А в скайриме такой дизайн стеклянного кинжала? Или это не стекло вовсе?
В морровинде прямой был, помнится (ох как я его чинить задолбался), остальные не запомнились.
Похоже, в гв ты требюшетов не видел, иначе б херни про "вполне значимые" не писал. :) ну и остальную чушь из серии "оно хорошо, потому что я так хочу" комментировать смысла нет.
Я застал фикс вампиров, сам как вампир особо и не заметил. Правда, у меня не колдун был основой.
пока что TESO - это второй SWTOR по всем статьям. Проработка сюжета есть, вселенная-по-мотивам есть, а игру добавить забыли.
Ну и судьба будет та же скорее всего.
Можно было б продать мой "империал эдишн" аккаунт, ибо возвращаться не тянет. Только вот не нужно никому..
В gw2 мы крепость на EoM дефили встроём нахрен, от зерга 60-70+ рыл. Ачивки на защиту делали, ага. Целых минут 20 дефили, потом народ подогнал альфаголемы и закидали нас ракетами.
Потому что тактика, потому что осадные орудия лупят за пределы видимости (а не под нос как в TESO), потому что на миникарте вся ситуация есть, потому что прогнозируется вектор прихода противника по большой карте, потому что по интерфейсу пати ты всегда можешь узнать, что с кем происходит и какой у нас таргет, и т.д. и т.п.
Интерфейс TESO убог для любого организованного действа и "типа минималистично хорош" только для соло-пве.
тактика в TESO убога (уж на что она убога в gw2, но тесо вообще печаль). Возможно, это через год-два пофиксится. Но ральше они сделают игру f2p.
Ну бери второго тифа в пати и вперёд. В два отстающие распиливаются очень и очень быстро (и сам бегал, и меня моих некра-инжа-гварда-елема нагибали). А чего ты хотел? Это масс-пвп, одиночками только афкеров резать.
Если не устраивает, переходи на вабби, там на ввв как раз одиночки и бегают.
А если стенка на стенку, то примеры раскатывания малыми группами больших зергов - в любой день по сотне раз, сифареры и десо гарантируют.
Сколько лет, не сколько лет.. в гв2 подстройка под уровень локации была со старта, как в меньшую сторону, так и в большую.
Я честно полагал, что после такого успешного примера это станет стандартом для всех последующих ММО. Увы, в ТЕСО ниасилили.
В морровинде прямой был, помнится (ох как я его чинить задолбался), остальные не запомнились.
Хотя на такой девушке всё будет смотреться хорошо.
Я застал фикс вампиров, сам как вампир особо и не заметил. Правда, у меня не колдун был основой.
пока что TESO - это второй SWTOR по всем статьям. Проработка сюжета есть, вселенная-по-мотивам есть, а игру добавить забыли.
Ну и судьба будет та же скорее всего.
Можно было б продать мой "империал эдишн" аккаунт, ибо возвращаться не тянет. Только вот не нужно никому..
Потому что тактика, потому что осадные орудия лупят за пределы видимости (а не под нос как в TESO), потому что на миникарте вся ситуация есть, потому что прогнозируется вектор прихода противника по большой карте, потому что по интерфейсу пати ты всегда можешь узнать, что с кем происходит и какой у нас таргет, и т.д. и т.п.
Интерфейс TESO убог для любого организованного действа и "типа минималистично хорош" только для соло-пве.
тактика в TESO убога (уж на что она убога в gw2, но тесо вообще печаль). Возможно, это через год-два пофиксится. Но ральше они сделают игру f2p.
Если не устраивает, переходи на вабби, там на ввв как раз одиночки и бегают.
А если стенка на стенку, то примеры раскатывания малыми группами больших зергов - в любой день по сотне раз, сифареры и десо гарантируют.
Сколько лет, не сколько лет.. в гв2 подстройка под уровень локации была со старта, как в меньшую сторону, так и в большую.
Я честно полагал, что после такого успешного примера это станет стандартом для всех последующих ММО. Увы, в ТЕСО ниасилили.