Левелдизайн для Escape Yavin IV вообще душевнобольные люди делали.
Это было буквально пару раз, когда либо из-за проебов перевода, либо из-за собственной тупости буквально зачищал всю карту от "тумана войны", а пещера вообще не там оказывалась.
В целом я обеими руками за за такой подход, в отличии от маркера из Скайрима. Где ты просто можешь скипать все диалоги, не открывать дневник и просто отключив мозг следовать маркеру.
Недеюсь хотя бы в ТЕС6 возьмут систему на подобии Ведьмака 3 или РДР2. В которых тебе в зависимости от ситуации могли дать различного размера область поисков и некий аналог детективного режима.
Насколько я помню, к башне тебе шерстяной волчара сопровождал по квесту.
В Готике была неплохая система, когда твоя карта игрового мира была не элементом интерфейса, а действительно нарисованной картой в виде записки в твоем инвентаре. И неписи в зависимости от ситуации просто ставили отметки на твоей текущей карте, либо же давали свою с необходимыми указаниями. В остальных случаях просто на пальцах объясняли куда тебе пиздовать.
Я для этих целей надрочился влазить в редактор и искать вход в пещеру там через поиск.
Меня наоборот очень цеплял сеттинг, который как будто из какой-то альтернативной вселенной, пускай и пепельные пустоши в какой-то момент и задалбывали.
У меня у самого Морра все ещё любимая часть. Но все же надо признать, что в определенных направлениях они растут и не могу сказать, что тот же Морровинд по всем фронтам превосходит Облу и Скайрим.
Посмотрим, что там ещё со Старфилдом будет. Вот там действительно могут затеять какие-то идиотские эксперименты и обосратся.
А насчет ТЕС 6 питаю надежду, что её будут пытаться делать пиздец какой вылизанной, чтоб повторить успех Скайрима и продавать ещё 10 лет.
Этого?