Если не выполнить главный квест до момента с убийствов первого дракона, то с Мираком встретиться и не получится. Хотя остров с самого начала игры доступен.
В Морровинде, кстати, несмотря на вроде как отсутствие мотивирующих пинков, в городах со временем становится всё больше поехавших от Шестого дома.
И они иногда кидаются на ГГ с закономерным итогом.
Чем больше затягивать главный квест, тем меньше жителей остаётся.
По-моему, там был вариант, когда они просто очень настойчиво приглашают тебя посетить здание их секты, но не нападают при определенном ответе. Могу и ошибаться, хотя всегда я тянул с главным квестом о-о-очень долго.
О_О. Я вышел из здания посольства и никаких поехавших шестого дома, хотя я стал мастером всех одновременно допустимых гильдий. Наверное, потому, что я не пошел к Косайдесу. Или, может быть, я правильно заполнил бумаги.
Именно так. Они и после победы над Дагот Уром продолжают стоять столбами на тех же местах, а при попытке заговорить отвечают одним и тем же, что всё тихо, дорога ровная, их бог проиграл и всё в таком духе.
Помню к алдуину пришел чет на 70 левле что ли. Играл все время на высокой сложности, так я его не смог убить. Он тупо хп регенил быстрее чем я урон наносил. Пришлось сложность понижать.
Такое ощущение, что ты не знаком с системой прокачки ТЕS. Конкретно в Скайриме, прокачав пять навыков (атакующий, защитный и кузня/алхимия/зачарование), ты становишься максимально сильным, и дальнейшая прокачка дает только возможность не "ебнуть сильнее", а "ебнуть по другому". И происходит это задолго до 70 уровня.
Поэтому в Скуриме в начале игры имеет смысл прокачивать только умения, повышающие боеспособность. И не качать ненужные, чтобы меньше повышать уровень персонажа, чтобы мобы на аутолевелинге не становились слишком сильными. А уже потом, когда ты станешь неебической имбой в даэдрическом шмоте с двойным зачарованием - тогда можешь качать что попало.
Одно из самых ебанутых вещей в этой игре "года". У тебя есть смена суток, у тебя есть свой календарь, у тебя есть летоичесление, но ты сука не можешь привязать ПРОСТЕЙШИЕ ивенты к этому самому внутреигровому календарю! Почему не сделать какое-нибудь эпичное событие по прошествии, скажем, 200 игровых дней. Прилетает Андуин с братками и сжигает всё к хуям, Вайтран в огне, Императоры по съебам. Тебе приходит письмо от гонца(если ты зарекомендовал себя в Вайтране), что Вайтран сгорел до тла, или ты слышишь от людей на улицах, что на Вайтран напали драконы, ярл храбро сражался но сгорел вместе с городом. И все. Один за другим города начали сжигать. Фаст тревел не работает и остается только ждать своей участи.
Короче это одна из причин почему Скайрим переоцененная игра. Минусите.
Вроде в первом Fallout так и было. Даже если найти водный чип, Повелитель все равно продолжает собирать армию, и если не зачистить Марипозу и Собор, то спустя определенное время города начнут вырезать мутанты.
Это отличная вещь. Свобода одна из главных фишек серии ТЕС, сразу после вводной миссии иди куда хочешь и делай что хочешь. Хочешь-на тебе главный квест с эпиком и драконами. Любишь убийства и воровство, а не спасение мира- на тебе гильдию воров и темное братство. Да хоть гей аргонианина работающего в порту отыгрывай.
А то что ты предлагаешь эту свободу частично срезает, особенно в случае повторных прохождений.
поиграй в даггерфолл чтоли. если через 30 дней не прийти к клинкам, то мэйн квест летит к хуям и игра становится непроходимой. но это не мешает и дальше гей аргонианина отыгрывать. свобода не связана с мэйнквестом вообще
А ещё ведь Арена была... А вообще, нужны выдающиеся навыки, чтобы не догадаться по названиям The Elder Scrolls 3,4,5, что возможно существование 1 и 2.
