Потому что помимо накидывания ХП за уровень сложности враги растут и в уровнях вместе с тобой. А урон магии в игре не увеличивается никак, кроме зелий +Х% к урону школы разрушения.
Если воин или ассассин, приключаясь, находят новых шмот с увеличенным уроном, и в целом их прогрессия позволяет им не долбиться в крафтовые навыки, то магом без алхимии и зачара играть не получится. При том что зачарований на +урон магией нет. Есть только снижение манакостов. Игра магом в Скайриме превращается в убийство вилкой нетча по квесту Шеогората, только так с каждым врагом.
Почему тарелки не коричневые?!
>Он же и отмечен как "спящий агент"

Это он в русском переводе так отмечен. Тут опять локализаторам "спасибо" сказать надо. Вот эти досье:
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Thalmor_Dossier:_Ulfric_Stormcloak
https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/Талморское_досье:_Ульфрик_Буревестник

В русском переводе его называют "агентом", хотя в оригинале он asset (что по значению близко к "ценный ресурс"), слово agent даже ни разу не употребляется. Это даже на русской вики написано. Хотя про dormant там какое-то странное замечание.
Посмотрел момент изгнания на ютубе. Там даже крик-то не использовали. Просто магию Свитка.
А даже не в геймплейном плане какую самую поломную вещь можно сделать криком? Троица нордов изгнала Алдуина в будущее. Но они еще и Древний Свиток использовали.
Тыкните меня в кусок лора где бы криком делали что-то действительно могущественное. Потому что как я помню крики - это действительно жалкое подобие обычной магии просто на кулдаунах, а не на мане.
Ну чтобы силу из Сердца получить, тоже надо еще докумекать как инстументы Кагренака применить. И Дагот разобрался. Нумидиум тоже не просто робот. Запитанный от Сердца Лорхана, он сам становится божеством, такую штуку попробуй еще собери, хоть и не в первый раз.
Ну и на одном таланте далеко не уедешь. Силы у Дагота побольше будет чем у Ульфрика. За самим Даготом монументальных деяний не зафиксировано, но так как они с Трибуналом силу черпали из одного источника, то силы их примерно равны. Вивек однажды перед нападением армии на Вварденфелл научил все население острова как дышать под водой, затопил остров чтобы захватчики утонули и поднял из воды обратно. Альмалексия с Сота Силом дали пизды Меруну. Сота Сил создал свое измерение с блекджеком и роботами.
И с подобной мощью сравнивают чувака, который чуть-чуть владеет особой древней магией, которая ни в чем существенном, кроме изгнания Алдуина, замечена не была.
Один из них полубог, получивший силу от Сердца Лорхана и строящий на этом сердце второй Нумидиум, а другой просто умеет громко кричать.
Не знаю что там стимовская версия из себя представляет, я играл в версию от 1С, с Bloodmoon и Tribunal - ни одного бага встречено не было.
Потому что уже на та времена все расы были как одинаковые опухшие бомжи, чьи рожи отличались только цветом текстуры.
Графон Морровинда и на момент релиза Облы был норм. Сегодня, конечно, моды нужны, но как ты сам говоришь: "Ты сравнивай с играми до 2006 года. А то, если так рассуждать, то все старые игры окажутся говном, потому что графоний не как у Крузиса"

>кучи багов
Каких, например?
А это и есть мои впечатления на момент релиза Облы. Я пощупал это поделие пару дней и пошел в десятый раз проходить Морровинд.