Ммм, и при этом ты говоришь о том, что в Готике сюжет лучше, хотя там сюжет и есть МАГИЯ почти всегда.
Проблемы с логикой... не только у разрабов.
Ну лады.
Окей.
Игры не книги, конечно. Но тогда я чего-то не видел игр с хорошим сюжетом. И не надо приплетать Wolf among us и Walking Dead, там тогда тоже банальная ДРАМА.
Легко обвинить в фанбойстве. И сложно фанбойствовать игре, которой 12 лет.
В готике сюжет прекрасный, люблю 1-2 часть, даже третью выношу, но ровно настолько хорош, насколько в Морровинде, имхо.
И именно проработанность вселенной работает на сюжет. В Морровинде ты до конца не поймешь, что происходит после прочтения половины книг/свитков и пары лет холиваров на форуме. И в Дарк Соулсе работает именно то, что сюжет спрятан в описаниях вещей, обрывках диалогов и прочем.
Имхо, опять же.
Но, раз для тебя способ представления и глубина происходящего не являются качествами сюжета, я согласен, ок.
А и к слову, в первой-второй готике вселенная тоже проработанная.
Духа хватает.
Но потом меня укусил стражник.
Проблемы с логикой... не только у разрабов.
Ну лады.
Окей.
Игры не книги, конечно. Но тогда я чего-то не видел игр с хорошим сюжетом. И не надо приплетать Wolf among us и Walking Dead, там тогда тоже банальная ДРАМА.
В готике сюжет прекрасный, люблю 1-2 часть, даже третью выношу, но ровно настолько хорош, насколько в Морровинде, имхо.
И именно проработанность вселенной работает на сюжет. В Морровинде ты до конца не поймешь, что происходит после прочтения половины книг/свитков и пары лет холиваров на форуме. И в Дарк Соулсе работает именно то, что сюжет спрятан в описаниях вещей, обрывках диалогов и прочем.
Имхо, опять же.
Но, раз для тебя способ представления и глубина происходящего не являются качествами сюжета, я согласен, ок.
А и к слову, в первой-второй готике вселенная тоже проработанная.
Духа хватает.