Бывший разработчик бкумт рассказал, что известная вступительная сцена в игре долго страдала из-за п / Skyrim :: GameHub :: Пчёлы :: Компьютерные игры :: The Elder Scrolls :: баги в играх :: картинка с текстом :: насекомые :: баг :: видеоигры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы) :: фэндомы

Skyrim Компьютерные игры видеоигры баг Пчёлы насекомые картинка с текстом GameHub Комиксы баги в играх ...The Elder Scrolls фэндомы 
Бывший разработчик бкумт рассказал, что известная вступительная сцена в игре долго страдала из-за пчелы В игре есть баг, когда любой объект при столкновении с другим может отправиться «в полёт». Именно это долгое время происходило с телегой во вступительной сцене игры и разработчики не могли
Подробнее
Бывший разработчик бкумт рассказал, что известная вступительная сцена в игре долго страдала из-за пчелы В игре есть баг, когда любой объект при столкновении с другим может отправиться «в полёт». Именно это долгое время происходило с телегой во вступительной сцене игры и разработчики не могли понять в чём причина. После внимательного анализа авторы выяснили, что на пути телеги попадалась пчела, которая при столкновении с телегой и вызывала подобный баг БЖЖ-БЖЖ, СУЧКИ в
Skyrim,The Elder Scrolls,фэндомы,Компьютерные игры,видеоигры,баг,Пчёлы,насекомые,картинка с текстом,GameHub,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,баги в играх
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И когда они собираются сие пофиксить?
В Тес 9 может быть.
Ты имел ввиду к PS9?
PS9 это ещё где-то лет 20, может меньше. TES 9 это скорее всего даже не в этом летосчислении.
А ты точно купил скайрим?
Не успел, всё Фил скупил x(
Так это не баг, просто автор статьи сам не шарит, вот и несет всякий бред. А вообще, в Скайриме нет багов, только фичи.
бзз-бзз мазафака
У них очень близкие отношения с физикой
В рот ебали?
Когда баг это реально bug
обожаю выражение его лица перед вертушкой
Я очень сильно ахуел, когда запустил сккайрим в ВР. Ох уж эта повозка... Пришлось качать сохранки, чтобы пропустить сцену.
А ведь можно было просто закрыть глаза и подождать.
Подождать чего? повозку пидорасит во все стороны, но она не движется к точке назначения. Хотя один раз её оторвало и мы долетели до Вайтрана, но это была не моя остановочка..
Это был бы самый быстрый спидран по убийству назима
Кек, не знал что такое бывает. Пару раз натыкался на этот баг в PC версии и обычно ее пидорасило секунд 15-20, потом она выравнивалась и ехала дальше.
Недавно обновил пк и столкнулся с этим. Нужно банально ограничить фпс скайриму. Я себе до 60 ограничил через настройки видюхи и сразу всё стало нормально. Физический движок игры косоебит от высокого фпс.
Ну вот, главное что работает
Есть ведь моды убирающие пролог
Уже видел эту новость , но как то странно разве пчелы там физический объект ? Не помню чтобы с ними драться можно было .
Драться нельзя, а вот сбитая пчела тановится физическим объектом. При этом имеет размер примерно с кулак
Там и на бабочку можно на коне залезть и полетать.
Да. Бабочки, пчелы, ястребы считаются объектами, а поскольку у движка скайрима нет возможности ограничить вес носимого объекта (если вообще есть такое понятие, как вес), то теоретически на них может хоть великан полетать.
Это ты, видимо, не слышал об одном из самых рачпространённых багоюзов всяких спидраннеров - полёт на ведре, который использует ту же дыру в механике.
Двемерские технологии!
слышал и видел, но ведро это ведро, а тут...
Для игры никакой разницы. Разве что пчелой ты управлять не можешь, а ведро можно брать и переносить.
А ещё с ведром можно проходить сквозь стены. Одна из самых полезных вещей в скайриме)
На ведре с рукояткой прошу заметить! огромная разница
Эта пчела просто за Братьев Бури
Я игру на релизе прошел, но только сейчас узнал что там есть пчёлы.
Ты бы узнал об этом из квестов Воровской гильдии.

У меня тоже было куплено с самого релиза и действительно в начале игры твою тележку могло пидорить просто так. Я всегда думал это моды всякие мне портят игру, а тут оказывается вот оно что!
Значит не помню ибо гильдии все проходил.
И да игру пидорило нещадно.
Там буквально вторая миссия. Ты должен проникнуть на медоварню Вереска и сжечь огненным заклинанием 5 ульев. НЕ ЗАМЕТИТЬ такое трудно.
Это было 10 лет назад, прошу меня понять.
Нет, а потом сжечь
Так там и квесты унылые как говно, чтобы их помнить
Телеги (и коней) могло носить из-за ФПС =\ там движок считает физику по кадрам. Без фиксов на ванилле старт не пройти в 120+ ФПС (к примеру), так как коноёбит просто всё подряд и твоя тележка застрянет на первом повороте ((
о, беседковый движок, он такой
т.е. они не стали фиксить баг, вместо этого они потратили время, чтобы узнать какой объект его вызывает, и просто удалили его, я правильно понимаю?
it just works
Потому что если фиксить этот «баг» который за всю игру появляеться один раз надо переписывать дохуя всего. Если ты не знал очень часто игры это тупо костыли которые ты не видишь.
шляпа-вагон из фоллача.jpg
as you wish
Ты уже использовал своё желание
если бы охуел по попросил 1000, и вообще адрес кошелька вниматошно прочитай
Можно же изначально было сделать по-нормальному. Почему у пчёл есть блокирующая коллизия? Почему при движении тележки задействована физика?
Во первых это особенность движка, а он не обновлялся с морровинда. Я не знаю зачем пчёлам блокирующая коллизия, может быть тележке/пчеле забыли приписать код который бы игнорил это всё. Если не ошибаюсь за весь скайрим нету повозки которую бы вводили и нормально двигалась. Ответ на второй вопрос очень прост, для живости движения повозки.
Настолько я помню, других двигающихся повозок в скайриме нет
Это понятно, что для живости, но ехать на повозке во вступительном ролике, которая управляется физикой это звучит пиздец рискованно)) Можно было сделать скелетальную анимацию по записи одного успешного движения на повозке

