Подробнее
Morrowind fans
• ►a
»
tv
» m
Oblivion fans
приколы для образованных даунов со знанием TES,The Elder Scrolls,фэндомы,Skyrim,Morrowind,Oblivion,Приколы для даунов,разное
Так автолевелинг и в морровинде был не? До сих пор помню как прокачался всякой хренью типа алхимии торговли убеждения атлетики и прочим в начале игры, а потом в доме Кая Касадеса на меня напал убийца такого же уровня с даэдрической катаной.
Есть три древние и постоянно враждующие фракции:
Skybabies (Скайпездюки) - Самые многочисленные, не очень опытны или мудры, но имеют много энергии, которую упорно тратят на борьбу со следующуей фракцией...
Morrowbeards (Морробородые) - Умудренные годами и опытом которые помнят настоящий хардкор, защищают честь наследия Киркбрайта просвещая тупую школоту.
Oblivitards (Облидиоты) - Самые немногочисленные но самые упоротые, считают что Обливион лучшая часть ТЕС серии.
В древних легендах рассказывается об общей ненависти моррофагов и скуримоебов к облодрочерам...
А если серьезно, то чаще в срачах на тему "какая часть тес лучше" чаще всего сталкиваются морро и скайримо фаги, но стоит возникнуть персоне считающей что обливион лучше. как против этого горемыки обернутся и те и другие дружно доказывая почему обла говно, над всей этой сумятицей витают в гордом одиночестве даггофаги вроде меня, мечтая когда нибудь выебать все эти три категории
Бля, помню видел старенькую статью из игрового журнала, где была рецензия на мор когда он только вышел и в рецензии этой жестко так опускали мор за его казуальность. Точно помню где-то на дтф был скрин с этой статьей.
Ну нормально они конечно жопу с пальцем сравнили. Они хотели что бы им проработанный 3D мир не чуть не уступал по масштабу рандомному генератору карты? Люди в геймдеве тогда, конечно, слабо разбирались.
Кстати, не смотря на все мое сравнительное олдфажество, самый крутой опыт в TES я пережил в Скайриме. Перс ~15 уровня, лучник с задатками стелса, проникновение в особняк Талмора. Решил, что это социал миссия и оружия с собой не взял. Вообще. И вдруг оказывается, что прорываться наружу надо с боем. А сохраненок раньше особняка нет.
И начинается эпик. Я наруливаю пару отмычек, тренирую "на зайцах" навык взлома; вскрываю витрину с эльфийскими кинжалами и начинаю по одному, под стелсом, вырезать талморцев: начиная с магов, т.к. у них меньше ХП. Получив уровень кладу перк в усиление бэкстаба и начинаю убивать остальных. И уже в налутанных доспехах с хреновым луком и стрелами вываливаю ребят на входной двери.
Куда там тому хитману; это был подлинно крутой стэлс-экшон.
При должном желании, фантазии, обстоятельствах и отыгрыше, даже от ванильного Скайрима можно получить удовольствие, как от чего-то классического, но это куда сложнее.
Ага, про это и речь.
Хотя ролевая система в нем намного лучше, чем в предыдущих играх серии. Но это -- не достоинство Ская, а серьезный недостаток других TES. Я ебал вызывать скелетов часами, что-бы прокачать тяжелый доспех.
Как-то на коленке забацал для себя мод под облу, чтобы качать навыки можно было только у учителей за деньги -- и геймплей внезапно стал намного живее. Баланс бабла, понятно, пошел по пизде: никаких других изменений я не делал.
Какой там баланс бабла, стартуешь нищим, через пару подземелий уже олигарх. Окей первые деньги на дом потратил, и все дальше все что найдешь все впариваешь а тратить проклятущие септимы-то по сути и не на что. Вот уж чего действительно не хватает этим играм так это потребностей. Ну типа нормальных цен за жилье в таверне, бешеных цен на покупку недвижимости, необходимости жрать и спать. Понятное дело что модами это все допиливается, но хочется видеть подобное в оригинале.
