На практике хуй в сраку и два в очереди, графоний кладут в текстуры и движок. AMD FidelityFX™ Super Resolution- квадратогнездование изображения или его шакаЛирование, гавно короче и нахуй надо, хуй с ним, включаем- пЫзда картинке, FPS пробивает потолок, FSR существует даже в видео настройках дока 2, тихо сушу зубы. DLSS NVIDIA: игра не поддерживает технологию-агагагагага. игра поддерживает технологию- внезапно похуй, в некой степени почти да, это видео настройки игры. Лучи, нихуя не лучи ебать их в сраку, впринцепи из игры они никуда не деваются вкл или выкл. зубы высохли нахуй, но есть интересные отличия и выглядит это так. Пиздуеш по городу пешком, из далека для вас пиздую блять, ЛУЧИ ВЫКЛ. отражение здания в луже при ветре 2м/с - волнисто рябистое мыльное сочетание цветов ебучего отражения здания и вы его хорошо узнаете. ЛУЧИ ВКЛ. лужа в идеальном штиле отражает с зеркальной точностью здание. Похуй чья карта, главное понимать какой монитор вы ей прихуярите 2к или 4к.
герцовка-так блэт, 60 фпс на 240 герц, ваши глаза рады и отсасут за такую роскошь.
Итог- мощное, современное железо как было им так и осталось, там, да там, за горами, за морями и не дрочеными хуями, до сих пор ничего нового не придумали, бонально технология дополняется, усложняется, велик как был на 2х колесах так и остался.
П.С. Чисто для ребят, пацанов наших, не ломайте голову при обновке, ддр 5 навсегда не стоит внимания, как интел 11 го колена. и ряженка 1000 сери и 2000. да можно, не запрещено, но субъективно нахуй надо.
герцовка-так блэт, 60 фпс на 240 герц, ваши глаза рады и отсасут за такую роскошь.
Итог- мощное, современное железо как было им так и осталось, там, да там, за горами, за морями и не дрочеными хуями, до сих пор ничего нового не придумали, бонально технология дополняется, усложняется, велик как был на 2х колесах так и остался.
П.С. Чисто для ребят, пацанов наших, не ломайте голову при обновке, ддр 5 навсегда не стоит внимания, как интел 11 го колена. и ряженка 1000 сери и 2000. да можно, не запрещено, но субъективно нахуй надо.