это называется LOD - Level of Detail. Это когда на определенном расстоянии от твоего персонажа графика начинает шакалится (подгружаются менее детализированные модели и текстуры) что бы ты комфортно играл без каких либо заметных потерь в качестве. Вот такой дракон летает на расстоянии в 1 км, на таком расстоянии визуально ты его не отличишь от высокодетализированного дракона у себя под ногами, но когда твоя оперативная память\процессор\ГПУ не справляется, к тебе прилетает все тот же низкополигональный дракон, а высокополигональный не загружается из-за нехватка ресурса. Продолжаем минусить.
Тогда зачем делать затравку на том, что это Великое Зло существует? Ну есть тут один дракон, который воскрешает других драконов, ну и хуй с ним, летают тут как голуби, семочки выпрашивают, а он лежит там себе в пещере, корпит над грудами зоолота и костей аки Горыныч, да девственниц поедает раз в недельку и ждет очередного "героя" для пополнения своего "трона из черепов". Тогда ладно, ничем бы он в принципе не отличался от той банды бандитов на мосту, которые иллюзорно нападают на жителей деревни. Живет и живет, да и хуй с ним...
В том то и дело что в игре есть мотив, но нет мотивации. Ничего не случиться если тебя там не будет. Мир пуст и мёртв.
А на счет того что о тебе никто не узнает после того как ты убьешь Алдуина. Я думаю это и есть та условность, типо это тайная миссия, о которой знают единицы. Либо же это гнусный проеб разрабов. При котором героя гильдии соратников\магов и тд. сажают в тюрячку за яблоко. Про туалет это ты не в ту степь.
Начнем с того что ты драконорожденный. У тебя судьба на лбу, остановить вторжение драконов или проебать все полимеры. У игры линейный сюжет, в конце которого ты будешь драться с Андуином и победишь его, и не ебет. Или не будешь и тогда ничего не произойдет... И тут лично у меня возникает логичный вопрос: Какого хуя ничего не происходит? Мне что лапшу на уши вешали? Про какого то Андуина? Про уничтожение мира и всё такое.
Всё что я предлагаю это стимул, который бы дал хоть какую то цель, стремление остановить Андуина и спасти мир. Это и называется РПГ. А то что нам предлагали в Скайриме это не свобода выбора, это отсутствие цели. Зачем спасать мир если можно доить корову у себя в домике...
Одно из самых ебанутых вещей в этой игре "года". У тебя есть смена суток, у тебя есть свой календарь, у тебя есть летоичесление, но ты сука не можешь привязать ПРОСТЕЙШИЕ ивенты к этому самому внутреигровому календарю! Почему не сделать какое-нибудь эпичное событие по прошествии, скажем, 200 игровых дней. Прилетает Андуин с братками и сжигает всё к хуям, Вайтран в огне, Императоры по съебам. Тебе приходит письмо от гонца(если ты зарекомендовал себя в Вайтране), что Вайтран сгорел до тла, или ты слышишь от людей на улицах, что на Вайтран напали драконы, ярл храбро сражался но сгорел вместе с городом. И все. Один за другим города начали сжигать. Фаст тревел не работает и остается только ждать своей участи.
Короче это одна из причин почему Скайрим переоцененная игра. Минусите.
В том то и дело что в игре есть мотив, но нет мотивации. Ничего не случиться если тебя там не будет. Мир пуст и мёртв.
А на счет того что о тебе никто не узнает после того как ты убьешь Алдуина. Я думаю это и есть та условность, типо это тайная миссия, о которой знают единицы. Либо же это гнусный проеб разрабов. При котором героя гильдии соратников\магов и тд. сажают в тюрячку за яблоко. Про туалет это ты не в ту степь.
Всё что я предлагаю это стимул, который бы дал хоть какую то цель, стремление остановить Андуина и спасти мир. Это и называется РПГ. А то что нам предлагали в Скайриме это не свобода выбора, это отсутствие цели. Зачем спасать мир если можно доить корову у себя в домике...
Короче это одна из причин почему Скайрим переоцененная игра. Минусите.