НГ+ и не обязан ничего менять, это буквально для тех, кто "Тех же щей побольше лей" Уровни сложности де-юре тоже не обязаны ничего менять, но вместо четкого видения геймдизайнера, ты получаешь жирнющих бандитов в кожанках, что переживают 5 замахов двуручной секиры прямо по голове. Признаю, затупил про новые атаки на НГ+ (Давно играл), хотя в ДС2 все же некоторые боссы действительно хоть чуть-чуть менялись на НГ+. Хп и урон балансится, первая часть обладает геймдизайном метроидвании, и сюрприз-сюрприз, в метроидваниях тоже можно пойти куда-угодно, но можно и получить пиздюлей. если завернуть не туда, в 2 и 3 уже более линейный подход, и там нормальное выравнивание урона и хп.
Гончие (Как я понял, ты их имел ввиду под "собаками) из ДС 3 как раз таки довольно слабые, у них буквально по 100 хп, это даже ниже урона, что у меча Рыцаря на старте, но низкое хп они компенсируют числом, но даже тут их легко законтрить щитом/уворотом. Для меня проблема скайрима в том, что там нет геймдизайнерского вызова. Не прям чтоб мне жопу порвали, но хоть чего-то. Максимум саааааамый первый дракон в саааааамый первый раз вызвал у меня вопрос "Ебвашумать, и как это убивать?" А потом все, обратно к монотонному вырезанию однотипных мобов.
Скажешь, в дс так же? В ДС есть разнообразие треша, некоторые боссы даже спустя несколько прохождений фаршируют мою жопу (Привет, Безымянный Король и Каламит) с ними все ещё интересно сражаться, а от переигрывания на легенде скайрим никак не меняется.
Только вот в ДС нет уровня сложности, а в Скайриме есть. В ДС кривую сложности создают разработчики, сначала против тебя кидают треш с двумя атакими и хп на три удара, потом жирнее, опаснее, быстрее, боссы имеют четкий паттерн атак, а их хп равномерно прокачке игрока (В серии реально мало невероятно жирных боссов, которых даже с топ эквипом убивать по 10 минут) В скайриме крадинально меняется хуй да нихуя на той же легенде, ИИ не становится умнее, мобы не получают новые атаки (Не помню, как в первом, но во втором и третьем боссы на НГ+ получают новые атаки/условия боя) тебе просто отрывают ебало за удар, а твой урон умножается на ноль, и ты или абузишь все, что к полу не прибито, или постоянно получаешь пиздов от волков, что кусают на 80 хп, когда у тебя их 150.
1-Бретоны хуйня. Пассивка ок, но не ок. Резист к магии нельзя развить до 100%, а поглощение - можно, поэтому их активный скилл (Поглощение магии) плохо сочетаются. Ты либо делаешь резист, либо абсорб.
2-Манчины играют за орка, потому-что у абилки орка нет аналога в игре вообще.
*Зануда mode on*
У Аргониан самые беспонтовые расовые абилки.
Водное дыхание нужно чуть больше, чем нигде, а там где надо - зелье.
С болезнями и ЙАдом та же фигня - тебя редко что травит, и дебаффы слабые.
*Зануда mode off*
В Обле можно было создать фулл сет на хамелеон. Так-что игра превращалась в симулятор невидимого мстителя.
Ой бля, поляки сделали ПРОСТО ОТЛИЧНУЮ ИГРУ. Она щикарна, спору нет, но (ИМХО) вряд-ли может тягаться с какими-нибудь Baldur's Gate, Planescape и Arcanum в ролевках. А остальное - игры годные, спору нет, только нет оправдания убийцам серий виннрарнейших игр. Порой кажется, что отсутствие сиквелов скорее благо, чем плохое.
Breath Of The Wild была крайне достойной игрой, не понимаю гона в её адрес.