А по моему они зажрались и им похуй. Система прокачки дисбалансна, боевка откровенна уныла и состоит из просто закликивания, подавляющее большинство данжей сделано под копирку, куча примитивных квестов подай да принеси, еще и с маркером чтобы точно не заблудились. Да, беседка определенно прямо кладезь традиций ибо повторяет это все из игры в игру.
И это все равно не отменяет наличия других запертых сундуков и дверей. В том же фоллауте их было предостаточно например, пришлось первые уровней 6 (или 8, не помню) потратить на перки на вскрытие. Шедевральная прям идея, было очень интересно.
Потому что отказываясь от взлома ты начинаешь терять огромную кучу лута, нужного и неочень.
Для прохождение игры это не нужно, да. Вот только я сомневаюсь что есть хоть кто то кто играет в игры бефесды только ради хреновенькой сюжетки.
Суть то как раз в открытом мире, побочных квестах, локациях и так далее
У беседки с прокачкой всегда были крупные проблемы. Уже которую игру подряд все тупо качают первым делом абсолютно безальтернативный взлом замков ибо иначе игровой экспириенс сильно страдает. Не иначе как херовым геймдизайном это назвать не могу.
А в фоллауте еще и добавился взлом компов
Ну в разных играх можно найти много подобных наследий. Я думаю идей всегда много, просто адекватно их реализовать не получается и потому их забрасывают. Иначе просто и без того долгая разработка может растянуться на годы. Я бы все же рассматривал подобные находки больше как маленькие бонусы нежели какой то упущенный контент который разработчики могли ввести в игру.
Да, беседка определенно прямо кладезь традиций ибо повторяет это все из игры в игру.
Для прохождение игры это не нужно, да. Вот только я сомневаюсь что есть хоть кто то кто играет в игры бефесды только ради хреновенькой сюжетки.
Суть то как раз в открытом мире, побочных квестах, локациях и так далее
А в фоллауте еще и добавился взлом компов