Так себе боевка с хаотично бегающими туда-сюда болванчиками и трусливыми магами, бесконечные одинаковые пещеры без достойного лута и дизайна, полная идиотия с автолевелингом, из-за чего даэдрические артефакты теряют актуальность, а прокачка - смысл. В итоге, нравится тебе это или нет, но в скуриме провели основательную работу над игровыми механиками. Да, всрали магию (но хотя бы она разнообразная по виду), да, сюжет плох, а гильдии - это просто набор квестов без привилегией (так ещё с Морровинда), зато пещеры разнообразные и по ним приятно ходить. Интересно создавать билд, понимая что шмот не устареет. И вообще приятно побродить.
Ох помню, как я отжимал у бомжей лежанки в имперском городе и обустраивал себе закоулки, собирая местные мухаморы, и складывая их в корзинки. С модом на попрошайничество гемплей вышел на новый уровень! До сих пор считаю самым зашибенным - дом у морского причала имперского города. Еще и самый дешевый. В скайриме совсем не то - нет того уюта. А в морре ты и так играешь за бездомного по умолчанию.
зато в скайриме есть мод на проституцию. С модом игра вышла на новый уровень! До сих пор считаю самым зашибенным - расплатиться анальной девственностью в доме ярла за убийство вампира-шпиона, на глазах у престарелого ярла. Самая дешевая уплата штрафа. В обле совсем не то - нет того изврата. А в морре тебя и так поимели в прошлой жизни по умолчанию.
Зато в Даггерфоле есть данжи! С правкой многочисленных багов игра вышла на новый уровень! До сих пор считаю самым зашибенным - облазить огромное многоуровневое подземелье-лабиринт, заглянув в каждую щель и после обнаружить квеститем за дверью возле входа в подземелье, куда поленился заглянуть вначале. В скайриме не то - нет той запутанности в данжах. А в морре тебя и так ведут за ручку по умолчанию.