Не стоит. Поиграл 2 месяца и забросил - игра очень скучная на высоких уровнях. В пве тебя заставляют проходить заново всю историю (дважды - путь и за другую сторону, но это надоедает ппц).
Масс-пвп убогое по сравнению с gw2, тактических возможностей ещё меньше, а ни про какой баланс или автовыравнивание игроков там даже не слышали.
Ну и интерфейс очень и очень убогий, плагины частично исправляют, но только частично.
Сначала за ту, за которую ты начинал, потом ещё дважды - за остальные две.
Как-то затрахивает уже на середине второй имхо, особенно если учесть, что поначалу начинал за все стороны, побегать и посмотреть.
ПвП лучше ГВ2, лол. В ТЕСО ПвП динамичнее из-за отсутствия системы предсмертных состояний и есть такое понятие как ганк хотя бы. А не как в ГВ2 того же некра можно пидорасить минут пять, пока к нему подкрепление не придет.
Интерфейс минималистичный, как и в других частях ТЕС. Кто хочет интерфейс в стиле "ммо - это просто и понятно", тот может себе это сделать с помощью аддонов.
То есть единственный ответ на отсутствие баланса и никакую вообще тактику - это "зато тут некров ганкать быстрее"?
Окай.
Собссно если брать sPVP в gw2 (а не WvW, о котором я писал), там много холдер-билдов, не только для некров. А на межсерверном пвп в таких билдах мало кто бегает, там зерги в основном и баланс между дамаг/хп.
Извини, сколько лет твоей ГВшечке? Про баланс он заикается. ТЕСО от силы пол года, игра только вышла.
Про ганки же... в твоей уютной ГВшечке нет понятия ганка. Зерг на зерг. Организованная группа в меньшем количестве ничего не сделает зергу. Ганкать отстающего бесполезно, так как пока его снимешь - ему на помощь уже придут. Некр был лишь для примера, даже стеклянного элементала пидорасить около минуты будешь.
Ну бери второго тифа в пати и вперёд. В два отстающие распиливаются очень и очень быстро (и сам бегал, и меня моих некра-инжа-гварда-елема нагибали). А чего ты хотел? Это масс-пвп, одиночками только афкеров резать.
Если не устраивает, переходи на вабби, там на ввв как раз одиночки и бегают.
А если стенка на стенку, то примеры раскатывания малыми группами больших зергов - в любой день по сотне раз, сифареры и десо гарантируют.
Сколько лет, не сколько лет.. в гв2 подстройка под уровень локации была со старта, как в меньшую сторону, так и в большую.
Я честно полагал, что после такого успешного примера это станет стандартом для всех последующих ММО. Увы, в ТЕСО ниасилили.
В ТЕСО организованная группа человек в 10 может сдерживать целые альянсы рыл в 150+. А состав ганк-пати никак не завязан на классе (классы условны), а не обязательно тифы.
Подстройку под уровень не понял вообще, причем здесь ПвП и подстройка пвешных локаций под уровень?
И не надо про ГВ и "успешный пример". Как не было в твоем ГВ нормального ПвЕ, так и нет. А баланс по принципу "камень-ножницы-бумага" надоел еще в варкрафте.
В gw2 мы крепость на EoM дефили встроём нахрен, от зерга 60-70+ рыл. Ачивки на защиту делали, ага. Целых минут 20 дефили, потом народ подогнал альфаголемы и закидали нас ракетами.
Потому что тактика, потому что осадные орудия лупят за пределы видимости (а не под нос как в TESO), потому что на миникарте вся ситуация есть, потому что прогнозируется вектор прихода противника по большой карте, потому что по интерфейсу пати ты всегда можешь узнать, что с кем происходит и какой у нас таргет, и т.д. и т.п.
Интерфейс TESO убог для любого организованного действа и "типа минималистично хорош" только для соло-пве.
тактика в TESO убога (уж на что она убога в gw2, но тесо вообще печаль). Возможно, это через год-два пофиксится. Но ральше они сделают игру f2p.
Целых 20 минут, офигеть не встать.
Осадки, что лупят под нос в ТЕСО - это котел с маслом и таран. Остальные орудия бьют на вполне значимые расстояния. Приход противника прогнозируется разведчиками, а не интерфейсом.
