Да там в принципе сильных веток нет. Есть наработки, на которые мгновенно болт забивается. А темное братство режешь за перчатки на х15 к урону, да шмотки шута. А 3к в игре вообще ни о чем - один брюлик в инвентаре может стоит больше.
Да там в принципе сильных веток нет. Есть наработки, на которые мгновенно болт забивается. А темное братство режешь за перчатки на х15 к урону, да шмотки шута. А 3к в игре вообще ни о чем - один брюлик в инвентаре может стоит больше.
Угу. По сравнению с Морровиндом, в большинстве веток не успеваешь их начать, как всё уже закончено. Типа, зашёл в коллегию ключ от пещеры попросить -- вышел архимагом (а как кого зовут, так и не запомнил). :)
От знакомых часто слышал что они модами из Коллегии делают симулятор шараги с оплатой за обучение, написанием научных работ, выгоранием и созданием своих спеллов
Было бы интересно. Та же самая Гильдия Магов в Морровинде устроена куда лучше. За время, пока тебя гоняют по "неинтересным" заданиям (типа сбора образцов) ты знакомишься с НПЦ, запоминаешь, кто где живёт и какие между ними отношения. Плюс, минимальные требования на получение званий. Мне такой вариант нравится куда больше. Ну и общий подход Морровинда что в любую гильдию вполне можно и не вступать и при этом продолжать игру без проблем.
Я вообще о том, что мне к какому-то Каю Косадесу нужно идти вспомнил только когда понял, что застрял и больше не могу найти квестов, будучи архи во всех гильдиях и сделав себе эбонитовую броню на реген здоровья, пролистав журнал до самого начала. Каково же было мое удивление, что там ещё и сюжетная линия есть...
Ну не сказал бы,что Проект ЭХО,так уж хорош город выглядит красиво,но нпс конченые мрази а сюжет длится полторы секунды,вот Колеса Затишья - хороши,но им бы дизайн локаций подкрутить,Vigilant эпичен,но затравка хромает,есть Наследие Драконорожденного - очень хорош,музей чудесен,артефактов завались,даже собственную гильдию завезли,с интересными персами и ламповым сюжетом,но пока до этого сюжета доберешься можно состариться,но все промежутки можно покрыть прочими сюжетками в т.ч. из модов,ведь там интегрировано просто дохуя всего
Ну, мне сюжетка обоих дополнений вполне себе зашла. А так - да, писанина среднего уровня. С другой стороны, Беседка никогда не славилась особо крутыми сюжетами.
Ага, мне особенно нравилось когда открывались врата около города и все плакали что их сейчас всех уничтожат идти собирать травки, закончить пару квестов в предыдущем городе, а потом, спустя пару пару месяцев игрового времени вернуться в этот город и наблюдать картину как они все так же плачут и если я немедленно что-нибудь не сделаю то всем будет пизда.
Мне вообще она не зашла, я с ее выходом поставил, попробовал найти что-то для себя интересное, не нашел и решил что лучше поставить Морровинд, и залип опять в нём.
И это нормально. Мне вот зашли средневековые римляне (обожаю тотал вары и римлян) и...чего уж там греха таить возможность лепить вайфу с помощью хорни модов, а еще квесты в стиле вот вам "Дождь из горящих псов!" или квест: помоги депрессивному мужику покончить с собой, он потом "Спасибо" сказал. Чистое безумие.
Ну не скажи.
Я вот тоже раньше думал - "Астрид, ну что за хуйня, как можно было чуть ли не уничтожить собственную организацию из какого-то невнятного страха перемен? Наитупейший твист".
А ща подумаешь - так Тодд гением то был.
Кстати, забавный момент: в игровой литературе Мораг Тонг называют сектантами, а Тёмное братство - прагматиками-наёмниками. В играх же всё наоборот: в братстве все сектанты, поехавшие на ритуалах (и игрок тоже может отыгрывать настоящего маньяка), а в Мораг Тонг начальник здравомыслящий и разговаривает как нормальный человек.
В принципе, в Мораг Тонге данмеры не сильно более поехавшие, чем остальные на Вварденфеле. А с восстановлением поклонения даэдра они и вовсе перестали выделяться, я думаю.
В смысле наебали? Никто так-то не предлагает гг уничтожать тёмное братство - это лично его инициатива, а 3к золотых это благодарность за такую инициативу.
Более того, стоит отметить, что само братство до прихода гг было в упадке и угрозы жизни императору не представляли, поэтому нельзя сказать, что это прям мало.
ага,длс хартбаунд или чето такое. добавляет три чтоли спота под дом.и там такая квазмодульная система, собираешь дом из залов,можно туда жену заселить,усыновить пиздюка, пиздюк усыновит собаку,жена заселит своего бойфренда...
и материалы можно самому добывать ихготавливать а можно не ебать мозг и купить
Нет, жена не изменяет. Можно заселить жену, можно заселить управляющего (или управляющую), и ещё с домом бесплатно даётся хускарл, если ты стал таном. У меня получился гарем из трёх баб, и играл я тоже бабой.
И собаку я усыновил сам, пока пиздюк не усыновил кого-то похуже, например, паука.
Если жениться на Камилле Валерии, то можно увидеть, как Фендал и Камилла спят на кровати главного героя. При этом у жены (как и у Фендала) не будет особого диалога. После того, как Фендал поспит с Камиллой, то он уйдёт к себе домой
нашел такой баг. я хз может это и имлось ввиду я столет назад смешную пасту читал про это
Мьол я отшил, она меня заебала своим ограниченным набором фраз.
Истории про батю неплохие, но на десятом повторении уже хочется ей втащить, чтоб заткнулась. Особенно когда она их начала рассказывать во время переговоров на высоком хротгаре.
Блин, а действительно... уже на на последнем длс с Солетстеймом у меня за продажу всего ценного найденного (и скрафченного и зачарованного мной же) и собранного золота по горшкам и трупам накопилось свыше миллиона. 400+ часов конечно, но за это время я и дома все скупил и обустроил, и новые построил, и гильдии улучшил. До сих пор помню как чел заведующий раскопками постоянно с ехидной рожей повышал цену продолжения раскопок на тысячу, пока до 7к не дошло и он не закончил. А я и не почувствовал облегчения моей сдачи в кармане) Сколько же действительно требуется золота для игры интересно?
можно на тренеров спускать. в свое время ставил простенький мод на снятие ограничения обучения навыкам за уровень. бабки, фактически напрямую конвертировались в экспу. десятки тысяч золота как приходили так и уходили.
Я только через 10 лет узнал, что темное братство можно вырезать, когда играл в RFAB. Я и подумать не мог, что в Скайриме могут позволить убить ключевого персонажа и отказаться от ветки квестов.
Ключевого и нельзя, они бессмертные , а плашки "живите в проклятом мире который сами и создали" там не существует. А остальных да, можно всех убить, даже если у них крестовые цепочки есть.
Отличный комментарий!