Как по мне, то Морра явно не та игра, где ты люто насасываешь из-за плохого билда. Там же нет ограничений по очкам характеристик и навыков за уровень и ты можешь через учителей за бабки докачать по приемлемого уровня все что тебе не хватает.
Возможность таскать тонну зелий, свитков, легендарная снаряга тоже очень сильно сглаживают углы.
У меня в каждом прохождении все равно получался максимально универсальный персонаж.
Не ну лохануться с прокачкой удачи и выносливости всё же можно, другое дело что там дофига возможностей как сломать игру не багерфол конечно, но очень похоже.
Из-за этого и не смог начать играть в Морру. После Обливиона видеть как меч касается тушки противника но при этом засчитывается промах было невыносимо больно.
Билд? В Морре? Билд?)) Да там кем ни начни, под конец будешь божественной убивакой. Нужно просто понять механики и перестроиться уже по ходу.
Камон, это не азиатские ММОРПГ, в которых не там свернул, и теперь нахрен не нужен.
Почему не надо?)) Хорошая прокачка всегда полезна. С другой стороны, разве плохо, если игра позволяет не манчкистское прохождение?
Я вот в ролёвках например регулярно обмазываюсь заведомо бесполезными скиллами и трачу ресурсы в их развитие, чтобы сделать персонажа глубже. В этом вся суть ролевых игр.
В элдерскроллсах нет ни сюжета, ни геймплея. Вот в чем беда. Это буквально игра про приключение, что неплохо, но данже так на 30 хочется удалить навсегда.
Хороший геймплей с адекватным ростом эту проблему решает. Благо есть моды, реквием фор дрим - мой спонсор прохождение скайрима. Когда страдаешь часов 30 за мана изменения чистого и наконец получаешь доступ и ману к "трасмутация в пыль" - это кайф. Когда буквально можешь создать постель или мост или станок где угодно, когда у врагов адекватные процентные резисты, не позволяющие всех подряд парализовывать или сажать в магические клетки, когда таскаешь набор оружия для напарника, так как на каждого врага нужны свои пушки. Когда спрыгиваешь со скалы под перышком или ищешь под водой легендарнвй клинок обмазывшись спеллами для плавания.
Черт, даже исследования мира можно сделать интересным за мага оказывается. Еще и поверх мод на ночь накатил нормальную и вот уже свет свечи в каждом подземелье нужен и враги все с факелами живые.
Если бы была система как в Фоллыче, где на уровень дается фиксированное колличество очков навыков, то можно было бы говорить, что ты все на ненужную хуйню потратил и заруинил прокачку.
Тут же даже если главные навыки выбраны криво, то ты просто будешь медленнее повышать характеристики, но качать нужный навык от использования и учителями все равно никто не мешает.
Возможность таскать тонну зелий, свитков, легендарная снаряга тоже очень сильно сглаживают углы.
У меня в каждом прохождении все равно получался максимально универсальный персонаж.
Разве что целенаправленно не качать боевые навыки.
Разве обсуждение игровых механик, когда сам мем про них, это офтоп или что-то запретное?
Камон, это не азиатские ММОРПГ, в которых не там свернул, и теперь нахрен не нужен.
Хотя.... если все очки кидать болтологию и крафтологию, то может быть и непроходимой игра станет
Я вот в ролёвках например регулярно обмазываюсь заведомо бесполезными скиллами и трачу ресурсы в их развитие, чтобы сделать персонажа глубже. В этом вся суть ролевых игр.
Хороший геймплей с адекватным ростом эту проблему решает. Благо есть моды, реквием фор дрим - мой спонсор прохождение скайрима. Когда страдаешь часов 30 за мана изменения чистого и наконец получаешь доступ и ману к "трасмутация в пыль" - это кайф. Когда буквально можешь создать постель или мост или станок где угодно, когда у врагов адекватные процентные резисты, не позволяющие всех подряд парализовывать или сажать в магические клетки, когда таскаешь набор оружия для напарника, так как на каждого врага нужны свои пушки. Когда спрыгиваешь со скалы под перышком или ищешь под водой легендарнвй клинок обмазывшись спеллами для плавания.
Черт, даже исследования мира можно сделать интересным за мага оказывается. Еще и поверх мод на ночь накатил нормальную и вот уже свет свечи в каждом подземелье нужен и враги все с факелами живые.
Кайф. Похуй на сюжет, если геймплей глубокий.
Тут же даже если главные навыки выбраны криво, то ты просто будешь медленнее повышать характеристики, но качать нужный навык от использования и учителями все равно никто не мешает.