нененененене не сравнивай. рандомно генерились только мелкие деревни и данжи. все глав- квестовое было неизменно. по сути даггерфол это игра про лабиринты-подземелья, но с проработанным миром который интересно узнавать из книг и диалогов. дагга великая игра, игра которая заставляла напрягать булки, когда ты отходил от компа ощущения как от долгой экшн сценны в фильме, которая тебя заставляет грызть ногти но безумно тебе нравится. таких игр больше не делают. и да, дагг 3дшный, там даже карты данжей трехмерные, и так даже хардкорнее.
я когда это впервые увидел, тоже с этого момента с орущим лизандусом встрепенулся... но только в отличие от тебя я заржал, ох да, сколько кирпичей люди высирали с этого VENGEANCE!!!!!111 я только из за этого сразу же после приобретения повозки и коня в даггерфоле валил нахрен в сентинел или в вэйрест, подальше от истошных криков и привидений.
Так точно. В морровинде например антагонистом выступает древний бог, который воздействует на смертных через сны, герой может присоединиться к одной из трёх разных по архитектуре и целям ключевых фракций (великие дома), а действие происходит в изолированой колонии, закрытой на карантин. Ничего этого нет в готике, и быть не может.
А еще и там и там есть реки и люди разговаривают. И похуй, что морровинд - это про свободный эксплоринг, а готика - про сюжет и квесты. А уж любить обе игры религия не повзоляет, наверное.
Я недавно перепроходил первый готан, и осознал, что побочных квестов там по сути и нет. То есть....Так то кажется что вот, полностью побочный квест, а нет, он часть основного сюжета, например присоединения к лагерю.
Кроме того, это странная аналогия. Вот у нас два открытых мира, но один почему-то про исследования, а второй внезапно про сюжет. Хотя сюжет в той же готике подаётся тоже достаточно неочевидно. Что спящего нужно убить до пятой главы вообще ни разу не ясно.
Не видел смысла расписывать, так как заявление очень тупое - сравнить можно вообще что угодно, даже стратегию и симулятор авианосца: были бы хоть малейшие сходства. А тут один жанр, очень похожие интерфейсы (нет, мой маленький читатель, "интерфейс" - это не только всякие фреймы и иконочки, а вообще любая осязаемая глазами, ушами и пальцами "поверхность"). То есть, в представлении заявителя, сравнивать можно только двух однояйцевых клонов, что лютый бред.
Дело не в сходстве, а в различиях. Готика и морошинд слишком различны, чтобы проводить подобное обобщенное сравнение (ладно бы еще речь шла о сравнении частностей без оценки общего).
Ну нет. Они похожи. По крайней мере структурно. Да, Призрачный предел и барьер над Миненталем не совсем одно и то же, но элементы то перекликающиеся. Отличия в масштабе, в готике как будто чувствуется бюджет поменьше. (понятия не имею, чо там по денюшкам)
У них есть сходства, но это сходства из разряда "и там меч и там меч". Я выше написал - вопрос не в сходствах, вопрос в различиях и готика с морошиндом - кардинально разные игры, чтобы ставить их в один смысловой ряд. Весь срач пошёл от того, что они вышли с разницей в год и оба, внезапно, опен ворлд, и оба экшн-рпг. Вот и повелось мерятся писюнами. Лично я с удовольствием прошел обе три игры, но нужды сравнивать что лучше\хуже не вижу, поскольку это просто разные игры с разными целями и задачами.
Готика - это сюжет про безымянного героя, который попал в ряд жопных обстоятельств и теперь пытается как то всё разрулить\вырулиться от туда живым.
Морровинд - это твоё персональное приключение, где ты расставляешь приоритеты самостоятельно.
В готике - сюжетная кампания - есть всё, побочки идут с ней параллельно.
