В морровинде вся эта шняга была исключительпо предметом комфорта. Комфортом противника не победишь. Если ты не SCP-999.
А и кстати да, они - псиджики- почти ни во что не вмешиваются, то есть ничего не делают, поэтому пусть идут в пень.
Не нравится мне дизайн вампиров в Скайриме. В них мало, что человеческого, что вампирского. Куринче крылышки. золото какое-то, РОГА блеать. Совсем ебанулись.
Колдовство - супер.
1)Путешествие в иные миры и внешние планы
2)Выдергивание из гребаных планов даэдра ЛЮБОГО дерьма, от оружия до самих даэдра.
3) Оживление трупов таки очень полезно и стильно.
Разрушиение, Изменение, Иллюзия - тоже хорошо.
Мистицизм и Восстановление - вспомогательные школы.
Зачарование и Алхимия школами не являются, но опять же, исключительно вспомогательные ветви развития.
Еще пяток магов Телванни минимум по 1000, с десяток 500 летних некромантов, ребята из гильдии магов по 250, никто не мешает стать вампиром и позже вылечиться. Мир ТЕС - для долгоживущих
А я бы за данмеров времен первой эры. 1) Магия 2) Долгий срок жизни 3) ПУТЕШЕСТВИЯ 4) КУЛЬТУРАЪ 5) Нереварин где-то рядом. 6) МОЖНО ТВОРИТЬ ХРЕНЬ И ОБЪЯСНЯТЬ ОБЫЧАЯМИ
А и кстати да, они - псиджики- почти ни во что не вмешиваются, то есть ничего не делают, поэтому пусть идут в пень.
1)Путешествие в иные миры и внешние планы
2)Выдергивание из гребаных планов даэдра ЛЮБОГО дерьма, от оружия до самих даэдра.
3) Оживление трупов таки очень полезно и стильно.
Разрушиение, Изменение, Иллюзия - тоже хорошо.
Мистицизм и Восстановление - вспомогательные школы.
Зачарование и Алхимия школами не являются, но опять же, исключительно вспомогательные ветви развития.
и он не собирается дохнуть.
Этим все сказано.
Хоть он и не Альтмер.
1) Магия
2) Долгий срок жизни
3) ПУТЕШЕСТВИЯ
4) КУЛЬТУРАЪ
5) Нереварин где-то рядом.
6) МОЖНО ТВОРИТЬ ХРЕНЬ И ОБЪЯСНЯТЬ ОБЫЧАЯМИ