И слишком близко к берегу. Между горой и Вивеком еще куча пространства и локаций, включая всякие плантации, руины, стену призрачного предела и постройки двемеров на самой горе.
Если бы была система как в Фоллыче, где на уровень дается фиксированное колличество очков навыков, то можно было бы говорить, что ты все на ненужную хуйню потратил и заруинил прокачку.
Тут же даже если главные навыки выбраны криво, то ты просто будешь медленнее повышать характеристики, но качать нужный навык от использования и учителями все равно никто не мешает.
Может в фендоме очень низкий порог скрытия, потому что уже не первый раз такое.
И зочем потерли ветку?
Разве обсуждение игровых механик, когда сам мем про них, это офтоп или что-то запретное?
Как по мне, то Морра явно не та игра, где ты люто насасываешь из-за плохого билда. Там же нет ограничений по очкам характеристик и навыков за уровень и ты можешь через учителей за бабки докачать по приемлемого уровня все что тебе не хватает.
Возможность таскать тонну зелий, свитков, легендарная снаряга тоже очень сильно сглаживают углы.
У меня в каждом прохождении все равно получался максимально универсальный персонаж.
Тогда бы мы пожали член.
Обсуждал с одной подругой фитнесс, в итоге пришлитк тому, что буквально пожали друг другу жопы и обменялись комплиментами.
Я от его "STOP!!!" сам чуть чашку с чаем не выбросил.