Ладно, в любом случае понятно, что это мелочь и не самый приоритетная задача, коих в играх десятки тысяч
Потому что были факторы, из-за которых приняли решение сделать именно так. Это когда ты видишь конечный продукт, то понятно, что тут и тут можно было сделать лучше, разрабы это тоже прекрасно видят, а на этапе разработки, когда требования ещё меняются, пытаешься сделать всё и быстро. А получается Скайрим.
Фиксить баг физического движка - сложно и долго, да и ещё куча зависимых вещей по ходу поломаться может. А когда игра к релизу подбирается это вообще равно выстрелу себе в ногу
Фиксить конкретный случай - может быть тоже долго, но не так сложно и меньше вероятность сломать что-то ещё.
Какой же дегенерат писал текст трэка.
Напиши лучше, удиви нас
Похожий баг есть в CDDA. Если в машину залетает облачко спор из гриба - машине гайки. Из-за кривого механизма коллизий споры сталкиваются с машиной, наносят капельку урона и от удара отлетают в сторону. Но поскольку они внутри и деваться им некуда - они ведут себя как свободный нейтрон в куске плутония, очень быстро ударяясь о все подряд и мгновенно превращая машину в кучу обломков, пока она не остановится, или пробивают борт и улетают из внутреннего пространства.
Особую боль доставляет тот факт что из-за упрощений в механике транспорта, транспорт едущий не в ортогональном направлении не является замкнутым периметром, и в него можно попасть сквозь кузов.
интересно конечно, но было бы ещё збсь узнать, что такое cdda. Гугл мне показывает только какую-то хуиту, выглядящую как текстовый редактор
>Гугл мне показывает только какую-то хуиту, выглядящую как текстовый редактор
Ну так оно и есть.
О, ЖоЖоРэферэнс
You think this is a motherfucking game?
Пусть радуются что это был не шмель
дунем по талибам
И сейчас может сломаться поездка на тележке. В прошлом году два раза было. Едешь спокойно и телегу начинает пидорасить во все стороны и по итогу до хелгена ты так и не доезжаешь.
Тупые пчёлы со своим тупым мёдом! (с)
*Включаешь Скурим
*Начинаешь новую игру
*Наконец-то-ты-проснулся.жпг
*"А ещё у нас есть Ульфрик, знаешь такого ?"
*Резко вся телега вместе с лошадью, закручиваясь хлеще неисправной центрифуги, взлетает выше Хротгара
*Отсюда видно даже твой Мухосранск
*Наполнив чистейшим страхом свои новомодные портки заключенного падаешь в обморок
*Экран темнеет


*Наконец-то-ты-проснулся.жпг
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
*£= Creation Kit - [Thu'umgard.esp]* Navmesh 22 > 22 -87079,9972, -2444 (-22, 2 (w) \a/ <r © № [Snap units: 64] [Global] [Nav 000F11AB Tri 442, Vert 329] Tri 112 : Vertl 82, Vert2 83, Vert3 97 : Edge 0:95, Edge 1: 111, Edge 2: [Nav 05019dl3, Tri 2 - :: r* V 12:40 PM 11/21/2015 File Edit
подробнее»

Игры Skyrim The Elder Scrolls фэндомы gamedev баги игр

*£= Creation Kit - [Thu'umgard.esp]* Navmesh 22 > 22 -87079,9972, -2444 (-22, 2 (w) \a/ <r © № [Snap units: 64] [Global] [Nav 000F11AB Tri 442, Vert 329] Tri 112 : Vertl 82, Vert2 83, Vert3 97 : Edge 0:95, Edge 1: 111, Edge 2: [Nav 05019dl3, Tri 2 - :: r* V 12:40 PM 11/21/2015 File Edit
SonicTHE ELDER SCROLLS 6 ВЫШЛА HA ЭТАП АКТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА Один из пользователей Reddit заметил, что Bethesda ищет новых сотрудников. Например, компании требуются программисты, которые бы помогли команде в «разработке передовой RPG для ПК и приставок», а также смогли внедрить новые функции вроде пов
подробнее»

The Elder Scrolls фэндомы The Elder Scrolls 6 Starfield Bethesda Разработчики игр Игры текст на картинке Игровые новости

THE ELDER SCROLLS 6 ВЫШЛА HA ЭТАП АКТИВНОГО ПРОИЗВОДСТВА Один из пользователей Reddit заметил, что Bethesda ищет новых сотрудников. Например, компании требуются программисты, которые бы помогли команде в «разработке передовой RPG для ПК и приставок», а также смогли внедрить новые функции вроде пов