Или минуса потому что не все геймдизайнерские решения 90х годов нужно считать по умолчанию удачными и шедевральными, только потому что это первые игры серии?
а где я сказал про шедевральные решения вообще? я конкретно ответил лично тебе, что свобода не завязана на сюжетке в серии тес. или я не прав и мой пример был полной хуйней?
Начнем с того что ты драконорожденный. У тебя судьба на лбу, остановить вторжение драконов или проебать все полимеры. У игры линейный сюжет, в конце которого ты будешь драться с Андуином и победишь его, и не ебет. Или не будешь и тогда ничего не произойдет... И тут лично у меня возникает логичный вопрос: Какого хуя ничего не происходит? Мне что лапшу на уши вешали? Про какого то Андуина? Про уничтожение мира и всё такое.
Всё что я предлагаю это стимул, который бы дал хоть какую то цель, стремление остановить Андуина и спасти мир. Это и называется РПГ. А то что нам предлагали в Скайриме это не свобода выбора, это отсутствие цели. Зачем спасать мир если можно доить корову у себя в домике...
Но ведь РПГ - это также и отыгрышь. Ты можешь отыгрывать война, мага, бандита, бомжа, "сволочь", которая не хочет проходить главный квест. Разве суть Ролевой Игры не в этом?
Тогда не делайте так, чтобы от ГГ зависела судьба мира. Хочешь отыгрывать мага-бандита-бомжа? Прекрасно, только не на надо вешать на мага-бандита-бомжа судьбу всего мира.
Потому что во первых Скайрим это не игра про одну великую цель, как тот же ДаО где показано как мор реально наступает на пятки. Скайрим это игра про множество целей, какие-то более важные, какие-то нет. Никто не говорит иди спасай мир избранный, иди убей крыс в подвале избранный. Игрок сам решает, чем ему заняться. Рпг это не только квест убей Великое Зло. Рпг это ролевая игра и гей-аргонианин точно такая же роль как и довакин. Скайрим предоставляет возможности, а ты уже сам решаешь что тебе отыгрывать и как. Это отчасти отличает её от некоторых других РПГ, но это опять же плюс.
А во вторых, есть такая вещь как игровая условность. Почему если ты победитель Андуина никто из гильдий о тебе даже не слышал и гоняют как новобранца? Почему разбойники не съебываются на третей космической едва заслышав что где-то в радиусе десяти километров от их логова видели главу гильдии бойцов-соратников? Почему в рпг не надо в туалет ходить, в конце концов. Поэтому ничего и не происходит от Алдуина.
Тогда зачем делать затравку на том, что это Великое Зло существует? Ну есть тут один дракон, который воскрешает других драконов, ну и хуй с ним, летают тут как голуби, семочки выпрашивают, а он лежит там себе в пещере, корпит над грудами зоолота и костей аки Горыныч, да девственниц поедает раз в недельку и ждет очередного "героя" для пополнения своего "трона из черепов". Тогда ладно, ничем бы он в принципе не отличался от той банды бандитов на мосту, которые иллюзорно нападают на жителей деревни. Живет и живет, да и хуй с ним...
В том то и дело что в игре есть мотив, но нет мотивации. Ничего не случиться если тебя там не будет. Мир пуст и мёртв.
А на счет того что о тебе никто не узнает после того как ты убьешь Алдуина. Я думаю это и есть та условность, типо это тайная миссия, о которой знают единицы. Либо же это гнусный проеб разрабов. При котором героя гильдии соратников\магов и тд. сажают в тюрячку за яблоко. Про туалет это ты не в ту степь.
Ну так то довакина все узнают и ничего тайного в его миссии нет. А то, что в гильдиях нет никакой реакции, то я думаю, это объясняется тем, что по идее герои гильдий- другие персонажи, а не сам довакин.
"нет мотивации. Ничего не случиться если тебя там не будет." Так в этом и суть: ты сам творишь истории и сам себе задачи ставишь. а не идёшь про рельсе.
