрышу.
Помню, меня Кай как-то отправил в двемерские руины, а я ушёл в другую сторону и дошёл до даэдрического храма, пошёл лазить там. Откуда мне в начале игры знать, что есть что?
А вообще, я понимаю, что все это может быть субъективно - но вот конкретно для меня - так.
:'-(