Это точно работает. Зайти в храм "помолиться на ману" - обычная рутина под знаком Атронаха.
Я не знаю как это работает, возможно, поглощаются все заклинания, источник которых не игрок. Просто нпс не так уж часто кидают какие-то положительные эффекты на тебя.
Разве набафанные корпусом характеристики не записывались в базу, чтобы их можно было вернуть заклинанием восстановления?
По-моему дешевле и проще варить себе самопальные зелья лечения и жрать их днем.
Алхимия вообще всем полезна. Даже если навык 5, варить самые отстойные зелья все равно лучше чем без них или покупать магазинные. Регена хп и маны, самопальные банки могут это заменить. Особенно магу под знаком Атронаха.
По квесту исцеления надо убить двух даэдра (крылатый сумрак и снежный атронах). Если ты убил пачку вампиров, должен и даэдра осилить. В крайнем случае купи у Телванни свитков разрушений и вызова. Ну и стоит сделать вампирские квесты до исцеления. Повторно заразиться будет нельзя.
"шоб снять вампиризм, нужно найти какой то квест в ебенях и только потом можно снять проклятие"
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Или ты думал что найдешь в городе какого-то мужика, он сделает "ахалай-махалай" и избавит тебя от проклятия принца-даэдра?
Это тоже надо заранее знать и готовиться. У стартового персонажа не хватит скорости вовремя добежать.
Дело не в самом эффекте заклинания, а в том что неписи не очень понимают как сражаться с врагом, который летает под потолком и поливает сверху магией. А уж милишников левитация просто выводила из боя.
Главная проблема в том что города - это отдельные от основного мира локации. Поэтому левитацию пришлось выпилить. Если читами залететь в город из открытого мира - там ничего не будет. А потом еще и "лорное" объяснение приплели. Хотя лучше бы это никак не объясняли. Потому что слабо верится что все маги по всей империи вдруг перестали пользоваться заклинанием перемещения и никто втихую его не практикует. Особенно Телванни. Имперские маги должны бы были расплакаться, узнав насколько Телванни похуй на запрет левитации. Некромантия вот тоже запрещена, но что-то некромантские культы это не останавливает.
Короче, хуйня это все, чтобы прикрыть ограничения игры.
Зачем тогда вообще игру делать? Вывалили бы просто конструктор, а игроки бы сами себе игру мечты из модов слепили. Лепота!
Ты хоть сам понимаешь насколько это ущербный аргумент?
Еще как существенно! Если уж игра предполагает разные стили прохождения, то они должны быть сопоставимы по эффективности, а не так что один из стилей напоминает чистку унитаза вилкой. Притом требуя полной прокачки всех крафтовых навыков, тогда как остальные стили игры одеваются просто в то, что с пола подобрали.