В ДАО ты только Лотеринг теряешь безвозвратно по принципу "мор на пятки наступает". Мотаться по карте за рандомными ивентами, шариться по Денериму, гриндиться на Глубинных Тропах и в лесу можно до опизденения - Архидемон не придет, пока мы не уболтаем три большие фракции и не проведем Собрание Земель.
Полностью подерживаю.
Не пересчитаю сколько раз начинал играть в скурим и в чистый и с модами и в недавний "хай-рез" - ск, никогда дальше первого квеста с седобородыми не заходил по сюжетке. Ну вот вааще главный сюжет не цепляет - пошел "качаться" или к магам (суки дисбалансные - атакующие заклинания на ленеде с 2 рук оглушают кого угодно, даже дракона - бОланс? - я пукаю ему по 70 (или сколько там не припомню уже) урона, по количеству от общего здоровья всервано что царапаю чешую и сбиваю ему касты ) или трОлОло к бардам, проапался и сносишь все на лево и на право и все - интерес тут же улитучиается, потому что "а зачем играть дальше"? Ничего не происходит и игра ждет пока я приду и все и вся перепиздячу. А еще почему все никак не пофиксят баг/фичу/хуету з воровством денег у учителя? F5 -> купил/украл (если поймали F9) и так до скольки учитель может - карманные кражи моментально 100 лвл. А так был бы стимул не востановление качать, а мир спасать, ведь ничего не запрещает после основной сюжетки гей аргонианина в порту дрючить. И мир бы казался живым - по крайней мере главный злодей давал бы понять что он реальная угроза, а не расказы в легендах.
Дважды прошёл. Но человек, которому я отвечал - либо школьник, либо страдает каким-то психическим заболеванием. Потому что:
> пошел "качаться" или к магам
> на ленеде
> бОланс?
> я пукаю
> всервано
> или трОлОло к бардам, проапался и сносишь все на лево и на право
> улитучиается
> баг/фичу/хуету з воровством
> гей аргонианина в порту дрючить
Я так понимаю, это странное существо пыталось сказать нам, что ему не нравится главный квест, а нравятся линейки квестов гильдии магов и коллегии бардов. Также оно почему-то считает магов имбами (я вот не заметил). И любит аргониан-геев. И жалуется на багофичи, которые позволяют быстро разжиться деньгами (не пользоваться багофичами, которые ему не нравятся, он почему-то не может).
Имею обширный опыт перевода сообщений рабочих о неисправностях оборудования и технологических проблемах на язык, понятный сотрудникам мехслужбы и энергослужбы. Очень похоже на этот случай.
Начнём с того, что ты вдупляешь, что ты драконорождённый, только если припрёшься с драконьим камнем к ярлу Вайтрана, то есть начнёшь главный квест. Если его не начать - можешь становиться слышащим, высшим вампиром, оборотнем, главой гильдии воров и т. д. и т. п. Никаких способностей драконорождённого у тебя не будет.
Нихуя себе у тебя желания. Играешь ты такой, наиграл уже много часов, а потом в один день все просто нахуй идет к ебеням. Я понимаю, что это реалистично, но давайте не забывать, что это всего-лишь игр. И я не спорю, что у Скайрима много косяков, но это явно не один из них.
Хочется ощущения "живого мира" с хоть какими-то событиями. Которые могут произойти или нет, котопые можно пропустить ( в этом и есть реиграбельность, а не в иллюзии выбора).
А так - пришел в "песочницу в детском саду" с заранее расставлеными "игрушками" делай что хочешь, но манную кашу есть придется, если хочешь дальше играть.
И посути Скайрим (да и Фолыч 3-4) не отличатся от Калды, никакой свободы.
Так я же не против ивентов, а совсем даже наоборот. Какие-то прадзники/фестивали в определенные дни, тем более что в лоре они уже прописаны- что-то подобное действительно было бы круто. Но с уничтожением городов ИМХО уже перебор.
