Дело не в сходстве, а в различиях. Готика и морошинд слишком различны, чтобы проводить подобное обобщенное сравнение (ладно бы еще речь шла о сравнении частностей без оценки общего).
А еще и там и там есть реки и люди разговаривают. И похуй, что морровинд - это про свободный эксплоринг, а готика - про сюжет и квесты. А уж любить обе игры религия не повзоляет, наверное.
Как раз таки за атмосферу и свободку любят. Главный прикол моррошиндов - не песочница, а именно ОТКРЫТЫЙ мир. Особенно мозговышибающе это смотрелось тогда в 2002-2003 годах, когда люди еще не успели привыкнуть ко всем этим вашим мафиям и гта. Огромная зона от первого\третьего лица, проработанная, а не рандомогенерируемая, с солиднейшим, по тем меркам, арсеналом возможностей как по уничтожению врага, так и по выбору рода занятий. Да, в определенный момент ты можешь пройти вообще все, кроме веток великих домов, но тес - это не песочек, это эксплоринг в абсолюте. Даже готика, с которой тес любят сравнивать (что я считаю неуместным в принципе) или даже фаллаут выглядят неказистыми детьми на этом фоне. Отсюда и фраза, что в морровинд не играют, в морровинде живут.
что котор, что ДАО (с удовольствием 4 раза прошёл первый, 6 раз второй) в этом плане чрезвычайно коридорны.
Не люблю скай. Люблю морровинд. Играю лучниками. Проблема не в нерфе магии, а в том, что по сути ничего особо нового не предлагают. Да и не так уж в скайриме порезали магию, её просто пересадили с классического рукокаста на чанелинг по отдельной кнопке, назвали это кричалками и сделали вид, будто изобрели что-то новое.
Да не, мне и с первого было понятно, что ты тупорогий. Но когда ты начал отвечать на кусок, где я просто описываю за счет чего в играх может создаваться атмосфера, я настолько выпал в осадок, что теперь и с десятого не пойму, боюсь твой высер сжёг слишком много нейронов в моём мозгу.
"Повторяю"
повторяй. самоубеждение именно так и работает
В скайриме автолвлинг не настолько себя проявляет, как в обле. В скайриме ты хотя бы имеешь возможность получить преимущество над противником, а в обле, простите, разбойники в эльфийскийх доспехах просяит 15 голды за проход через мост, если качаться, а качаться можно не, потому что я спокойно играл даже не пытаясь почесаться о том, насколько хороша моя экипировка или высок уровень - лвл не качал, бегал в чем бог на душу положит.
В скайриме есть атмосфера. Вопрос не в разнообразии, а в реализации. Светло-темно - это даже не сотая часть того, что создает атмосферу - дизайн, движение, взаимоотношения, уровень опасности, знания о том, что может произойти или чего произойти не может. В обливионе всё это сделано никак. Ни 1 пейзаж не вызывает эмоций, ни 1 здание не выглядит ни уместно ни неуместно, ни игр света и теней, ни че го. Ебаные врата обливиона стоят посреди поля и ПОХУЙ.
И я не выгораживаю скайрим, своё отношение я уже высказал. Так что кончай пытаться натянуть сову на глобус, каким бы не был скайрим - мы говорим сейчас про обливион.
Да какой там тусент...99% пространств в скайриме тоже однообразны, как и в обле, но в скайриме есть своя атмосфера, нордическая. В обле - это настолько стандартный лес и он настолько везде, и он настолько невыразительный, что вызывает ноль эмоций.
Ну да, ведь абсолютно всё дело в магии...Я вот искренне недолюбливаю скайрим, но делаю это по причине того, что мне неприятен сам факт хайпа вокруг этой игры, ибо вижу её максимально средней площадкой для мододелов и ничего более. Но обла, оооо, да, в ней есть несколько приятных моментов вроде длц с островами или некоторых квестов, включая темное братство. Но что реально отличает обливион от любой другой игры серии - без модов это просто плохая игра. не средняя, не на любителя, не проходная, не сомнительная, а плохая.
Один из самых убогих автолвлов в истории индустрии, самый ёбанутый ИИ в серии, количество из морровинда порезано, но не переросло в качество, как это было в морре по сравнению с дагой, что оставляет целую гору вещей которые просто слааабые. Слабый инвентарь, слабая прокачка, слабые диалоговые окна, слабый мир и окружение, просто ноль в атмосфере, слабая езда на лошадях, а боёвка настолько "отличная", что в сочетании с автолвлом позволяет стать чемпионом арены через 2 часа после начала игры, ни разу не подняв лвл, что не просто делает прокачку Даже не бесполезной, а ВРЕДНОЙ.
Понятно, что после множества модов и длц в обле появляются вещи, за которые при желании её можно полюбить, особенно если это твой первый тес. Но без них... Добавь то, как эту игру ждали и как её рекламировали и что из этого получили фанаты серии и поймешь одну простую вещь, которую тебе скажет любой человек, заставший хотя бы морру.
ванильная обла - бескомпромисное говно