Прошел год с момента нашей последней демонстрации игрового процесса и несколько месяцев с момента последнего обновления для разработчиков. «Битва при Нчурдамз» представляет собой часть прогресса, которого мы достигли во всех направлениях развития - дизайн регионов мира, звуковые эффекты, квесты, 2D концепции, 3D моделирование, реализация, механика, погода / атмосфера, озвучка и многое другое.
Одна из самых захватывающих вещей в этом видео - хотя сейчас это может показаться не очень большим - заключается в том, что мы наконец упростили процесс создания пользовательских скелетов и анимаций существ! Наш двемерский паук был первым испытанием с использованием этих инструментов, и на самом деле он использует другой скелет, чем двемерский паук Skyrim. Это знаменует собой важную веху в нашем развитии, поскольку эти инструменты разрабатывались годами. Это открывает двери для всевозможных новых анимаций существ, таких как гуар, бетти нетч, иловый страйдер, квама и многие другие.
Жизненная сила Skywind - это страсть его команды добровольцев. Наша мотивация - отдать должное игре, которая помогла определить жанр RPG, и мы хотели бы, чтобы больше участников помогли воплотить этот мод в жизнь. По мере того, как мы продолжаем завершать квесты и подземелья, подобные тем, что показаны в демонстрации, мы ищем кандидатов с озвучкой, дизайном уровней, кодированием, 3D-моделированием и опытом Creation Kit, чтобы они присоединились к нашей команде.
Все желающие могут подать заявку на https://tesrskywind.com/
Подробнее
Skywind Gameplay Demo - Battle at Nchurdamz,Gaming,Skywind,Skyrim,Morrowind,TESR,TESRP,The,Elder,Scrolls,Renewal,Project,SquallyDaBeanz,Trailer,Gameplay,Preview,New,It’s been one year since our last gameplay demo and a few months since our last developer update. The “Battle at Nchurdamz” represents some of the progress we have made in every avenue of development - world region design, sound effects, quests, 2D concepts, 3D modelling, implementation, mechanics, weather/atmosphere, voice acting, and more. One of the most exciting things in this video---although it may not look like much right now---is that we finally have simplified the process for creating custom creature skeletons and animations! Our Dwemer spider was the first test using these tools, and in fact uses a different skeleton than the Skyrim Dwemer spider. This marks a major milestone in our development, as these tools have been in the works for years. This opens the door to all sorts of new creature animations, such as for the guar, betty netch, silt strider, kwama, and much more. The lifeblood of Skywind is the passion of its volunteer team. Our motivation is to do justice to a game that helped define the RPG genre, and we'd love to have more contributors help bring this mod to life. As we continue to finalize quests and dungeons like those shown in the demo, we are seeking applicants with voice acting, level design, coding, 3D modeling, and Creation Kit experience to join our team. Anyone interested can apply at https://tesrskywind.com/ For regular progress updates, please join our discord: https://discord.gg/Wzs4QTd If you would like to hone your skills before joining Skywind or another Skyrim modding project, become a student at the Arcane University! AU Website: https://beyondskyrim.org/au AU Discord: https://discord.gg/qSXd72c Be sure to follow us on social media: https://www.facebook.com/TESRSkywind/ https://twitter.com/TESRSkywind https://www.reddit.com/r/skywind/ https://vk.com/tesrenewal
Skywind,TES моды,The Elder Scrolls,фэндомы,TES видео
Выпускали какой-то бред с текстом на манер книг из игры с псевдоглубокими заумными словами, потом пытались барыжить книгами, потом пошли чисто скриншоты. Теперь хрен пойми какое поколение разрабов объединилось с соседним проектом и делают из каждой модельки событие, периодически переделывая их друг в друга.