Базовый интерфейс не убог, а минималистичен. Не путай эти понятия. Если ты привык, как я уже говорил ниже, к интерфейсу а-ля "ммо - это просто и понятно" - для тебя есть аддоны.
Про тактики промолчу, играл ты поди во времена нефикшеных вампиров, а то и вообще в бете. А пророчить f2p каждый может, вон, варкрафту уже лет 5 пророчат "пучину f2p".
Похоже, в гв ты требюшетов не видел, иначе б херни про "вполне значимые" не писал. :) ну и остальную чушь из серии "оно хорошо, потому что я так хочу" комментировать смысла нет.
Я застал фикс вампиров, сам как вампир особо и не заметил. Правда, у меня не колдун был основой.
пока что TESO - это второй SWTOR по всем статьям. Проработка сюжета есть, вселенная-по-мотивам есть, а игру добавить забыли.
Ну и судьба будет та же скорее всего.
Можно было б продать мой "империал эдишн" аккаунт, ибо возвращаться не тянет. Только вот не нужно никому..
А вот два э... говноеда сцепились в схватке э... не на жизнь, а на смерть. В диком э... интернете такое событие не редкость, когда говноеды защищая свои кучки начинают э... расхаживать вокруг и нахваливать каждый свою кучку. Впрочем, говноедам э... невдомёк, что нахваливают они кучки э... говна.
Стоит. Я играл в ЗБТ и недавно решил взять себе коробочку поиграть. Игрю как в обычной TES, но с мультиплеером. Очень нравится система крафта. Единственное чего не хватает, так это возможности в любой момент вызвать кого-нибудь на дуэль и проверить как твой персонаж ведет себя в ПВП. В принципе можно с 10 уровня начать учавствовать в войне альянсов, но хочется сперва сюжетку пройти. Сюжет, к стати, вполне на уровне (остальные ММО вообще курят в сторонке, ну может кроме ВоВ), даже побочные квесты увлекательны. Короче игра очень даже не плохая, а поливаю её говном тупые школьники у которых нет денег на подписку или совсем ебанутые люди которые начали знакомство с TES с скайрима и ничего кроме него не видят и не понимают(прям как майнкрафтеры) и не хотя понимать.
Мнение большинства народа предвзято. Хотя что еще брать с российской школоты? Денег с завтраков на оплату игры не хватает и надо знать английский - игра говно. Есть еще одна категория хейтеров ТЕСО - те, кто ждал скурим онлайн. Обломались и негодуют.
Объективно, чтобы играть в ТЕСО, надо подождать где-то до следующего года, когда большинство вопросов баланса будут решены. Зенимаксы пилят баланс небольшими патчами, зато чуть ли не каждую неделю. При хорошем знании английского языка можно уже сейчас хотя бы пройти игру, ибо квесты в ней шикарны.
P.S. Ходят слухи, что 1С собираются локализовать ТЕСО, так что скоро для русской школоты останется только одна проблема: наскрести денег с завтраков.
Играю с ЗБТ. До сих пор. И сейчас еще на пару месяцев собираюсь продлить подписку. Про причины из-за которых стоит играть - уже напсиали. Про школьников-хейтеров тоже.
Просто скажу: вчера вот 7 часов не мог вылезти из ПВП (Американский сервер, кампания Thornblade). Замес был от местячковых 20 на 20, до полутысячи или даже больше (у меня реально впервые за все время подлагивать начало) в битве Пакта и Доминиона за Алессию. (2 часа замок переходил из рук в руки). Это было необыкновенно круто. Это было самое крутое ПВП-сражение за 5 месяцев, что я видел!
Все зашибись: зрелищно, атмосферно. НО вспомним что это ММО и тут будет бегать толпа народу и сверкать своими скиллами и тырить мобов. Это убьет все атмосферность и вместе с ней видюху.
CYRUS
ASSOCIATES:
Michael Kirkbride (writer, artist, producer), Michael Mack (actor), Lutemoth (artist), Morgan Jones (site developer), Kurt Kuhlmann (writer), Darya Makarava (artist), Ondorus (artist), John Pearson (artist), Hugh Riley (artist), The Horrible People (music)
1500 drakes offered p
Ну или под страхом смерти.
Говнят все.
Масс-пвп убогое по сравнению с gw2, тактических возможностей ещё меньше, а ни про какой баланс или автовыравнивание игроков там даже не слышали.
