Не только в TES Legends.

В Трибунале, она завершает свой монолог перед боссфайтом словами:

"Sotha Sil...he always thought himself our better, shunning us, locking himself in this hole. He spoke not a word as he died. Not a whisper. Even in death, he mocked me with his silence! But I think you will scream, mortal. For now, you face the one true god."
>2002
>Гайды
30>0. А еще игра в свои года графически считалась красивой. Дизайн визуальный не аргумент, игр красивее скайрима уже 1001.
Остальные радиант квесты кроме радиант квестов гильдии воров не имели цели - и я очень редко встречал людей ноющих на радиант квесты гильдии воров.
Военные тоже имели бы цель. Людям нужен прогресс. Поэтому и ноют на радиант квесты матери ночи или соратников - они не нужны. Вообще.

А насчет мира - ну хуй знает. Тот же ведьмак показал что можно сделать игру во многих сферах выше. И да, вы можете кинуть в меня камень - но я не вижу принципиальных различий в интересе исследования в TES и в той же Одиссее или Ориджинсе от убисофтов. Или ДАИ. Или DL. Или Outward.
Да, они вышли после скайрима.
Но.
Возможно проблема в том, что когда-то да, это было фишкой и уникальностью. Сейчас нет. У Обливиона без "фишки" останутся интересные квесты. У Морровинда - атмосфера и лор. А Скайрим весь исключительно своя фишка. Если другие игры без "костюма" - миллиардеры, плэйбои и филантропы, то Скайриму похвастаться кроме этого нечем.
Ну, по сравнению с тем, что осталось - это подтянуло бы хоть куда-то, хотя бы одну линейку квестов. А вообще что бы сделало из скайрима конфетку? Похоже, ничего. Средняя игра не заслужившая своей популярности.
Без контраргументов. Класс. Окей, ты прав.
И чем консольность оправдывает баги?
Этого мы сказать не можем
Все баги которые хотели - да. Тысячи оставшихся можешь прочесть в описании USP.

Красивая дата в ответе. Из скайрима была вырезана куча квестов, вещей и персов, а особенно пострадала военная кампания. Потому что надо было к красивой дате и побыстрее.
Там проблема скорее в руководстве, которое хотело красивую дату, а баги уже привыкли спускать на "моддеры починят". Разработчики я думаю как обычно просто не успели из-за всяких СЕО.