КОГДА ПРОШЕЛ КОЛЛЕГИЮ . ИНТЕРХОЛДА БЕЗ ЗАКЛИНАНИИ $ / Skyrim :: The Elder Scrolls :: фэндомы

Skyrim ...The Elder Scrolls фэндомы 
КОГДА ПРОШЕЛ КОЛЛЕГИЮ . ИНТЕРХОЛДА БЕЗ ЗАКЛИНАНИИ $,Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы
Подробнее
КОГДА ПРОШЕЛ КОЛЛЕГИЮ . ИНТЕРХОЛДА БЕЗ ЗАКЛИНАНИИ $
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

I_am_just_Actor I_am_just_Actor07.09.201915:12ссылка
+29.2
Заявляет что пройдет коллегию без магии
@
Залетает туда на ведре
MesherKa MesherKa07.09.201917:34ссылка
+43.3
Да, вспоминаю старую Морру, где приходилось долбить заклинания часами, чтобы повысить навык до 90 и стать архимагом. Хотя, с другой стороны, эта погоня за уровнем навыка лишь искусственно растягивала прохождение гильдии, сами поручения выполнялись достаточно быстро.
Считай, что ты отыгрывал оттачивание своего мастерства.
Это как дрова рубить на продажу в Скайриме :)
бесполезно, но ахуеть как увлекательно?
Прибыльно. Нужно только не забывать потом сжигать места вырубок фаерболами, а то стража поймает.
так так.. а откуда, вы, говорите?
ну создатели предполагали, что люди будут отыгрывать определённого персонажа и проходить 1-2 гильдии за раз, а не дрочить... странные у людей были представления.
Ещё предполагали, наверное, что игроки будут тратить деньги на тренеров
Но только после прокачки воровства чтобы сразу же их воровать обратно.
А пуркуа бы и не па? Учитывая, что легких денег в Морре -- хоть жопой жуй, особенно с аддонами. Даже абузить всякие нычки не надо. Скамп-торговец находится элементарно, а куча весьма недешевого барахла чуть-ли не под ногами валяется.
Эх, помню, как продавал Горькую Чашу скампу-торговцу. 20 игровых суток ушло на торги с ним, но свои 100 тысяч я вынес
Он же не торгуется и имеет всего 5к монет, которые каждые 12 часов возобновляются.
Я ждал по 24 для обновления. Но торг состоял в следующем - я раньше продал ему очень много вещей, и в сумме они дали почти 100 тысяч. Я обменял их обратно, потом по отдельности их ему продал, обменивая на бутылки скумы. Естественно, в процессе приходилось много обновлять ему деньги
Я помню как заглянул к Скампу и понял что там ловить нечего, и пошел другим путем - начал херачить Темное Братство, их оказалось довольно легко замочить, так что я примерно дня три мочил их и продавал доспехи - а они у них нехило так стоят, причем я перестал их мочить когда набралось 100 тысяч, а так-то в общем это золотое дно.
Верно, я обычно именно так и делаю. Если бы не одно но. Нашел я случайно в одном из данжей одну из частей амулета, активировался квест, нашел потом второе. Через -надцать часов подхожу к третьему и тут выясняется, что для третьего надо пройти задания гильдии магов. А я за воина играю, магия у меня на уровне хилых фокусов. И что делать дальше? В итоге квест висит, а в инвентаре 2 бесполезные цацки, которые не выкинуть. На этом моменте я и бросил играть в Скайрим, кстати.
Чтобы пройти коллегию нужно 5 стартовых заклинаний, которые тебе в крайняк нахаляву дадут, весь профит коллегии в шмоте архимага и учителях. Да и вообще в скайриме обычно каяаешь всесторонне развитую личность с уклоном на вина/мага/разбойника.
Зато в Обливионе можно было стать архимагом, вообще не умея колдовать и даже не используя заклинания. Не архимаг, а архибюрократ какой-то.

