Это ты про вот этот ролик где стрелок выходит из-за укрытия прямо под огонь пяти автоматчиков, неспособных попасть в него с десяти метров?
А процитировать предупреждение можешь? Потому как вообще-то авторское право неотчуждаемо, а оформление передачи авторских прав - тот еще геморрой, даже если автор является сотрудником компании-получателя авторских прав.
Женщина еще страшнее - она профессиональный адвокат.
Первое не совсем верно. Выживший (если он мужчина) - ветеран войны, выросший и обученный в XXI веке. А вот у местных ДНК порченная, питание хреновое, медицина сомнительная и образование в упадке.
На самом деле оба они примерно одного типа - стеклянные пушки. Если хоть что-то пошло не так, то умрут.
В DS же есть лошади
Потому что почти во всех классических RPG боев полно, а aRPG состоят из них практически полностью. Например - Diablo это aRPG / H&S. А теперь представь, что выйдет D4 и там на час трындежа и мультиков будет два три боя, и такой ты - "это же RPG, как вы можете жаловаться на недостаток боев!"
Для тебя ничего, а для игровой индустрии означает. Не для того разработчики делают навороченную боевую систему, чтобы ее потом не задействовать по полной. Чуть менее чем все aRPG состоят на 3/4 из боев, которые как-то связаны сюжетом.

Но зайдем с другой стороны - попробуй на примере Witcher 2 и Witcher 3, рассказать, кто из них RPG, а кто нет и почему.
Во втором было примерно так же. Особенно умиляло, что грозного ведьмака с его жутким мечом и страшной магией с легкостью убивает за пару тычек деревенский охранник-увалень. Вот уж кому надо было в ведьмаки идти...
Ага. И прикинь, что Skyrim, что Witcher - aRPG. Знаешь, что означает маленькая буковка "a" перед "RPG"?

aRPG - это очень динамичные игры, в которых упор делается на боевку. А не скучное кино, беседы с тупыми крестьянами, выслеживание несчастного одинокого монстра, который убивается за 5 секунд и прочее уныние. Не, в малых дозах я не против всего этого. Но где бои, блядь? В Witcher 2 их было много, там шагу по лесу нельзя было ступить, чтобы на какую-то падлу не нарваться.