Ну хзхз
Там от воров то и немного осталось
Тебя отправляют воровать буквально полтора раза
Квест с пасекой прям дебильный - "ну неплохо бы украсть по тихому, но если заметят, то можешь всех убить"
Да и типа "вотэтоповорот" с Мерсером - максимально тупой. Нахера он решил убивать ГГ? Он вообще ничего не знает. Всё, что мы узнали за предыдущие квесты, так это то, что кто-то пытается испортить репутацию гильдии. И всё. Мерсер узнал, что это Карлия, позвал с собой в руины, она на вас в конце нападает и он такой "ты слишком много знаешь" тыкает в тебя мечом. Найс
Даже поворот в Гильдии убийц был более внезапный
"Там от воров то и немного осталось"
Не согласен, ГВ - единственная гильда Скайрима, где ты ОБЯЗАН воровать прежде чем стать главой (по 5 рандомных воровских задания в каждом регионе если не ошибаюсь).
В целом же ГВ в Скайриме мне нравится возможностью отыгрыша. При хорошем навыке скрытности ты даже ёбаный данж с фалмерами можешь пройти по стелсу. В отличие от ТБ, где тебе пару раз таки навязывают жесткий махач, Соратников где всем похуй как именно и что ты делаешь. и вообще там гильдия не про контракты а про чесание лапой за ухом и правильное нордское посмертие, ну и конечно же ГМ, которую как и в Обле можно (и даже нужно) пройти используя магию 3 раза по сюжету, все остальное время размахивая двуручником.
Ну вообще то в Обле ты тоже обязан воровать, для того, чтобы продвинуться по рангу. И в конце ты становишься Серым Лисом, без всяких обязательных заданий по типу "лети на локу, найди книгу в таверне/магазине, нажми Е, вернись"
В гильдии убийц они хотя бы сохранили какие-никакие обязательные требования (типа убей на свадьбе, спрячь тело, убей в городе и т.п."
Да и для меня в первый раз подстава с убийством императора оказалось достаточно неожиданной. Я думал мы после этого должны будем как то изощрённо убить чувака из совета.
А вот соратники да, помойка скучная
Да и в Скайриме они как-то перегнули с отношением гильдий к тебе, практически сразу тебе дают какие-то важные задания.
Та же гильдия воров - хей, наш лучший вор не смог проникнуть на пасеку и украсть документы. Эй, новичек, давай-ка метнись кабанчиком за ними, мы полностью тебе доверяем, ведь ты ТАК ОХЕРИТЕЛЬНО украл кольцо из маленького сундучка с простым замком и подкинул его в карман. Уж обнести пасеку с толпой вооруженных наемников для тебя проще простого.
Соратники - эй, новичек. Смотри, вон на стене висит разбитая древняя секира, которая для нас - величайшая реликвия. Пошли за её куском в гробницу, наполненную смертельными ловушками. И не спрашивай, почему все сидят в Йоррваскре, вместо того, чтобы собрать отряд опытных соратников и отправить за величайшей реликвией (а как я орнул, когда награда за всё это ДВУРУЧНОЕ оружие и щит)
Гильдия убийц - естественно именно наш ГГ оказался Слышашим. Но там ну типа хоть как то идёт повышение сложности (если можно так сказать). Типа сначала ты по контракту убиваешь всяких бомжей (но с автолевелом наград это выглядит нелепо, давать за убийство бомжей по 800 монет, кек)
Я в квестах ГВ дичайше проорал от наездов Мавен, которая говорит что у неё «связи в ТБ, если че ты и пикнуть не успеешь» и все в этом духе… А ты стоишь напротив в броне ТБ, являясь его главой, и тихо охуеваешь от того насколько разработчики хуй клали на подобные моменты.
Ну она знает что братством руководит Астрид, и в письме к ней обращается достаточно хамски, а та ничего не делает в ответ. Так что нет, не пиздит. Это разрабы косячат. При этом же, если уже быть членом ГВ, и по квесту ТБ прийти к Делвину с амулетом, он скажет "похоже, у тебя повсюду друзья?" - то есть отреагирует на то что ГГ состоит в ТБ. А вот с Мавен проебали.
В Морровинде неповторимая ценность системы гильдий была в необходимости иметь хорошо развитые профильные ксилы и атрибуты. Если не ошибаюсь, чтобы иметь возможность кинуть вызов главе гильдии, нужно было иметь 1 скилл на 90, еще 1 на 70, и еще какие-то там условия были. Потом эту систему проебали, как и многое другое хорошее из 3 части.