В морровинде - 99% игроков кладут хуй на сюжетную кампанию на ближайшие часов 200.
Это просто, блядь, разные игры.
Можно сравнивать отдельные схожие элементы этих игр, да. Но не делать сравнение в общем, потому что оно имеет столько же смысла, сколько сравнение гта-мафия или метал гир райзинг- метал гир солид или age of empires-цивилизация.
Дагофаги на самом деле самые забавные из всех - эдакие престарелые дрочеры-маразматики. Сами не понимают на что и зачем дрочят, но твердо уверены, что так надо и вообще раньше было лучше.
Ну, мне лично пофигу какая часть лучше. ОТ Тэс3 много ностальгии, в скайрим в свое время тоже позалипал, но облу я просто обошел стороной, както не получилось в нее поиграть, комп тогда не тянул. Она такая ужасная?
Вот ни разу не видел в интернетах так называемого Скаепездюка, который засирал бы Морровинд, хотя и сижу во многих ТЕСовских пабликах и смотрю блоггеров по ТЕС. Максимум, что я вижу - это безразличие к классике. А вот Моррофагов, готовых чуть ли не под каждым постом засирать последующие части я наблюдаю постоянно.
Шутка в том что не лучше. Корейские гринд казино помешаны на социалке с пвп, то есть буквально исполняют основное назначение ММО как жанра.
ТЕСО же представляют казуальную дрочильню на одного человека к которой кое как прикрутили социальные активности толком никому не нужные. Не очень понятно почему она должна быть лучше.
Помню, поставил морровинд, стал магом, пошел гулять за город. На меня напала какая-то зубастая сосиска. Пытался заколоть ее ножом, не получилось. Пытался убежать - сосиска оказалась быстрее. Так и умер.
Я как человек, который недавно от и до первый раз прошел 3, 4 и 5 части подряд, сделал для себя выводы, что Morrowind берет антуражем, сеттингом и лором, Skyrim - геймплеем (и то, пока не надоест), а Oblivion - кусок говна, который вытягивает только Shivering isles. Во всех трех играх отвратительный и убогий главный квест (но в Morr'е за счет книг и лора он хоть как-то интересен) и полный дисбаланс сложности. И да, Skyrim не спасает dlc Dragonborn, поскольку, перенеси ты действие dlc в любую другую локацию - ничего бы и не поменялось. Каких то относительно адекватных квестов, связанный с самим Солстхеймом нет. В общем я могу сделать вывод, что вселенная безусловно хороша, но игры с каждой частью катятся в говно бездарности.
беседка иногда делает странные вещи, помню еще в фоллыче 4-м дали силовую броню в самом начале и заставили пристрелить когтя смерти, я почти перехотел в него играть после этого, но собрался с силами и прошел таки
В Обливионе по-своему можно пофаниться. Последний раз я проходил игру тупо с магией колдовства и иллюзии, без прямого участия в бою. Было весело заставлять врагов драться с саммонами или друг с другом, оставаясь в тени. Неожиданно для себя смог даже подчинить Мерунеса Дагона и заставить его сражаться с собственной армией. Очевидно, что в Моровинде подобное прохождение обернулось сплошной болью.
Морровинд, однако, даёт подобные возможности, пусть и с неплохой такой жопоболью.. но.. использую лишь один баг можно сделать себе бесконечную армию бессрочных двемерских сфер-центурионов с:
Или с помощью алхимии сделать себя богачом и богом, способного держать Разрубатель без перчатки Призрачного Стража. Однако при всех своих плюсах Морровинд меня раздражает боевкой и беготней. В более юные годы меня это не заботило, ибо для меня тогда открытый мир со свободой выбора был в новинку. Все было интересно, исследовал все, что попадалось на глаза, и собирал все, что под руку попадалось. Однако с момента выхода Обливиона я стал реже заходить Морровинд, а уж после Скайрима и подавно. Эти игры не идут ни в какое сравнение с Моровиндом по миру и атмосфере, но у них хотя бы комфортный геймплей, не заставляющий тебя выкрикивать "да попади ты уже мечом!/сколдуй ты уже что-нибудь!". Да, я знаю, что в Морровинде у развитого персонажа нет таких проблем, но мне банально уже терпения не хватает.
