>Обливион — технически близка к совершенству для своего времени
Резиновые рожи, на которые без слез не взглянешь.
Автолевелинг, убивающий смысл прокачки.
Порезанная ролевая система.

Так вот как выглядит совершенство! Спасибо, буду знать.
Походят туда-сюда по площади и спать лягут! Все 74 жителей Вайтрана. Вот это реалистичность! Такое-то погружение.
В Ведьмаке неписи тоже ходят туда-сюда, но их больше и они создают ощущение густо населенного города, в отличие от Беседковских.
>Но так же ГОРАЗДО хуже если 90% города - однотипные коробки.
Большинство городов так и выглядит.
>А в скайриме тоже работает на погружение.
ЧТО работает на погружение? То что в столице региона живет 20 человек? Очень правдоподобно! (*сарказм*)
В Скайриме города вынесли в отдельные локации. Их можно было делать каждый размером хоть с половину пустошей Скайрима. В Ведьмаке Новиград в одной локации с остальным миром.

>с каждым из них можно поговорить
О чем поговорить? Неквестовые неписи ничего интересного не скажут, у них пара дежурных фраз - и все.
>по сути населен болванчиками, с которыми поговорить нельзя, а почти все дома закрыты
Это работает на погружение. Создает впечатление действительно большого и живого города. Ты когда по улице идешь доебываешься до каждого прохожего? И в каждое здание зайти пытаешься?
И, к сожалению, лучше квестов самих этих игр.
Денетор, положи, это не Минас-Тирит!
Ой, да какие там усилия от тебя требуются? Совместить прицел с моделькой врага? Ну тогда и изометрические партийные рпг можно назвать "экшоновыми", ведь можно направить заклинание или атаку мимо противника. Т.к. в Морровинде нет зональных повреждений, целиться куда-то конкретно не нужно, таймингов для атак и блоков нет. Максимум "скила", который от тебя может потребовать игра - целиться из лука при стрельбе с дальних дистанций.
*Приоткрываю форточку*
Возможно те самые душные видосы: