Издалека выгляди грандиозно, но на деле просто куча одинаковых рандомно сгенерированных домиков, засраных плющом, чтобы меньше косяков было видно. С точки зрения геймдизайна полностью бессмысленно и бесполезно
Да, давайте. Первый выглядит заебись, а второй как говно. Банально потому что нет даже намёка на то, что город живой - ни тебе площадей, ни церквей, ратуш, часовен, замков. Вместо кварталов - серая масса набора шпилей без какой-либо логики
Так я про то и говорю, что первый город делала студия для игры, а второй, судя по всему, один чел чисто для портфолио или вообще просто так. И вы серьёзно будете на равных да ещё и так дифференциально их сравнивать? Может хотя бы для объективности затраченные человеко-часы прикинем? Или автор должен по 5-10 лет тратить, что бы 2х минутный ролик соответствовал вашим высоким стандартам?
Если он напиздил готовых моделек, то мог бы ещё и замок с парой каких-нибудь готических церквушек загрузить. Ну и расставить всё по-человечески, кварталы какие-то и т.д. Смысл делать охуенно огромный город, ели он силуэтно не выразительный и однородный, без малейших акцентов. На анимацию птичек для трейлера времени хватило, а немного посмотреть рефов и, собственно, сделать город эстетичнее - уже нет
Я не говорю, что каждый домик должен быть внутри обставлен, или хотя-бы функционален - нет, главная задача, чтобы это хорошо смотрелось издалека. А издалека выглядит хуево. Да и вблизи тоже
Так всё таки издалека хуёво или грандиозно выглядит? Что за внезапная перемена. Мне вообще кажется, что автор упор сделал на общие планы, где ландшафт доминирует над городом и зрителю становится пофиг на то, что там с домишками не так. А раз так, то можно не заморачиваться с городской планировкой. Возможно, он эту ошибку в Вайтране заметил, где много пролётов над домами сделал.
Птицы вообще у меня вызвали флэшбеки о ролике The Lord Inquisitor - Prologue. Птицы там оказались другие, но тоже хватает копипастных моментов и месива вместо городской застройки. Хотя опять же: учитывая отсутствие бюджета, и маленький коллектив - работа хорошая.
Skyrim in Unreal Engine 5: Western Watchtower,Gaming,,This is just a test I made over the last few days using some of my preexisting materials to see how well they would work with Unreal Engine 5 using nanite. All the assets were made very simply by creating primitives and using displacement maps
Elder Scrolls 6 Engine!?!?,People,,Unreal Engine 4: http://adf.ly/tBbZW Unigine: http://adf.ly/tBbZW Free Game downloads: http://www.swfx.co/#!video-games/c11vn After researching some new game engines, I came across one that would be perfect for the Elder Scrolls 6
It just Works Anniversary Edition,Gaming,Animation,Parody,Stop Motion,Game,Valve,Team Fortress 2,Bethesda,Skyrim,The Elder Scrolls 5,Engineer Gaming,Todd Howard,So I heard that Skyrim is getting some Anniversary Re-Re-Re-Re-Release? Let's Re-Re-Re-Re-Release my own version! For other News and
Вся суть Skyrim,Games,,Хуже некуда. Twitter: https://twitter.com/PonyStew Steam Group: http://steamcommunity.com/groups/Poanas Я в ВК: http://vk.com/poanas
вот только игры на UE5 - неоптимизированое гавно
Банально потому что нет даже намёка на то, что город живой - ни тебе площадей, ни церквей, ратуш, часовен, замков. Вместо кварталов - серая масса набора шпилей без какой-либо логики
(естественно, я бы и так не смог)