Здравствуйте, дорогие маги! / The Elder Scrolls :: Магия :: опрос :: фэндомы

опрос Магия ...The Elder Scrolls фэндомы 
Здравствуйте, дорогие маги! У нас всех есть своё мнение насчёт волшебных искуств. Так выскажите же свою точку зрения! Какую школу магии вы предпочитаете?
Штт
III
í/.vA'.ü*
'■•v.
v'\,The Elder Scrolls,фэндомы,опрос,Магия
Подробнее
Штт III í/.vA'.ü* '■•v. v'\
The Elder Scrolls,фэндомы,опрос,Магия
Ваша любимая школа магии
Изменение
39 (5.6%)
Иллюзия
80 (11.5%)
Разрушение
242 (34.8%)
Колдовство
97 (14.0%)
Мистицизм
33 (4.7%)
Восстановление
45 (6.5%)
Зачарование
50 (7.2%)
Магия для девочек/эльфов
109 (15.7%)
Еще на тему
Развернуть
вот ссылка на амулеты, кому надо http://www.livemaster.ru/item/1513517-aksessuary-brelki-skyrim-magiya
Боевой молот! Вот ответ настоящего дроконо рожденного.
c4_d c4_d 24.06.201414:03 ответить ссылка -3.7
"дроконо рожденного"

Тебе не помешает кинуть пару поинтов в интеллект.
Artego Artego 24.06.201414:07 ответить ссылка 3.7
да согласен ошибся. Но я тебе же не хамил, не вваливаюсь же тебе в макдак за гриль и не ору на тебя "лучше жарь котлеты чмо", верно?
А где я тебе нахамил?
P.S во Владивостоке нет макдака.
Artego Artego 24.06.201414:11 ответить ссылка 1.5
везучий город
тут много чего нет
Тёмная Некромантия!
Aguila Aguila 24.06.201414:06 ответить ссылка -1.2
это колдовство
Мистицизм лучше убрать, т.к. он не вписывается в логику игрового мира.
А вообще, по идее Изменение и Иллюзия - самые читерские школы. Ни одна огненная буря или призванный дремора не сравнится с властью над материей и сознанием.
Asteroid Asteroid 24.06.201414:08 ответить ссылка -1.5
Лучше оставлю на всякий случай, чтобы учитывались голоса тех, кто играл лишь в морровинд или обливион и считает данную школу магии лучшей.
У меня не было к примеру предпочтений,пользовался всем по мере возможности.
как с морой не знаю, но в обле изменение откроет все двери и сундуки ,а иллюзия сделает бессмертным и непобедимым, методом хамелеона на 100% и паралича секунд так на 10 по области
Само собой, но эта школа и в тех играх казалась просто набором, не связанных между собой общей природой, заклинаний.
А вы правы,сударь.
Только молот, только хардкор.
ЧУВАААААК!!!МЫЖ ТЕБЯ ЗАЖДАЛИСЬ!!!!
Ну, дождались. А теперь... It's crusade time!
Ок, let's do it!
Только двуручный меч, только хардкор
Люблю играть за магов школы разрушения. Если поставить себе какое-нибудь ограничение (например, пользоваться только магией огня или только магией льда), то игра получается очень интересной и атмосферной.
До первого моба с 100% имуном к выбранной стихии )
Атронахов можно и мечом завалить - они не такие уж и сильные)
1) Изменение свойств объектов физического мира. Пожалуй самая интересная и полезная в повседневной жизни школа магии.

2) Мистицизм- управление силами Невидимого Мира. Несправедливо недооцененная многими школа магии.

3) Зачарование и Алхимия- полезно в изучении, и к тому же приносит неплохой доход. Алхимики и зачарователи нужны всегда.

4) Иллюзия, потому что зачастую проще обойтись без насилия.

5) Колдовство. Знание планов Обливиона и существ,
населяющих его, может быть весьма полезно. Большое практическое применение- вызов слуг и телохранителей. К тому же искушенные в Колдовстве маги могут путешествовать между мирами. Что может быть круче?