Ну и в плане свободы Скайрим, конечно, не ГТА, но и далеко не КоД.
> Ну и в плане свободы Скайрим, конечно, не ГТА
Охуительное сравнение. Так сказал, как будто ГТА прям апофеоз свободы. Ну да, мы же в ГТА можем в любой дом залезть, можем красть что захотим, вломиться в любой банк не по квесту и ограбить его, можем вступать в гильдии, у которых свои сюжетные ветки есть, можем не вступать, можем послать любого квестодателя нахуй и при этом у нас всё равно будет чем заняться в плане квестов, можем продавать лут торговцам, можем крафтить собственное оружие, можем построить свой дом, можем выбирать реплики в диалогах, можем вообще в начале игры создать своего собственного персонажа с собственным именем, внешностью и статами. Можем даже гусей ебать и корованы грабить.
Пффф. Ставишь аддон "No Dragons" или "No main quest", ставишь аддон на Продвинутую Войну В Скайриме, и развлекайся в живом мире. Гопники будут постоянно захватывать города друг друга, везде будут отряды бродить, могут внезапно захватить любой основной город и выгнать на мороз его ярла. Все, как положено. Таких аддонов хватает.
"Я понимаю, что это реалистично, но давайте не забывать, что это всего-лишь игр." - вот прям слышу как говорят разрабы Андромеды ))) все негодования можно закрить такой фразой))
эххх, а в великой space rangers (или в героях меча и магии) все ведь так и есть - если на высокой сложности пинать куи, то очень скоро придет злой и страшный ИИ ииии всему пида) И это не мешает ей быть одной из самых лучших игр ваааще (ИМХО по моей втянутости в игру: в стиме где-то часов 350 отыграных показывает и все "на одном дыхании")
В Dead Rising 1-2 вроде такая фишка есть. Если не будешь шевелить задницей - можешь пропустить кучу сюжетных моментов и вообще завалить сюжет. Точнее получить другие концовки. А потом, видимо, это многим не понравилось, и в третьей части сюжет уже не двигался, пока ты не выполняешь определенные задания.
Было забавно с тёмным братством. В первый же день игры я услышал в разговорах, что Ювентус Аретино творит тёмное таинство (офигеть, пацан в доме закрылся, а весь скайрим знает). Ну и пофиг. На 60-й день игры я наконец сходил к нему, взял квест и грохнул воспиталку. На следующий день меня будит Астрид.
Астрид: ты увёл наш контракт!
Я: Ну ребят, если вы всегда так же оперативно работаете, то я понимаю, почему вы в жопе.
Ну, я вообще, по старой памяти, вырезал кучу мирных НПС, у которых не было квестового бессмертия, и все недоумевал, что это братство ко мне не приходит
а качаться он будет как тот драугр?в обле есть прикол с левелингом квестовых врагов, прорываешься ты такой через орды огров и минотавров, а потом тебе даёт пизды полтора краба, мышь и пятно(болотный огонёк)
С восстанием Братьев Бури та же хуйня, меня не заинтересовало это унылое противостояние братьев и имперцев, забил на этот квест и сохранил нейтралитет - в итоге никакой битвы при Вайтране не состоялось. Довакин не пришёл на битву, посоны, расходимся.
Вооот в этом же и беда - без ГГ ничего интересного не происходит, никто/ничто не очистит башню разбойников без ГГ, никакая група авантюристов не очистит пещеру без ГГ и не спиздит неуууебический артефакт (да хотя бы даже те перчатки для входа в орочий город) - все стоит и ждет пока подойдет ГГ.
для этого и делали игру. вот в сталкере было не всегда так, и получалось, что персонажа квеста к примеру собаки загрызли и квест становился непроходимым.
а вобще, хочешь почувствовать себя не главным героем - поиграй в spec ops - the line. чем больше геройствуешь, тем хуже становится ситуация.
