скайрим это че? 19:25 19:25 Игра V,_____ 19:2 ДЛЯ НОРДОВ V______________ / Skyrim :: The Elder Scrolls :: Скайрим Для нордов :: чат :: Игры :: фэндомы
надо все-таки поиграть, я думаю. хотя и не люблю я все эти приключения меча и магии, мне бы пострелять (да, ту же колду, или фк3, презирайте меня), но судя по постам на реакторе, там какая-то крутая история есть, а это может быть интересно. графон, опять же, как говорят неплох. причем я даже честно куплю игру, ибо склоняюсь к мысли, что она того стоит. а хуле мне, я холостой теперь.
рецепт успеха прост: сначала игру проходишь до середины на среднем уровне сложности, а потом врубаешь легендарный и проходишь с начала. глубокое погружение и изучение предмета гарантированно!
Ну давайте без этого. Все понимают (я думаю), что от Морры последние две части отстают (где - решайте сами). Но лично меня в Скайриме порадовало кол-во плагинов на реализм и прочее.
Суть скайрима описали в шутке, через две недели после выхода игры.
200 часов наиграно, не пройдено ни одной сюжетной линии.
Если хочешь пострелять, Атмосферы и Приключений, то зарубись в Fallout New Vegas на хардкоре, атмосферные драки за воду тебя порадуют, и без перестрелок ты не останешься.
ага, а если спросят, чем же ты все это время занимался?
-не знаю. крабов щитом бил, а потом хилил.
-стравливал мамонтов с вайтранской стражей.
-крал все что под руку попадется
-разруливал мелкие проблемы разных душевнобольных
-кастовал массовый паралич на людной площади
-прострелил колено: троллю, великану, мамонту, двум даэдра и страже всех 9 владений,
-сюжет? какой сюжет?
Как и все ормальные игры, от побега из тюрьмы и до убийства главного босса можно дойти за 2-3 часа. Но геймплея в игре не на одну сотню часов, если не считать изнурительной прокачки профессий, к тому же ломающей сложность игры.
Если я не фанбойствую, значит не умею? Ок.
В Дарке он есть, но такой же не особо примечательный. В случае ДС интересен не столько сюжет, сколько его подача.
А в морровинде сюжет не интересен ни подачей, ни содержанием. В той же Готике это дело обстоит лучше. Но в серии ТЕС самая проработанная вселенная, за что ее и любят.
Легко обвинить в фанбойстве. И сложно фанбойствовать игре, которой 12 лет.
В готике сюжет прекрасный, люблю 1-2 часть, даже третью выношу, но ровно настолько хорош, насколько в Морровинде, имхо.
И именно проработанность вселенной работает на сюжет. В Морровинде ты до конца не поймешь, что происходит после прочтения половины книг/свитков и пары лет холиваров на форуме. И в Дарк Соулсе работает именно то, что сюжет спрятан в описаниях вещей, обрывках диалогов и прочем.
Имхо, опять же.
Но, раз для тебя способ представления и глубина происходящего не являются качествами сюжета, я согласен, ок.
А и к слову, в первой-второй готике вселенная тоже проработанная.
Духа хватает.
В морровинде, на самом деле, понятно, что к чему, уже практически сразу как узнаешь про Неревара и культ Нереварина. А в ДС ты просто идешь туда, куда можешь, и не понимая, зачем и почему. А как доходишь до конца, понимаешь, что у разрабов проблемы с логикой. И вообще, рассуждать о сюжете в подобных фентезийных играх нет смысла, так как всякую непонятную хуйню там можно объяснить одним словом: магия.
Ммм, и при этом ты говоришь о том, что в Готике сюжет лучше, хотя там сюжет и есть МАГИЯ почти всегда.
Проблемы с логикой... не только у разрабов.
Ну лады.
Окей.
Игры не книги, конечно. Но тогда я чего-то не видел игр с хорошим сюжетом. И не надо приплетать Wolf among us и Walking Dead, там тогда тоже банальная ДРАМА.
На мой взгляд в готике сюжет более продуман, и мне лично он нравится больше морровиндовского. На этом я завершаю дискуссию и клянусь больше в эту тему не заглядывать.
Да ладно, в DS часть сюжета раскрывается сразу, а почти все остальное - как доходишь до змея: огонь душ в мире угасает, так что нужно или пожертвовать великую душу избранного, чтобы начать новый цикл, или стать правителем тьмы, которая опустится на мир. Какие тут проблемы с логикой?
200 часов наиграно, не пройдено ни одной сюжетной линии.
Если хочешь пострелять, Атмосферы и Приключений, то зарубись в Fallout New Vegas на хардкоре, атмосферные драки за воду тебя порадуют, и без перестрелок ты не останешься.
-не знаю. крабов щитом бил, а потом хилил.
-стравливал мамонтов с вайтранской стражей.
-крал все что под руку попадется
-разруливал мелкие проблемы разных душевнобольных
-кастовал массовый паралич на людной площади
-прострелил колено: троллю, великану, мамонту, двум даэдра и страже всех 9 владений,
-сюжет? какой сюжет?
В Дарке он есть, но такой же не особо примечательный. В случае ДС интересен не столько сюжет, сколько его подача.
А в морровинде сюжет не интересен ни подачей, ни содержанием. В той же Готике это дело обстоит лучше. Но в серии ТЕС самая проработанная вселенная, за что ее и любят.
В готике сюжет прекрасный, люблю 1-2 часть, даже третью выношу, но ровно настолько хорош, насколько в Морровинде, имхо.
И именно проработанность вселенной работает на сюжет. В Морровинде ты до конца не поймешь, что происходит после прочтения половины книг/свитков и пары лет холиваров на форуме. И в Дарк Соулсе работает именно то, что сюжет спрятан в описаниях вещей, обрывках диалогов и прочем.
Имхо, опять же.
Но, раз для тебя способ представления и глубина происходящего не являются качествами сюжета, я согласен, ок.
А и к слову, в первой-второй готике вселенная тоже проработанная.
Духа хватает.
Проблемы с логикой... не только у разрабов.
Ну лады.
Окей.
Игры не книги, конечно. Но тогда я чего-то не видел игр с хорошим сюжетом. И не надо приплетать Wolf among us и Walking Dead, там тогда тоже банальная ДРАМА.