Похожий баг есть в CDDA. Если в машину залетает облачко спор из гриба - машине гайки. Из-за кривого механизма коллизий споры сталкиваются с машиной, наносят капельку урона и от удара отлетают в сторону. Но поскольку они внутри и деваться им некуда - они ведут себя как свободный нейтрон в куске плутония, очень быстро ударяясь о все подряд и мгновенно превращая машину в кучу обломков, пока она не остановится, или пробивают борт и улетают из внутреннего пространства.
Особую боль доставляет тот факт что из-за упрощений в механике транспорта, транспорт едущий не в ортогональном направлении не является замкнутым периметром, и в него можно попасть сквозь кузов.
Хз, у меня был какой-то странный лаг, делавший практически невозможной стрельбу по движущейся цели. Ну то есть ФПС большой, но реакция на движение мыши имеет ощутимую задержку. И проблема не в мыши, т.к. в других игрухах и на рабочем столе такого не наблюдается.
Особую боль доставляет тот факт что из-за упрощений в механике транспорта, транспорт едущий не в ортогональном направлении не является замкнутым периметром, и в него можно попасть сквозь кузов.
Постойте-ка... Получается, убивать людей - плохо?! О_о