А killall квесты не запорет?) в городах это будет природа постапокалипсиса
Тогда нужно читы автобой годмод бесконечный полет встроить, ну ради природы
Попытка в это была в Dark Messiah и по моему (никому не интересному в игровой индустрии) мнению милишная боевка в играх должна была развиваться в этом направлении.. Но увы, с моей стороны только старческое нытьё, да :(
В них так же нет инерции, веса оружия, физических промахов, парирования, различия - ударил ты по щиту, броне, плоти, воздуху - короче всего того, что хотелось бы увидеть в игре с оружием ближнего боя) Всё так же паяльником пилишь полоску хп. Но в случае морровинда это хоть понятно было ограничениями того времени
Так-то он в обливионе и скайриме (и теперь уже старфилде) не сильно изменился с тех пор. Морровинд хоть ламповый
а ты глянь геймплейные ролики которые они выложили - боевка не поменялась с морровинда. Включаешь паяльник и пилишь полоску хп у противника (только теперь у тебя не огненный палец а автоматик без отдачи)
За что ты так про Скайрим и Starfield
Ладно, признаю что тупанул :)
Там вроде только три (?) дракона на всю игру. Две в начале и один "секретный"
Богомезкий NSFW / политкорректный Джой
Gwent: The China card game NORMAL UER5I0N China edition