И в чем проблема? Круто же. Взял квест - и никаой ответственности за его. Когда захотелось тогда и выполнил. Веь мир "в аду" (как бэ, гдето-то, наверное), драконы все и вся уничтожают (или нет?..), а ты востановление качаешь и заибись тебе. А так взял квесты в Вайтране, и пошел по миру геев в порту в жабры натягивать, а в это время Вайтран спалили кхуям - и квесты не можешь закончить есесьно, но и Алдуина ничего тебе не мешает добить. Мир на тебя никак не влияет и у тебя только илюзия какого либо выбора - ГГ не наказывают никак ни за его действия ни за бездействие.
Проходил спецопс в состоянии наркотической интоксикации, и никак не мог понять, то ли у меня происходящее в голове перемешалось, то ли у главгероя. Хотя, думается, оба варианта верны. В итоге прохождение вылилось для меня в безумный трип контуженного с ПТСР в пылающем аду войны, опыт был весьма интересным. Но одно могу сказать наверняка - гражданских я по своему желанию спалил, осознанно, я сразу понял, что это были гражданские.
о да блять, этот ебаный квест на оружие долговца в тенях чернобыля, когда владелец оружия умирал вместе с этой пушкой в зоне между локациями ибо неписи в отличие от ГГ передвигаются между локами натуральным ходом
В ведьмаке та же фигня была, похоронная процессия в порту Каэр Трольде где-то неделю стояла с разлагающимся трупом короля Брана и ждала, пока Геральт под моим управлением нагуляется по Скеллиге и соизволит явиться на похороны. А потом все ещё неделю ждали, когда Геральт явится на поминки.
Гражданская война вообще полная чушь, если бы не разговоры то хуй проссышь, что там кто-то с кем-то воюет, да даже после победы одной из сторон ничего не меняется кроме цвета стражи, иногда вообще забываешь, а проходил ли ты этот квест
Ещё забавно вместе с имперцами захватывать города и после каждого города приходить к Ульфрику, а он только и может, что повторять "твою ж мать, имперцы захватили Рифтен, мы должны отбить его!", "твою ж мать, имперцы захватили Данстар, они уже совсем рядом с нами!"
То, что виновник всех этих событий стоит перед ним и спокойно разгуливает по его столице, его не смущает.
Я много багов встречал, самые частые это когда выходишь из заведения и последний персонаж с кем говорил появляется на улице, особено Бриньольф, другой популярный баг это когда наступаешь на какую-нибудь мелочь и получаешь дамаг или вообще можешь умереть. Периодически преследует какой-то имперский охранник.
А любопытно, конечно. В этом смысле TES уникальна. Я еще в Морровинде удивлялась тому, что там можно было запросто убить сюжетного персонажа и продолжать заниматься ерундой.
И они иногда кидаются на ГГ с закономерным итогом.
Чем больше затягивать главный квест, тем меньше жителей остаётся.
И их можно "пробудить", достаточно завалить местного промывателя мозгов на базе Шестого дома.
Короче это одна из причин почему Скайрим переоцененная игра. Минусите.
А то что ты предлагаешь эту свободу частично срезает, особенно в случае повторных прохождений.
Dead Rising тому пример.
Всё что я предлагаю это стимул, который бы дал хоть какую то цель, стремление остановить Андуина и спасти мир. Это и называется РПГ. А то что нам предлагали в Скайриме это не свобода выбора, это отсутствие цели. Зачем спасать мир если можно доить корову у себя в домике...
А во вторых, есть такая вещь как игровая условность. Почему если ты победитель Андуина никто из гильдий о тебе даже не слышал и гоняют как новобранца? Почему разбойники не съебываются на третей космической едва заслышав что где-то в радиусе десяти километров от их логова видели главу гильдии бойцов-соратников? Почему в рпг не надо в туалет ходить, в конце концов. Поэтому ничего и не происходит от Алдуина.
В том то и дело что в игре есть мотив, но нет мотивации. Ничего не случиться если тебя там не будет. Мир пуст и мёртв.