Ну слушай, левитация тебе и в Трибунале выключали, чтоб ты не увидел что за стенами Морнхолда нет текстур и воообще там пустота. Решение сделать города внутренними зонами (и как следствие - убрать возможность попадать в них иначе чем через двери) очевидно вызвано желание снизить нагрузку на ресурсы и дать возможность запускать скрипты наподобие «КРИВЫЕ МЕЧИИИИИИ» только в случае захода ГГ на локацию, а не в случае если он на сверхзвуковой скорости пролетает над городом. Вспомни как убого выглядел прыжок со свитком Икара в Морре - полсекунды летим, секунду грузится локация снизу, дальше повторяем. Вот в Обливионе ситуация другая, там на отсутствии левитации строился весь геймдизайн основного квеста с этими забегами на верхушку башен за сигильными камнями, была бы левитация - мейнквест там проходился бы за 2 часа, а не за 20 (я проверял, врубив читы). В скайриме это чисто экономия ресурсов и очередной костыль убогого древнего движка.
А касаемо магии в Морре - ну тут палка о двух концах. Да, ты мог делать совершенно умопомрачительные комбинации, но объективно использовать спелл типа «нанести 100 в 100 урона на 1 секунду огнём, льдом, молнией и ядом» ты даже в Мантии Горя тупо не смог бы применить, не абьюзя алхимию и зачарование, что объективно убивает атмосферу и по сути является читом.
Но конечно не буду спорить с тем, что с каждой новой частью магия страдала сильнее остальных навыков.
Если у тебя претензии конкретно к расе/классу, то тут ты зря, что в Соратниках, что в Коллегии тебе обязательно задвинут пару охуительных историй про то что «мы принимаем всех». Если не ошибаюсь, в коллегии есть норд, которого родня НИПАНИМАЕТ, а он вот весь такой хочет колдунствовать, а не как деды-прадеды секирой махать.
А если к тому что квесты Коллегии проходится бойцом с двуручником, которому магия нахуй не нужна - это да, это пиздец
Ну не совсем одно, там ещё второе (малый оберег) надо во время «обучения новичков» использовать, но суть ясна, и я с этим полностью согласен. Магия в Скуриме без модов вообще убога до невозможности. Причём только твоя, НПЦ-маги тебе ой как могут пизды дать, особенно мастера разрушения и драконьи жрецы.
вот почему вы, все как один, всю магию сводите к магии разрушения? Да, магия разрушения в ваниле пососная. Но иллюзионистские крекс-пекс-фексы и вызывайство вполне себе годные. Как поодиночке, так и в комбе. А если еще зелья невидимости накрафтить/купить/позаимствовать, так вообще шик.
Невидимостью бой не выиграешь, ибо великое искусство Хамелеона осталось в третьей части, а призыв отлично работал в 4 части, в Скае имхо он слабее. А про школу разрушения - ну а чего ожидать от мага в боевой обстановке? Само собой нанесения урона заклинаниями, это так работает в любой РПГ. Кроме Скайрима.
нет, так маги работают в головах людей с узким кругозором/плоским мышлением. Магу со школой иллюзии вообще можно в бой не вступать (умиротворение/спокойствие). Либо воевать не своими руками - ярость на противников, либо призыв существ и их баф/лечение. А если ты некромант, так у тебя всегда под рукой есть ресурс для начистки пары сладкорулеторезок. Так же страх никто не отменял.
Это все красивые теории, на практике такое прохождение заебёт к третьему данжу с драуграми. И да, расскажи мне как ты страхом и некромантией драконов убивать будешь.
Ставить заведомо глупый пример. Это просто "гениально". И если такой стиль игры не приемлешь, то это не означает, что это не является магией. Не нравиться - иди бегай с фаерболами и ори, что магия сосет. Это ролевая игра - ее задача состоит в том, что ты должен отождествлять себя с героем, а не ковыряться в механиках игры. Не нравится ванила - тебе дали модинг, который дает тебе на столько вариативные комбинации, что ни у одного человека не окажется одинаковых игр.
и по поводу некромантии... если мне приходится расписывать тебе, как ею пользоваться, то ты как раз из тех, кто относится к людям с плоским мышлением. Поднимаешь существо - бафаешь - по ходу боя хиляешь. Что в этом сложного? А, ну да, там же больше одной кнопки нужно использовать. Это тебе не фаерболами закликивать противника.