беготня решается сапогами скороходами и левитацией с невидимостью. плюс там есть заклинания телепортации. В боёвке проблем не вижу, если не играть убогим маглом.
Существует теория, что TES бывает раз в жизни. Составлять топы - это всё вторично. С какого TES человек начал свой путь, тот он и будет любить вечно, тогда как остальные останутся лишь бледной тенью.
Вот ниправда, мне Обла как не нравилась, так и не нравится, хотя была моей первой. А Скурим форева.
Морра же - это та игра, которую стоило застать "в свое время". Как, например, я сейчас не могу отлипнуть от Диаблы 2 или Ред Алерт 2, если уж начну играть. Человеку новому оно не зайдет, и это правильно. Не то время.
Мне зашло. Играл в Morrowind после Скайрима. Как только я залетел на гриб и увидел летающих нетчей на зелёном пейзаже я понял что передо мной что-то особенное. Не знаю почему именно такая ассоциация. Потом начали появлятся всякие приятные сюрпризы и приколюхи. Оказывается с пепельными врагами можно говорить и слушать криповую пропаганду Дагота! Оказывается Есть охуевший маг который прячет последнего двемера и ебёт 4-ых своих клонов. оказывается можно найти и убить этих самых "богов" Вивека с Альмалексией. Оказывается дед Мороз существует и он в говно! И и т.д. В Скайриме и уж тем более в Обле такого нет. И в Даггере кстати тоже. Вот почему, Морровинд особенным стал и в моих глазах, хотя первым я играл в Скайрим. Скажу правда, что ему надо посвящать время и внимание прям на максимум иначе отдачи не получищь. В этом плане новые игры конечно удобнее.
Бля, когда только вышла Обла, играл, пздц, норм заходило. Сейчас решил вспомнить молодость, установил, погамал полчаса и удалил нахрен, от однообразности локаций и мешанины из флоры и фауны аж тошно становится. В Скайриме мир похож на обычный эдакий мир северных народов, живность всякая, при этом все монстры, будь то фалмеры, корпусы, тролли, драконы, двемерские механизмы нормально встроены в этот мир и не кажутся лишними. А Обливион? Импы, бесы, минотавры с какого-то хуя, дреуги, даэдра все эти типа кланфиров, похожих на трицератопсов, даэдроты, похожие на крокодилов, чо они там курили при создании игрового мира? Если для Морра - это нормально, ибо там все необычно, то для Облы это, как козе баян.
Не, ну и самое главное, после пятой, блядь подряд пещеры с одними и теми же коридорами, залами и врагами аж трясти начинает. В Скайриме пещеры по своему уникальны и за это респект. И за то, что вместо зомбей - драугры, что вместо гоблинсов - фалмеры, за эпично выглядящую статую Азуры и за охуенные виды)
Ха! Да в 3-ем фолле везде одно блядское метро с поездами или пещеры с муравьями. В 3-ёшке хорошо на поверхности бродить и в некоторых зданиях прикольно. Но под землю спускаться вообще не интересно. И одни гули и турели везде. Города же это вообще больная тема. Не с точки зрения дизайна, а смысла здравого.
Игра отличная, физика и реализация - отстой. =) Вот и все.
Сам прошел раз 5, но на том и хватит. Если в VATS с 0 ловкости ты попадаешь в дутня с 100 метров 4/5, а из прицела хуй/5, игра не заслуживает внимания любителей рпг/рпг-шутеров
Вот Нью Вегас...