6) Разрушение, потому что иногда без насилия не обойтись. А еще это весело)

7) Некромантия. Низкая, грубая школа магии для магов-неучей и психопатов, жаждущих власти. Однако крайне необходима для каждого, кто хочет жить больше отведенного ему срока.

8) Восстановление. Абсолютно бесполезная школа. Зачем изгонять нежить, когда можно ее просто сжечь? А исцеление ран и лечение болезней это не то, чем должен заниматься уважающий себя маг. Оставьте исцеление страждущих для всяких жрецов и паладинов. Свои же раны можно вылечить зельем.
Я бы не сказал,что Восстановление бесполезно.Конечно изгонять нежить не очень интересно,зато исцеление ран очень помогает,особенно если мало зелья здоровья.Если играть чисто магом,то,конечно,ману лучше тратить на что полезнее,но для мага-воина это очень полезная школа
Колдовство - супер.
1)Путешествие в иные миры и внешние планы
2)Выдергивание из гребаных планов даэдра ЛЮБОГО дерьма, от оружия до самих даэдра.
3) Оживление трупов таки очень полезно и стильно.

Разрушиение, Изменение, Иллюзия - тоже хорошо.

Мистицизм и Восстановление - вспомогательные школы.

Зачарование и Алхимия школами не являются, но опять же, исключительно вспомогательные ветви развития.
Только дуалы, ничто кроме дуалов!
TOMAT TOMAT 24.06.201415:53 ответить ссылка -1.2
"МИСТИЦИЗМ и восстановление - вспомогательные школы."
Псиджики с тобой не согласны.
1)Поглощение здоровья\характеристик\умений противника и передача тебе.
2)Сопротивление\отражение\поглощение магичискех атак по себе.
3)Возможность видеть на расстоянии живых существ\зачарованные вещи\ключи.
4)А теперь список слов на букву "Т":
Телекинез(ножами кидаться).
Телепатия(знать наперёд никогда не повредит)
Телепортация(мастхэв, переместиться на безопасное расстояние(магу, лучнику, просто свалить), либо подобраться к противнику(любому с оружием ближнего боя)).
И это довольно далеко от уровня псиджиков которых я упомянул...ну, он в Скуриме типа остановил время и заюзал фантома, или что-то в этом духе.
geforg5 geforg5 24.06.201416:07 ответить ссылка 0.0
В морровинде вся эта шняга была исключительпо предметом комфорта. Комфортом противника не победишь. Если ты не SCP-999.
А и кстати да, они - псиджики- почти ни во что не вмешиваются, то есть ничего не делают, поэтому пусть идут в пень.
Разрушение, восстановление и Хризаммер за спиной (из мода Tamrielic Lore: Chrysamere) на случай, если мана закончится.
Изменение существенно помогает воину-магу. Без заклинаний типа "дубовой плоти" на легендарном уровне бывает сложно.
Medozo Medozo 24.06.201420:17 ответить ссылка 0.0
Я всегда юзал пёрышко. Думаю, понятно почему XD
Восстановление особенно в обле делала из гг супер героя.
Не умееш пользоваться мечем? восстановление!!! Увеличиваеш навык до 100 и бёш как Бог. кастуеш скорость на лошадь и пробегаеш все локаций за секунду.
Иллюзии. Нет нужды бить врагов. Пусть сами бьют друг друга.
Мистицизм и впрямь ценная штука. Для всего остального есть алхимия.
Miple Miple 26.06.201421:06 ответить ссылка 0.0
Колдовство.Всегда оказывало неплохую поддержку в тяжёлых ситуациях
Karazal Karazal 31.08.201417:32 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
о, о
Том заклинаний: Успокоение
ВЕС ^ Стоимость 242 Существа и люди уровня 17 и ниже не сражаются в течение 30 с.
подробнее»

узбагойся Skyrim The Elder Scrolls фэндомы маг

о, о Том заклинаний: Успокоение ВЕС ^ Стоимость 242 Существа и люди уровня 17 и ниже не сражаются в течение 30 с.