Подробнее
ПОЖАЛУЙ
-
г, у Si
f •.i^,-,:v-
' * ■ 11 ...-f \ f. 'I ' »
E BiATb:
Ш СнШ ье conpc
^мпДЬоье сопротивления холоду
0.5 сгйч«<гь 207
^ -V
~'Л -
Ц, ОТ #.
к. к
■шя
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Dawnguard
первый раз проходя, накупился еды и хилок и пошёл качать щит на великанах и мамонтах. После 80 пошло туго, но вполне реально. После некоторого фарма пошёл делать тысячи кинжалов и улучшать их. Потом таким же макаром зачарование, из херовых камней душ, а броня уже в ходе событий сама прокачивалась, слишком стрёмно. Не имею представление, как прокачивать иначе по-честному, а ходить и ждать когда тебе уровень на голову свалиться это такое себе занятие, можно пропустить кучу интересного, в виде закрытых комнат, которые не открыть, или например в головоломке надо будет заклинание заюзать, которое не знаешь. А возвращаться куда-либо в лом, да и всего не упомнишь.
я и написал, что гринд нужен был мне чтобы ничего не упустить по сюжету, пасхалкам, секреткам, вот такой вот я перфекционист. А спидран конечно никто не отменял.
я так в обле перса качаю на максимально возможный максимум, чтобы потом повышать статы и перки выше максимума наградами за весты(бафы и тренировки) и через Огма инфиниум, а потом эдаким полубогом ходить и изучать лор игры и искать интересные места
У беседки с прокачкой всегда были крупные проблемы. Уже которую игру подряд все тупо качают первым делом абсолютно безальтернативный взлом замков ибо иначе игровой экспириенс сильно страдает. Не иначе как херовым геймдизайном это назвать не могу.
А в фоллауте еще и добавился взлом компов
в каком это месте взлом замков безальтернативен? ничего сюжетно важного отмычками не добыть, в основном ключи, да и при умении можно любой замок одной отмычкой открыть
Потому что отказываясь от взлома ты начинаешь терять огромную кучу лута, нужного и неочень.
Для прохождение игры это не нужно, да. Вот только я сомневаюсь что есть хоть кто то кто играет в игры бефесды только ради хреновенькой сюжетки.
Суть то как раз в открытом мире, побочных квестах, локациях и так далее
как раз таки в основном самый ценный лут хранится в финальном сундуке под защитой босса локации(как правило командир бандитов или сильнейший монстр в пещере) и почти всегда этот сундук не заперт, лишь в редких локациях лут вместо концентрации в конце данжа рапределяется по нескольким запертым сундукам
И это все равно не отменяет наличия других запертых сундуков и дверей. В том же фоллауте их было предостаточно например, пришлось первые уровней 6 (или 8, не помню) потратить на перки на вскрытие. Шедевральная прям идея, было очень интересно.
но нахера тебе нужны 3-5 запертых сундуков, в которых по 10-100 монет и немного лоу левельного мусора, если есть один не запертый в котом лута больше чем во всех предыдущих вместе взятых
Я хотел бегать брутальным варваром с двуручем, а в итоге все равно получился крысолучник с сотней скрытности, потому что на максимуме сложности тяжеленный гномий молот едва царапает гопника с большой дороги. К 50лвл я начал выживать в честном бою 1 на 1, до этого - издевательство над логикой ИИ и клипом, убиение драугров в данжах данжевскими же ловушками, крик неуязвимости + аллах-бабаховские свитки от каджита в академии, кинжал, зачарованный на одну секунду паралича...
Крысолучник! Победа... так или иначе.
А в фоллауте еще и добавился взлом компов
Для прохождение игры это не нужно, да. Вот только я сомневаюсь что есть хоть кто то кто играет в игры бефесды только ради хреновенькой сюжетки.
Суть то как раз в открытом мире, побочных квестах, локациях и так далее
Крысолучник! Победа... так или иначе.