>> Ну и ещё банальное - противник тебе сдался, что теперь - сдать стражникам? Ну замечательно, ближайший город в 15 минутах пути в реальном времени.
Так как ты описал будет работать если механику сдачи стражникам "врезать" в игру, когда она уже готова. Можно сделать на локации обычные точки интереса, куда можно привести пленного. Или просто рандомно проигрывать анимацию проезжающего мимо патруля как только выйдешь на большак.
В том же Ведьмак 3 когда освобождал покинутое селение - спаунились из ниоткуда люди и ни у кого это вопросов не вызывало. Просто анимация вернувшихся в поселение людей и всё.
Так как ты описал будет работать если механику сдачи стражникам "врезать" в игру, когда она уже готова. Можно сделать на локации обычные точки интереса, куда можно привести пленного. Или просто рандомно проигрывать анимацию проезжающего мимо патруля как только выйдешь на большак.
В том же Ведьмак 3 когда освобождал покинутое селение - спаунились из ниоткуда люди и ни у кого это вопросов не вызывало. Просто анимация вернувшихся в поселение людей и всё.
Можно просто не учитывать мнение политически ангажированных ученых.