Шта, в скайриме удобный инвентарь? Ступай в космос.
Морра для своего времени была вполне удобной.
Плюс все завязано на правой кнопке, можно еще и закреплять все, включая карту.
Хотя конкретно менеджмент вещей реально напрягает иногда.
Ну и по современным меркам, да ,печаль
Телванни. Хитрозадые маги. И нафиг им страйдеры.
Тащемта уничтожена не вся провинция Морровинд, а только поселения острова Вварденфелл. Но Вивека и страйдеров больше нет, пичаль.
В морре были =_=
Грязекрабов, бро, соблюдай ЛОР
Нету смысла сравнивать, игры не похожы. Вот если TES с Kingdoms of Amalur а Готику с.. не знаю, что там на нее похоже, еще как-то можно сравнивать, а так нет.
М... С устранением недостатков ролевой системы согласен. Все же и тогда и сейчас геймдев еще очень молодой, и тогда еще мало кто понимал как лучше. Что то хорошее TES потеряла (подробные истории о каждом задании, множество необычных артефактов, которые могут быть найдены любопытным игроком - но что-то такое обещают в TES Online, "запутанность" - если ее можно записать в плюсы, количество контента), что-то приобрела (удобство для игрока, вменяемую боевую систему, улучшение, как ты уже сказал, ролевой составляющей, причем достаточно сильное).

Лично для меня была одна загвоздка насчет скайрима - я очень быстро привыкал, переставал получать удовольствие и начинал игру заново. Впрочем, это я в себе переборол.

В Морре же этого даже сейчас нет, олдфаги ценят именно этот "дух". Впрочем, я думаю, что для новичков этот же "дух" имеет скайрим. Так что наши к нему претензии - пережиток прошлого.
Я играл с Даггерфолла.11 лет, повторюсь. Объективно сравнивать игры с таким временным пробелом нельзя *trollface* Нет ну серьезно. Геймдев очень изменился. И Морр хорошая игра. И Скайрим хорошая. В целом, у каждой конечно есть огрехи. Обе затягивают кучу людей, у мира TES в целом очень много поклонников.
Разница между играми - 11 лет. Лол. А еще, ты разжигаешь.
Они смотрятся двемерами