Ну и интерфейс очень и очень убогий, плагины частично исправляют, но только частично.
Как-то затрахивает уже на середине второй имхо, особенно если учесть, что поначалу начинал за все стороны, побегать и посмотреть.
Интерфейс минималистичный, как и в других частях ТЕС. Кто хочет интерфейс в стиле "ммо - это просто и понятно", тот может себе это сделать с помощью аддонов.
Окай.
Собссно если брать sPVP в gw2 (а не WvW, о котором я писал), там много холдер-билдов, не только для некров. А на межсерверном пвп в таких билдах мало кто бегает, там зерги в основном и баланс между дамаг/хп.
Про ганки же... в твоей уютной ГВшечке нет понятия ганка. Зерг на зерг. Организованная группа в меньшем количестве ничего не сделает зергу. Ганкать отстающего бесполезно, так как пока его снимешь - ему на помощь уже придут. Некр был лишь для примера, даже стеклянного элементала пидорасить около минуты будешь.
Если не устраивает, переходи на вабби, там на ввв как раз одиночки и бегают.
А если стенка на стенку, то примеры раскатывания малыми группами больших зергов - в любой день по сотне раз, сифареры и десо гарантируют.
Сколько лет, не сколько лет.. в гв2 подстройка под уровень локации была со старта, как в меньшую сторону, так и в большую.
Я честно полагал, что после такого успешного примера это станет стандартом для всех последующих ММО. Увы, в ТЕСО ниасилили.
Подстройку под уровень не понял вообще, причем здесь ПвП и подстройка пвешных локаций под уровень?
И не надо про ГВ и "успешный пример". Как не было в твоем ГВ нормального ПвЕ, так и нет. А баланс по принципу "камень-ножницы-бумага" надоел еще в варкрафте.
Потому что тактика, потому что осадные орудия лупят за пределы видимости (а не под нос как в TESO), потому что на миникарте вся ситуация есть, потому что прогнозируется вектор прихода противника по большой карте, потому что по интерфейсу пати ты всегда можешь узнать, что с кем происходит и какой у нас таргет, и т.д. и т.п.
Интерфейс TESO убог для любого организованного действа и "типа минималистично хорош" только для соло-пве.
тактика в TESO убога (уж на что она убога в gw2, но тесо вообще печаль). Возможно, это через год-два пофиксится. Но ральше они сделают игру f2p.
Осадки, что лупят под нос в ТЕСО - это котел с маслом и таран. Остальные орудия бьют на вполне значимые расстояния. Приход противника прогнозируется разведчиками, а не интерфейсом.
Базовый интерфейс не убог, а минималистичен. Не путай эти понятия. Если ты привык, как я уже говорил ниже, к интерфейсу а-ля "ммо - это просто и понятно" - для тебя есть аддоны.
Про тактики промолчу, играл ты поди во времена нефикшеных вампиров, а то и вообще в бете. А пророчить f2p каждый может, вон, варкрафту уже лет 5 пророчат "пучину f2p".
Я застал фикс вампиров, сам как вампир особо и не заметил. Правда, у меня не колдун был основой.
пока что TESO - это второй SWTOR по всем статьям. Проработка сюжета есть, вселенная-по-мотивам есть, а игру добавить забыли.
Ну и судьба будет та же скорее всего.
Можно было б продать мой "империал эдишн" аккаунт, ибо возвращаться не тянет. Только вот не нужно никому..
Объективно, чтобы играть в ТЕСО, надо подождать где-то до следующего года, когда большинство вопросов баланса будут решены. Зенимаксы пилят баланс небольшими патчами, зато чуть ли не каждую неделю. При хорошем знании английского языка можно уже сейчас хотя бы пройти игру, ибо квесты в ней шикарны.
P.S. Ходят слухи, что 1С собираются локализовать ТЕСО, так что скоро для русской школоты останется только одна проблема: наскрести денег с завтраков.
Просто скажу: вчера вот 7 часов не мог вылезти из ПВП (Американский сервер, кампания Thornblade). Замес был от местячковых 20 на 20, до полутысячи или даже больше (у меня реально впервые за все время подлагивать начало) в битве Пакта и Доминиона за Алессию. (2 часа замок переходил из рук в руки). Это было необыкновенно круто. Это было самое крутое ПВП-сражение за 5 месяцев, что я видел!
P.S. Ждем Black Desert!