В перечисленных мной выше бегают.
Выстрелить по ловушке/перескочить заманив их религия не позволяет? Они должны бы знать безопасные проходы в своем доме. Тем не менее бегают в зоне действия.
Из за угла выскакивают и в спину заходят и в оригинальной игре. Это не делает их атаки менее непродуманными. И ловушки все еще прекрасно активируются.
моды на что?Skyrim Redone, Deadly Dragons, Requiem никакой из них не исправляет аишку, любой враг тупо полтора часа выманивается -> кайтится -> поливается из заклинаний/стрел/заманивается в ловушки/сталкивается со склонов. Все хуйня, Михалыч.
Да и, какбы, прочти мой второй коммент.
Где-то на прошлом компе у меня был скрин прилипшего к отвесному склону козла.
Попрошу! Квестов и лулзов. Ибо сюжеты в Обливионе и Скайриме обыкновенные.
Хотя пох, не ради AI мы играем в TES
Феерический AI от Беседки.
Хотя они хотя-бы прячутся за преграды, когда достаешь лук.
Но например податься вперед во время сильного удара - куда там. Любые мобы с двуручкой кайтяся постоянным хождением спиной и ударами в ответ после их удара (потому что серии ударов для лохов)
Учитывая, что на первом плане кальянчик для ее курения - да.
Сам поставил себе пак с хуями, а теперь страдает.