Обливион в разы круче скурима. Супер интересные квесты, красивая палитра красок, каждый город имеет свой шарм, и все города по своему красивы, гильдия магов в каждом городе, интересный сюжет гилдии магов, охеренный квест темного братства, загадочность, интересный главный сюжет, а чего только стоит арена. Ммм. Скурим серая унылая кака, да там есть много фишек кузница, алхимия и т.д. но это все позаимствовали из модов облы. В морровинд к сожалению немного поиграл
Дружище, плюс тебе. Единственное, с чем я бы поспорил - про шарм городов. Это правда, но и в Обле и в Скуриме свои уникальные города со своей атмосферой. Просто Вварденфел - унылая жопа мира с неблагоприятным климатом, а Скурим - суровый северный край, но и там хватает разнообразия. Ну а палитра красок - это на любителя. Обливион слишком красочный, не всем это нравится, многим более по душе мрачная атмосфера.
Но про квесты - это факт. Квесты в Обле - лучшие в серии. Что такое квест в Скуриме? Сходи по стрелочке (десятки стрелочек на карте!) и убей того-то. Что такое квест в Морре? Ещё проще, однако компенсируется тем, что нет указателя и ты реально погружаешься в мире, ищешь людей, места, это всё захватывает.
Но самые яркие и оригинальные квесты в Обле. Вспомним хотя бы квест с призраком у Бравила. Вспомним сирен-искусительниц, грабящих мужиков в Анвиле, мага, сделавшего невидимой целую деревню, художника, застрявшего в нарисованном мире. Квестов много, и они разные, с ними даже близко не стоит то говно из Скайрима. И да, как ты уже упомянул, Арена, шедевральнейшая линия квестов Темного братства. В Морровинде была гильдия убийц Мораг Тонг, но она унылая чуть более, чуть полностью. Принимаешь официальный заказ на убийство самого рядового персонажа, не нужно прятаться, всё легально, отдаешь страже соответствующий документик и забиваешь несчастного непися. Это не сравнится с той атмосферой из Облы, с той интересной командой в особняке в Чейдинхоле, где каждый член дает свои советы по выполнению уникального квеста. Тут можно было много чего сказать, но в плане квестов Обливион - лучшая игра серии, это даже не обсуждается. Скурим же в этом плане самый унылый из всей тройки.
в скайриме тоже есть отдельные годные квесты. В том же тёмном братстве есть неплохие(как и в обле делятся на пополам годные и "пойди и убей вон того парня"). гильдия воров в первой половине тоже оригинальная там не только воровать, но и заниматься рэкетом поставами, связями с властью вот этим всем нужно. Чувствуешь, что попал не в фэнтезийную гильдию воров а в какое то ОПГ в обле именно фэнтези романтика про воров, но там тоже своя специфика(чего стоит только взаимодействие с нищими).
В Морре мне например зашёл храм потому что там приличная часть квестов раскрывает суть гильдии ты там не подземелья грабишь, а совершаешь паломничества читаешь молитвы, совершаешь трибуналоугодные дела и вообще игра всячески пытается заставить игрока проникнуться. Мэйнквест в первую половину ты говоришь с информаторами ищешь свидетельства, а не сразу с места в обливион лезешь с голой жопой мир спасать потому что избран.
Линейка квестов Темного братства в Обле это просто топчик квестостроительства
Особенно ВНЕЗАПНО в конце квеста
Также расследование деятельности компании "Черный Лес" за Гильдию бойцов крайне круто. Когда встречаешь напарника, переметнувшегося к конкурентам
Открыл для себя Обливион в 2008 году. Засел в него на недели, забросил учебу. Приходил с универа, тут же погружался в мою любимую игру. Тут надо отметить, что для меня это была первая подобная игра и я на тот момент не был искушен РПГ. Что не отменяет факта, какая это потрясающая игра. Естественно, я стал ценителем Облы и наслышан о Морровинде, и поэтому через два года сел за прохождение Морры. Игра, конечно, понравилась, но она для меня никогда не сравнится с Облой. Через три года сменил древний комп и засел за Скайрим. Регион красив и атмосферный, но в плане квестов и ролевого отыгрыша откровенно лажа.
