Я на легендари уже хуй с какого играю. Да, убивать сложно и долго, но все так же тупо. Тени в храме меридии и Серебряные руки просто не имеют автолевелинга даже на самых легких уровнях сложности. Я их на легендарке магом проходил не сильно раскачанным, вот это был попоразрывалус - но да, потеря равновесия от спелла с двух рук затащила. Но тем не менее, те же сильные драугры, те же вот эти ребята банально хороводятся. А хороводы это грустно. Те же драконы не могут обойти сраный камешек, что за пиздец, скажи мне? Это из динамики превращается в ковырялку из лука/спеллами. Я именно о драконах. В итоге у нас с тобой игра состоит из кайтинга/пряток. Как-то грустно.
В Misery неплохой AI, кстати, да и убиваются все по-честному, что тебе одна-две прямых попадания в голову/пять в тело, что им.
Максимализм играет? Причем тут убер тактик? Я говорю про банальности.
В сталкере, для примера, гранаты враги кидают под себя. В той же Brothers in Arms (кстати вот там АИ был весьма умен), Батле или Бордерлендс этого нет. Но это не значит, что они должны продолжать кидать их под себя
Просто я говорю АИ дурной, а мне все суют моды которые не делают его умнее, а я их уже пробовал и настойчиво так.
Вот я и доебываюсь. Тем более что изначальный мой коммент был о том, что сделано Беседкой.
То, что там написано "Исправляет АI" не значит, что он делает его адекватным. Реквием тоже исправляет тип, да, враги становятся умнее, да, если ты первый раз играешь на легендарке со старта, они попоразрывающие, но 70% старых трюков действуют.
В Misery неплохой AI, кстати, да и убиваются все по-честному, что тебе одна-две прямых попадания в голову/пять в тело, что им.
В сталкере, для примера, гранаты враги кидают под себя. В той же Brothers in Arms (кстати вот там АИ был весьма умен), Батле или Бордерлендс этого нет. Но это не значит, что они должны продолжать кидать их под себя
Вот я и доебываюсь. Тем более что изначальный мой коммент был о том, что сделано Беседкой.
Бадум-тссс