То есть единственный ответ на отсутствие баланса и никакую вообще тактику - это "зато тут некров ганкать быстрее"?
Окай.
Собссно если брать sPVP в gw2 (а не WvW, о котором я писал), там много холдер-билдов, не только для некров. А на межсерверном пвп в таких билдах мало кто бегает, там зерги в основном и баланс между дамаг/хп.
Сначала за ту, за которую ты начинал, потом ещё дважды - за остальные две.
Как-то затрахивает уже на середине второй имхо, особенно если учесть, что поначалу начинал за все стороны, побегать и посмотреть.
Не стоит. Поиграл 2 месяца и забросил - игра очень скучная на высоких уровнях. В пве тебя заставляют проходить заново всю историю (дважды - путь и за другую сторону, но это надоедает ппц).

Масс-пвп убогое по сравнению с gw2, тактических возможностей ещё меньше, а ни про какой баланс или автовыравнивание игроков там даже не слышали.

Ну и интерфейс очень и очень убогий, плагины частично исправляют, но только частично.
Эт чего за песик?
Книги - наименьшая из проблем ТЕСО.
Там упоротая экономическая модель (игра с отсутствием общего аукциона? В 2014?). Неинтересный крафт. Одни и те же мобы. Полное отсутствие тактики в бою и на уровне пати в данже, и на уровне замесов в пвп.
Ну и там просто скучно играть после 50 уровня.
Перегонный куб не грандмастерский.
да и остальное мастерское. Тоже неплохо. :)
Не за сюжет, написал же. Атмосфера свободного эксплора, погружение в мир - то, за что вспоминают Морровинд. И то, из-за чего народ сейчас играет в ТЕСО. Наверно, единственная ммо из относительно недавних, которая детализирована на уровне сингла. Правда, ммо-часть там пока так себе.
У тесошников ностальгия не по сеттингу-сюжету игр, а по их атмосфере.
Холиваров тут особо не поразводишь, так что им действительно пофиг.
А в тесо он унылый :(
Самый клевый в Морровинде был, с тростью ещё и не просто безумный, а изысканно-безумный.