Я проходил Обливион раз 10, из них основательно и надолго - раз 4-5. При этом основную сюжетную линию прошел только однажды - впервые. Просто потому что когда я играю, я погружаюсь в геймплей и и атмосферу, и дурацкую основную линейку откладываю на потом. Я закрываю десятки врат Обливиона, я поднимаюсь по гильдиям, я создаю многочисленные заклинания, поджигающие персов на длительное время. Я бог, я невидимка, я орудие Ситиса, этот мир принадлежит мне, я живу в нем и твою всё, что хочу. Для меня Oblivion всегда останется лучшей частью TES.
Вооо :) та же фигня. Это была первая рпг с открытым миром, где можно было со всеми говорить, а у кого то были квесты, а где-то валялись сокровища, а любой дом можно взломать и ограбить, а ящеры дышат под водой, а можно подраться с котом на молотках... А остальные TESы были "старый обливион" и "новый обливион", ни каких волшебных ощущений.
А ещё там было отличное разграничение на просто пве контент до кучи, типа зачистки данжей и стычек с бандитами/дикими животными - и на офигенные интересные квесты. В скайриме всё сливается в кашу, зашёл в данж, всех убил, полутал сундук в конце, вышел, пришёл в город взял квест, а он на убийство главаря в том же самом данже, и опять идёшь данж защищать. Оригинальных квестов - кот наплакал. Размазали всё в одно месиво, гринд мобов сливается с квестами. А этот офигенный интерфейс - я привыкал часов 10, три полоски простой фон, и супернеадекватное управление. А в обле даже заставки загрузки как произведение искусства, а эти картинки изображения классов... За что её хейтят - не понятно вообще.
Подсознательно мы всегда сравниваем что-то новое с нашим прошлым опытом. Выше кидали картинку, где олдфагам 2002го не понравился Морровинд, так же как и детям Морровинда не понравился Обливион. Я могу сказать что он для меня лучший в серии. Да, потому что я в него поиграл первым. Да, потому что синдром утёнка. Но потому для меня это и были самые чистые эмоции. Тогда в одной игре сошлись для меня 2 вещи, которые мне нравились - открытый мир и "игры с лутом и прокачкой" (что такое эРПоГе я тогда знал смутно). И эталоном первого для меня была GTASA, эталоном второго Diablo II. Потому я и был поражён миром, где можно зайти чуть ли не в любое здание, где люди занимаются повседневными делами, болтают друг с другом при встрече (да, это всё было сделано очень странно, но школяру похуй), где с убитого выпадает реально то, что было на него надето, причём вещи выглядят не как табличка с названием, а реально эта самая вещь. Ну и от тамошней свободы я малость охуел, когда меня выпустили в мир, дали направление на сюжетный квест и оказалось что "ну нихуя ж как далеко то". Потом, само собой, мир затягивал, на главный квест забивалось всё, что забивается и ты просто лазишь везде по миру, заглядываешь в данжики и т,д.
Конечно, когда ты взрослый и по другому смотришь на игры таких эмоций быть просто не может, да и сравнение с ГТА и Диабло кажется глупым, но именно поэтому первый опыт - он лучший самый (в играх).
Всегда очень ждал часть, которая будет про родину аргониан. Морровинд в свое время покорил своей атмосферой, необычной живностью. Я не играл в Обливион, ничего не могу сказать про него. Скайрим был красивым, но в тоже время немного разочаровал тем что там было все какоето обычное. Обычные тролли, обычные медведи, обычные драконы. Это все приелось еще тогда.
Skybabies (Скайпездюки) - Самые многочисленные, не очень опытны или мудры, но имеют много энергии, которую упорно тратят на борьбу со следующуей фракцией...
Morrowbeards (Морробородые) - Умудренные годами и опытом которые помнят настоящий хардкор, защищают честь наследия Киркбрайта просвещая тупую школоту.
