а у тебя, я погляжу, аргументы просто сыпятся. "Я хочу" - это не аргумент, это хотелки. Хочешь продукт - иди и покупай продукт, не хочешь - не покупай. Так же и ты не имеешь права решать за других людей интересно ли им заниматься эксплорингом и имеют ли они право говорить, что маркеры убивают эксплоринг.
Потому что это факт - маркеры. убивают. эксплоринг.
Хорошо это или плохо - отдельный вопрос.
И мы считаем, что это плохо, потому что любим эксплоринг.
ты эксплоринг не любишь...
Ну так играй в игры без эксплоринга! тысячи их. Твоя то проблема в чем? это нам эксплоринг убивают, не тебе.
Надо. Недовольные есть всегда, вопрос в уровне аргументации. Аргументацию почти любого из чуваков на скриншоте можно либо развеять в пыль её несущественностью (пример: морровские стронгхолды не катят - не аргумент. куда делись мифрил и адамант - появились в длц, раз, а почему они обязаны быть, два, в чем плохость то?), либо контр-аргументами (пример: первый же коммент. Даггер был преимущественно рандомогенерируем и следовательно едва ли не любых размеров. Мор делался ручками и имеет куда более глубокую и детальную проработку содержимого, чем просто куча одинаковых подземелий, это огромный шаг вперед)
И это охуенно. Маркеры как раз вот это всё и убивают
ты мне кинулся доказывать что-то (честно, 2 часа ночи - мне просто стало влом читать и я перестал это делать), с чем я не спорил. зачем?
ты сказал "это всё равно что сказать что в дарк соулс нет сюжета"
я говорю "лор и сюжет нынче принято разделять в разные категории",подразумевая "в дс крутейший лор, но практически полностью отсутствующий сюжет"
в современном мире разделают сюжет (фабула. события, которые происходят с главными героями истории) и лор (бэкграунд)
Ну если ты имел в виду, что споры о том, является ли игра Х ролевой - это всё равно что спорить об оттенке цвета табуретки, то тогда да, примерно то же самое.
повторю то, что написал чуть выше.
Жанр - это просто прилагательное, которое описывает что-то там, а необходимо это для более простого поиска в информационном поле. Любой дебил, который начинает кричать про "настоящий *вставьте имя жанра*" - дебил, который не понимает что это жанр описывает произведение, а не наоборот.
Жанродроч
Жанродроч
Как не заебал вас
Жанродроч

ЖАНР. Род произведений в пределах какого-н. искусства, отличающийся особыми, только ему свойственными сюжетными, стилистическими признаками.
другими словами жанр носит описательный характер. И служит жанр не более чем помощи в каталогизации. Дальше сам думай
У них есть сходства, но это сходства из разряда "и там меч и там меч". Я выше написал - вопрос не в сходствах, вопрос в различиях и готика с морошиндом - кардинально разные игры, чтобы ставить их в один смысловой ряд. Весь срач пошёл от того, что они вышли с разницей в год и оба, внезапно, опен ворлд, и оба экшн-рпг. Вот и повелось мерятся писюнами. Лично я с удовольствием прошел обе три игры, но нужды сравнивать что лучше\хуже не вижу, поскольку это просто разные игры с разными целями и задачами.
Готика - это сюжет про безымянного героя, который попал в ряд жопных обстоятельств и теперь пытается как то всё разрулить\вырулиться от туда живым.
Морровинд - это твоё персональное приключение, где ты расставляешь приоритеты самостоятельно.
В готике - сюжетная кампания - есть всё, побочки идут с ней параллельно.
В морровинде - 99% игроков кладут хуй на сюжетную кампанию на ближайшие часов 200.
Это просто, блядь, разные игры.
Можно сравнивать отдельные схожие элементы этих игр, да. Но не делать сравнение в общем, потому что оно имеет столько же смысла, сколько сравнение гта-мафия или метал гир райзинг- метал гир солид или age of empires-цивилизация.