Да там весь основной сюжет такой. Вон путешествие с Мартином - быстрое путешествие. При этом движок сам по себе не плохо тянет и сотню персов на экране. Хотя сама драка - жуткая свалка на минуту.
А как нахваливали себя. Мол Нехрим выпустили, в него поиграли, и забыли, а мы на века делать будем!
Выпускали какой-то бред с текстом на манер книг из игры с псевдоглубокими заумными словами, потом пытались барыжить книгами, потом пошли чисто скриншоты. Теперь хрен пойми какое поколение разрабов объединилось с соседним проектом и делают из каждой модельки событие, периодически переделывая их друг в друга.
Эм... но есть же mod manager с сортировкой и прочими ништяками. Что за извращение эпохи Обливиона?
Эм... Их дохренища. Другое дело, что на Скайрим модов в принципе больше.
Стамину можно вообще не качать, зачаровав оружие на +1 к ней, что позволяет укладывать силовыми любого. Красноречие вообще в этой игре не нужно. Баночки с невидимостью позволяют уложить любого в чистом поле при свете дня.
Вообще, гемплей скатился еще с первой версии игры, когда маги были серьезными и интересными врагами, не позволявшими безнаказанно принять снаряд на грудь, но в ближнем валились с нескольких ударов. Пасть же драконов разрывала любого героя, в связи с чем, к ним приходилось со стороны хвоста заходить. Вот это была сложность, а Легендарный уровень откровенная хрень, портящая саму атмосферу мира, когда любой бомж можез закованного в латы солдата с пары тычков убить. Чисто урон и ХП прибавили - это же откровенный плевок в лицо игроку.
Ох помню, как я отжимал у бомжей лежанки в имперском городе и обустраивал себе закоулки, собирая местные мухаморы, и складывая их в корзинки. С модом на попрошайничество гемплей вышел на новый уровень! До сих пор считаю самым зашибенным - дом у морского причала имперского города. Еще и самый дешевый. В скайриме совсем не то - нет того уюта. А в морре ты и так играешь за бездомного по умолчанию.
Лучше бы проработанных неписей добавили, как делают на востоке, когда одному персонажу можно посвятить сотню часов гемплея, постоянно открывая что-то новое из его истории.
Интересно, как далеко этого мужика можно от стойбища увести? И найдет ли дорогу обратно.
Страшнее читать даты комментов: 6 лет назад