В DS есть несколько сложных боссов и много сложной акробатики. Можно хоть обчитаться гайдами, но это не поможет, пока не будут сформированы конкретные игровые навыки, поскольку зачастую время на реакцию составляет доли секунды и ошибка означает смерть. Опять же, на НГ++ появляются сложные монстры. Те же ватные призраки, которых можно было класть пачками полностью игнорируя их урон, на НГ+3 могут грохнуть за секунду.
Странно делать акцент на якобы отсутствии гайдов лишь потому, что их нет в самой игре. Ну нет в игре, и что? Дарксоулс-вики существует аж в трех экземплярах, один из которых переведен на русский. Гайдов прохождения написаны десятки. Видеоматериалов - сотни. Но самое главное, что все это для прохождения ДС и вовсе не нужно, потому как основной сюжет не требует сложного поиска. Поиск - для доп. контента. Для нахождения редких предметов и скрытых локаций. Потому я и говорю, что эта якобы сложность поиска не имеет к прохождению игры никакого отношения.
Да не, боевка-то как раз в DS легка до безобразия. Некоторая сложность есть лишь на паре боссов типа Арториаса. А трэш чистится так легко, что вряд ли составит конкуренцию даже харду в Скайриме.
А что, интернет, типа, отменили? Открыл браузер и через минуту ты знаешь куда идти, с кем говорить и о чем спрашивать. Не хочешь знать - не смотри, конечно, но и посыльного можно не спрашивать.

Да и вообще, какое отношение сабж имеет к ДС? Там все до предела линейно, за исключением пары необязательных локаций типа Озера Золы, Нарисованного Мира и DLC.
Милое дитя, я ведь не заставлял тебя отвечать на коммент. Это ты доебался, опозорился, а теперь делаешь вид, что именно мне очень надо тебя переубедить. Иди уже на хуй.
> в рифте различий между ветками кот наплакал, не

Ну да, джастикар, кабаллист и пурифаер так похожи. И не важно, что один - танк, а другой - аое-дамагер, а третий вообще хилер. Это мелочи. Вот разница между талантами на оружие в серии TES - это дааа, она потрясает воображение глубиной проработки и небанальностью подхода. Круче него только копипастная магия.
Все ММО - гриндилки. Без исключений. Озвученно-анимированные квесты были еще в AoC, который нынче древний как говно мамонта. И да, они отличались от подай-принеси. 15 боевых веток сделать нетрудно, вон, в Рифте было 9 веток на каждый класс, итого - 36 боевых веток. Что дальше-то?

Аббревиатура ГФШ мне незнакома, но судя по детскому выпаду про пиратку и незнанию крупных ММО, это именно ты играл в примитивное ф2п и потому считаешь грядующий унылый TES-online чем-то оригинальным. Ну, бывает.
Нонтаргет-софттаргет уже года три как боян. А что нового в системе навыков такого?
ММО тоже круто, но судя по роликам геймплея из альфы, это совершенно шаблонная ММО, просто на графическом движке и с лором TES. Не уверен, что ее вообще надо смотреть раньше, чем через год-полтора после выхода, когда все уже отладят и сделают бесплатным.
Climates of Tamriel / Project Reality + W.A.T.E.R. + Wet And Cold. Тормозит, да.