А на счет того что о тебе никто не узнает после того как ты убьешь Алдуина. Я думаю это и есть та условность, типо это тайная миссия, о которой знают единицы. Либо же это гнусный проеб разрабов. При котором героя гильдии соратников\магов и тд. сажают в тюрячку за яблоко. Про туалет это ты не в ту степь.
Так в этом и суть: ты сам творишь истории и сам себе задачи ставишь. а не идёшь про рельсе.
Не пересчитаю сколько раз начинал играть в скурим и в чистый и с модами и в недавний "хай-рез" - ск, никогда дальше первого квеста с седобородыми не заходил по сюжетке. Ну вот вааще главный сюжет не цепляет - пошел "качаться" или к магам (суки дисбалансные - атакующие заклинания на ленеде с 2 рук оглушают кого угодно, даже дракона - бОланс? - я пукаю ему по 70 (или сколько там не припомню уже) урона, по количеству от общего здоровья всервано что царапаю чешую и сбиваю ему касты ) или трОлОло к бардам, проапался и сносишь все на лево и на право и все - интерес тут же улитучиается, потому что "а зачем играть дальше"? Ничего не происходит и игра ждет пока я приду и все и вся перепиздячу. А еще почему все никак не пофиксят баг/фичу/хуету з воровством денег у учителя? F5 -> купил/украл (если поймали F9) и так до скольки учитель может - карманные кражи моментально 100 лвл. А так был бы стимул не востановление качать, а мир спасать, ведь ничего не запрещает после основной сюжетки гей аргонианина в порту дрючить. И мир бы казался живым - по крайней мере главный злодей давал бы понять что он реальная угроза, а не расказы в легендах.
Что тут фиксить то?
F9 отключать?
Или NPC должен деньги сразу в банк класть?
Это когда после загрузки на то же самое действие выпадает тот же результат.
> пошел "качаться" или к магам
> на ленеде
> бОланс?
> я пукаю
> всервано
> или трОлОло к бардам, проапался и сносишь все на лево и на право
> улитучиается
> баг/фичу/хуету з воровством
> гей аргонианина в порту дрючить
А так - пришел в "песочницу в детском саду" с заранее расставлеными "игрушками" делай что хочешь, но манную кашу есть придется, если хочешь дальше играть.
И посути Скайрим (да и Фолыч 3-4) не отличатся от Калды, никакой свободы.
Ну и в плане свободы Скайрим, конечно, не ГТА, но и далеко не КоД.
Охуительное сравнение. Так сказал, как будто ГТА прям апофеоз свободы. Ну да, мы же в ГТА можем в любой дом залезть, можем красть что захотим, вломиться в любой банк не по квесту и ограбить его, можем вступать в гильдии, у которых свои сюжетные ветки есть, можем не вступать, можем послать любого квестодателя нахуй и при этом у нас всё равно будет чем заняться в плане квестов, можем продавать лут торговцам, можем крафтить собственное оружие, можем построить свой дом, можем выбирать реплики в диалогах, можем вообще в начале игры создать своего собственного персонажа с собственным именем, внешностью и статами. Можем даже гусей ебать и корованы грабить.
эххх, а в великой space rangers (или в героях меча и магии) все ведь так и есть - если на высокой сложности пинать куи, то очень скоро придет злой и страшный ИИ ииии всему пида) И это не мешает ей быть одной из самых лучших игр ваааще (ИМХО по моей втянутости в игру: в стиме где-то часов 350 отыграных показывает и все "на одном дыхании")
Астрид: ты увёл наш контракт!
Я: Ну ребят, если вы всегда так же оперативно работаете, то я понимаю, почему вы в жопе.
Ему тоже чем то надо заниматься...
а вобще, хочешь почувствовать себя не главным героем - поиграй в spec ops - the line. чем больше геройствуешь, тем хуже становится ситуация.
То, что виновник всех этих событий стоит перед ним и спокойно разгуливает по его столице, его не смущает.
Живи теперь с этим спойлером.