Нужно же откуда то получать деньги на новые проекты.
От серии к серии игр, этих компаний, виден значительный процесс изменения, оправдывющий столь долгий промежуток времени между выходом старой и новой части части, в отличии от ежегодных штампованных игр.
В третьей части такой фигни не было.
Порой так и делал, но прятаться через каждые пять метров от стаи безумных собак или полуголого боевого бомжа с вилкой быстро надоедает, да и просто не солидно.
Играя в игры серии TES, я, частенько, просто, люблю путешествовать по миру, не используя быстрые перемещения или транспорт, и меня серьезно бесит тот факт, что во время таких походов приходится устраивать мини геноцид абсолютно всего на пути, и у меня, даже, толком нет выхода, хочу я этого или нет (хорошо хоть крики в пятой части частично решают проблемму).