Под метками я подразумеваю, что игроку будет только указываться местоположение локаций на карте, не объектов и людей в них. Разница в том, что бы оставить элемент самостоятельной разведки на месте.
По мне, что то, что то - эскобар.пнг. Почему в обоих играх нельзя было просто оставлять метки на карте? Но нет. В морровинде мы добавим к каждому квесту еще один квест по поиску локации. А в обливионе/скайриме добавим маркеры, которые аки радар с 100%-точностью отслеживают местоположение любого персонажа или объекта в реальном времени, убивая любой фан по выслеживанию чего-то.
По крайней мере в морровинде вообще говорится куда идти. Вот в Dungeon Lords был настоящий харкдор - не описания пути, ни карты вообще.
Морровинд сложный только если не знать его особенностей механики, вроде "хуй попадешь при низкой стамине". В остальном, как только войдешь во вкус, дальше никаких проблем нет, ибо с левелапами игрок быстро обгоняет по силе большинство монстров.
Да хоть с обходными путями, хоть нет. В морровинде враги имеют сравнительно низкий фиксированный уровень. Первое время может и тяжело, но спустя немного левелапов проблемы будут только если их специально искать.
Отличный выбор. Кто еще в Скайриме может действительно ценить и любить Довакина, если не тот, кто всегда в курсе его предпочтений и достижений?
Учитывая скайримские брачные традиции (которые вероятно не столько традиции, сколько отмазка разработчика, но тем не менее), ситуация вполне нормальная. Некогда выебываться, надо что-нибудь воевать и на жизнь зарабатывать.
О БОЖЕ МОЙ! В ИНТЕРНЕТЕ НАШЛИ РЕПОСТ! Куда только только мир катится?
В таком случае предлагаю тебе пригласить к себе бомжа насрать на ковер всего один раз и впоследствии рассказать, что это не такая уж и большая кучка что бы на неё внимание обращать.
Ты ебанутый? Это джойреактор, сайтик с смешнявками и не очень, а не какой-нибудь форум или чатик. Нахуй тут никому не сдались твои проблемы. Так что не мусори в фэндоме.