Скайрим. Пять минут мультика, пять минут туториала, за которые неоднократно приходилось драться и вот ты в огромном мире, предоставлен сам себе. Час игры и пройдено два подземелья, убит дракон, душа его всосана через трубочку.

Ведьмак 3. 25 минут на мультики и туториал, за следующие 20 минут - пара диалогов, куча мультиков и один бой с гулями.
Добрался до таверны и там снова та же байда.

Я очень надеюсь, что это кинцо дальше все-таки превратится в игру. Потому что полтора боя за час "игры" - это пиздец.
По-моему, это эталонный баттхерт.
Не-не-не, это же империя. Закон и порядок. Нет в списке - казнить нельзя, надо сперва судить (и лишь после суда можно назвать преступником), а потом уже казнить. Но комендант гарнизона решила, что она выше закона...
Вообще-то, чудом избежавший судебного произвола неизвестный, схваченный просто за компанию.
Рулон бумаги ему в руку )
Нет, просто мне не нравится бессмысленный долгий бег в Морровинде. О чем я и сказал. Тебе нравится? Поздравляю, можешь идти побегать куда-нибудь.
Daggerfall же как-то обходился без этой бессмысленной беготни.
В Морровинде простенькая боевая система. Я бы даже сказал - убогая и примитивная. Меня он огорчил другим - я не Форест Гамп, чтобы ловить кайф от бесконечного бега по карте.
Читай первое слово в стартовом комменте. Если оно тебе незнакомо - посмотри в словаре.
Держи:
Неплохое резюме. Кем вы видите себя через 5 лет?
Лидером Тёмного Братства, соверщающего свои деяния в Тамриэле во славу Ситиса!
Вы сошли	Это я буду лидером
с ума...	Тёмного	Братства!
\ /.