И всегда вспоминается, когда в Гильдии воров меня отправили воровать мой посох архимага из моих же покоев
Самая простая кража ведь, а если ты ещё и не юзаешь магию, то ещё и не жалко даже. Я вообще всю игру бегал с клеймором и вкачал только колдовство и восстановление(хилки и лечение болезней). А потом как-то странно было наблюдать радости людей от новости, что в Скайриме можно в одной руке держать меч, а в другой - магию. В это же время в Обле я мог держать меч и щит + заклинание.
Вот да. В Обле, на мой вкус, удобнее всего использовать магию. С одной стороны, не надо переключаться с оружия на колдовские пассы, а с другой -- умение ебнуть фаерболом не мешает тебе парировать удары врага. И использовать двуручное оружие, ага.
Да в обле смысла использовать оружие особо не было. Даэдрич меч наносил что то типо 50,а связка из уязвимости и урона магией что то типо 600 и шотала почти всех, а тех, кого не шотала могли меня отпинать ударов за 5-6 в топ броне. Боюсь себе представить сколько пришлось бы ковырять рептилий с островой или высшего лича или вампира. А у топ зомби еще ебанутый реген был, если память не изменяет.
Я честно говоря, не понимаю как в обливион не за мага играть на легендарке. Если чисто мили не через скрытность, то совсем. Да даже если использовать (опять же не через скрыт) то макс че ты можешь сделать се хп или выносливости поднять. На уроне от силы лимит стоит, так что трюк апнуть интеллект и ебнуть на9000 урона не прокатит. Единственное через разъедание оружие и безмолвие. Только даже без оружия у врага, ты охуеешь его ковырять с таким уроном. Разъедание брони еще было, но оно вроде говно
в обливионе можно сделать 100% хамелеон и срать на всё и всех, что тут про всё остальное говрить
пф. это и в моровинде можно сделать. с постоянным зачарованием. и постоянным полётом. и полным сопротивлением к магии. и вытащить даэдрическое оружие с умирающего призванного золотого святого. десятого подряд. и в целом быть богом и доминировать над игрой. прекрасные воспоминания, да...
Морровинд полон контрастов - к концу игры ты бог, в начале тщетно пытаешся убить крысу кинжалом и промахиваешься 9 раз из 10-ти. На то время ни одна игра не вызывала у меня такого чувства беспомощности.
Пфф пихаешь в самом начале душу ближайшего скампа в варежку или подштанники зачарованные на урон магией и захват души и унижаешь хоть пепельных вампиров. Отсутствие анимации применения волшебных предметов это дыра в балансе размером с жерло Красной горы
100% было мало, в упор враги всё равно аггрились. ЕМНП, то абсолютная прозрачность была при 120%.
угу, часами, а кто-то просто шёл к учителям, которые за копейки любой навык поднимали до нужного значения...
Зажимаешь кнопку ластиком+кружкой и идешь пить чай, приходишь через н мину
Эх, старый добрый обливион
я в скайриме броню (не помню, легкую или тяжелую) и восстановление похожим образом качал. взял в обе руки какое-то потоковое заклинание лечения, пришел к крысам в клоаку под Златоцветом. потом обычной резинкой обхватил мышку, чтобы обе кнопки зажались, и смотрел, как крысы пытались меня дуплить, а вместо этого делали только сильнее.
Я так же и тоже, ток в обливионе. В скайриме, если кузню качаешь, то качать бронь не надо вообще. А если заобузил, то качаешь за пару кликов до 100 или абузом же улучшаешь 1 любую вещь на лимит брони и поглошаешь 80% урона
В них же механика почти одинаковая.
Только более мощные в скуриме больше качают, а в обливионе от кол-ва использований. Из-за этого приходится сначала скидки сделать, в идеале на 100%
В обливионе проще, сделал заклятье на 1 ед за пару копеек и спамишь
Хотя скайримовская магия сильно оказуалина по сравнению с обливионом. Создать самому нельзя, магии меньше (одно отражение заклинаний чего стоило), нет веселых эффектов типо повышение акробатики или скорости или разъедание брони.
Была пещера с неудавшимися нереваринами, так вот там они были бессмертны, об них я все магические навыки и оружие отточил, "не вставая с места" только выходил из помещения поспать чтобы уровень апнуть.
Заявляет что пройдет коллегию без магии
@
Залетает туда на ведре
ведро не магическое, там реактивные двигатели снизу
Нет, просто оно работает на физике троллей
1. Jump 2. Place one foot W on other ll=c-in midair f ■i 3. Push off to double jump 4. Repeat forever to fly
что бы войти в коллегию надо юзать магию, так то уже провал. Но если можно честно, то скажите как. Помню тоже решил фулл воином быть и не качал ни одного очка в магию и во время разговора с привратником нужно было заюзать магию которая требовала больше 100 маны(
Можно крикнуть, можно убедить с помощью красноречия и тд
Для полноты картины он должен быть еще и двофром, жалко они в скролсах вымерли.
- о, вы разве не слышали о нашем верховном маге? Он смог покорить всю коллегию!
- ого, он наверно очень могуществен. Какой магией он пользуется.
- ну.. как вам сказать, она у него весьма изощренная - огромная секира и невосприимчивость к магии...
Это достаточно реалистично, если посмотреть, кто у нас на постах гендиректоров стоит. А так в Коллегии есть и квесты, в которых требуется высокий уровень навыка в определенной школе.
В третьей части такой фигни не было.
Ага. Иди найди причину исчезновения двемеров
Ну раз умеет с самого прибытия в Скайрим в огнемёт из руки и самоисцеления, то уже маг
Вообще то как минимум пару раз нужно применять заклинания. В Саартале и еще когда линзу в лаборатории правишь. Ну и еще в обучении кидать фаербол и ставить щит
Свитки?
Это уже челенж какой то. Использовать онли свитки чтобы не юзать магию. Мне вот интересно кто-то так специально линейку проходил?
Обычно,если по сюжету надо применить магию,свитки где-то рядом валяются.
Ну это да, только вот там же и книги с заклинаниями валяются, если их эффективней использовать. Короче пройти всю линейку коллегии ни разу не использовав заклинания, а максимум свитками, это очень постараться надо
I_am_just_Actor выше видос кидал о том как наебать там где наебать почти невозможно
Про что я и говорил, челенж и багоюз. Плюс шмот из DLC. Видео посмотрел с удовольствием, но это реально задротство уровня спидрана
>Когда прошел коллегию Винтерхолда без заклинаний
Вот не надо Грегор таки творит мощные колдунства(не безопасные иногда рандомные но мощные и именно колдунства)
Как же я угорал с тупости квестов в этой игре.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
чч«чч\