Я из твоих выпуклых мышлений так и не услышал, что магу делать в ванильном скайриме с драконом. И схера ли это глупый пример, если драконы - титульный противник игры?
так и железный шлем титульный шмот игры. Ты в нем всегда ходишь? Ты реально на столько плоско мыслишь? Зачем тебе тогда вообще магия? Она же нисколько не титульная. И да, раз ты из моих "выпуклых мышлений" ничего не понял/услышал, ну что... печально быть тобой значит чо.
Ты конечно красиво тёплое мягким представляешь, но вот по поводу шмота у тебя есть выбор, а драться или нет с драконами по сюжету - выбора нет. Так как магия поможет тебе драться с драконами, ещё раз?
Не, тебе что-то объяснять толку нет. Иди лучше в танчики поиграй на каких-нибудь т67, кв2 или т34-85. Вот это игра для таких как ты. Там думать не надо.
Забавно. Я всегда думал что скурим относится именно к тем кускам говна, гордо именуемым фанбоями РПГ, в которых как раз думать противопоказано. А твоя принадлежность к ЦА беседки очевидна. Тебе задали один простой вопрос, но вместо того чтобы ответить на него ты начал блуждать кружными путями мимо вопроса.
И даже учитывая мою нелюбовь к онлайновым играм в целом и сраным танкам в частности, там думать нужно несравнимо больше чем в скуриме.
это на сколько же надо быть тупым, чтобы не увидеть ответа в двух сообщениях. Повторю для особу одаренных... не, тут уже даже не одаренные... это какие-то деградосы. Призываешь существо (даэдра/атранаха/яростного человека) - бафаешь воодушевлением - хиляешь по мере необходимости. Так до вас - дебилов, надеюсь дошло? И заметь, это ты меня приписал к "фанбоям", хотя я ничего такого не говорил. Лично я давно играю в тяжело модифицированные версии игры, постоянно устанавливая разные версии модов и создавая что-то сам. Мне скайрим нравится в первую очередь своим лором и проработкой мира. Но какому-то Васе Залупкину что-то там "очевидно". И если ТЫ считаешь эту игру каким-то другим жанром, то это лично твоя хотелка, которая никоим образом не меняет ее жанра. И да, предвещая вопли о том, что она никак не может быть представителем РПГ... это Экшн РПГ. Что это за жанр, можешь поискать... уж на это-то мозгов хватит надеюсь.
Не знаю как там сейчас, да ещё с модами, но в то время, когда я играл в эту срань, любой суммон отлетал от лёгкого чиха дракона. К тому же, ни один суммон не умеет атаковать летающие таргеты (плевки атронахов драконам до лампочки).
И речь шла, насколько я понял, не про скурим, а в целом о концепции боевых магов.
Ну и вердикт уже озвучил джентльмен ниже . . .
Во-первых, драконы во время боя периодически приземляются. Во-вторых, дохрена призываемых существ могут атаковать на дистанции. Не во всех уверен, да и кого-то забыть могу: костяной человек, туманный человек, огненный и грозовой атронахи/трэллы, искатель, порождение пепла, пепельный страж, тень Арнела. В-третьих, ты можешь посадить драконью жопу принудительно, поорав на него. В-четвертых, ты можешь таскать за собой воскресших воинов/магов/любых угодных тебе тел (дальнего/ближнего боя). В-пятых, наёмников/спутников никто не отменял. И не знаю, о концепции чего у вас в головах была мысля, но я изначально говорил о том, что магия в скайриме, это не только магия разрушения, но и другие школы. Так что, говоря о пососности магии - ты не прав. Ибо нужно уточнять, что речь идет о конкретной школе магии - разрушения. И да, вердикт относительно вас он вынес абсолютно верный. Что он, что ты красиво обосрались.
Хуй его знает кого ты там призываешь, но из перечисленного были только атронахи.
Да, собственно, это и не важно, тебе говорят о концепции, а ты о своих уебанских модах.
А я вот от тебя все еще жду ответа на вопрос: что делать магу в Скайриме с драконами, как ты выразился, "не сводя магию к разрушению". Но, видимо, не дождусь, ведь ты у нас типичный медалист спецолимпиады.
Отличный комментарий!