Oblivitards (Облидиоты) - Самые немногочисленные но самые упоротые, считают что Обливион лучшая часть ТЕС серии.
В древних легендах рассказывается об общей ненависти моррофагов и скуримоебов к облодрочерам...
А если серьезно, то чаще в срачах на тему "какая часть тес лучше" чаще всего сталкиваются морро и скайримо фаги, но стоит возникнуть персоне считающей что обливион лучше. как против этого горемыки обернутся и те и другие дружно доказывая почему обла говно, над всей этой сумятицей витают в гордом одиночестве даггофаги вроде меня, мечтая когда нибудь выебать все эти три категории
Наивности, может, стало и меньше, но говно жрут исправно, еще и добавки просят.
И начинается эпик. Я наруливаю пару отмычек, тренирую "на зайцах" навык взлома; вскрываю витрину с эльфийскими кинжалами и начинаю по одному, под стелсом, вырезать талморцев: начиная с магов, т.к. у них меньше ХП. Получив уровень кладу перк в усиление бэкстаба и начинаю убивать остальных. И уже в налутанных доспехах с хреновым луком и стрелами вываливаю ребят на входной двери.
Куда там тому хитману; это был подлинно крутой стэлс-экшон.
Хотя ролевая система в нем намного лучше, чем в предыдущих играх серии. Но это -- не достоинство Ская, а серьезный недостаток других TES. Я ебал вызывать скелетов часами, что-бы прокачать тяжелый доспех.
Как-то на коленке забацал для себя мод под облу, чтобы качать навыки можно было только у учителей за деньги -- и геймплей внезапно стал намного живее. Баланс бабла, понятно, пошел по пизде: никаких других изменений я не делал.
Кроме того, это странная аналогия. Вот у нас два открытых мира, но один почему-то про исследования, а второй внезапно про сюжет. Хотя сюжет в той же готике подаётся тоже достаточно неочевидно. Что спящего нужно убить до пятой главы вообще ни разу не ясно.
Готика - это сюжет про безымянного героя, который попал в ряд жопных обстоятельств и теперь пытается как то всё разрулить\вырулиться от туда живым.
Морровинд - это твоё персональное приключение, где ты расставляешь приоритеты самостоятельно.
В готике - сюжетная кампания - есть всё, побочки идут с ней параллельно.
В морровинде - 99% игроков кладут хуй на сюжетную кампанию на ближайшие часов 200.
Это просто, блядь, разные игры.
Можно сравнивать отдельные схожие элементы этих игр, да. Но не делать сравнение в общем, потому что оно имеет столько же смысла, сколько сравнение гта-мафия или метал гир райзинг- метал гир солид или age of empires-цивилизация.
ТЕСО же представляют казуальную дрочильню на одного человека к которой кое как прикрутили социальные активности толком никому не нужные. Не очень понятно почему она должна быть лучше.
Морра же - это та игра, которую стоило застать "в свое время". Как, например, я сейчас не могу отлипнуть от Диаблы 2 или Ред Алерт 2, если уж начну играть. Человеку новому оно не зайдет, и это правильно. Не то время.
Честно сказать, что то, что это вышло одинаково не ок.
Сам прошел раз 5, но на том и хватит. Если в VATS с 0 ловкости ты попадаешь в дутня с 100 метров 4/5, а из прицела хуй/5, игра не заслуживает внимания любителей рпг/рпг-шутеров
Вот Нью Вегас...
Но про квесты - это факт. Квесты в Обле - лучшие в серии. Что такое квест в Скуриме? Сходи по стрелочке (десятки стрелочек на карте!) и убей того-то. Что такое квест в Морре? Ещё проще, однако компенсируется тем, что нет указателя и ты реально погружаешься в мире, ищешь людей, места, это всё захватывает.
Но самые яркие и оригинальные квесты в Обле. Вспомним хотя бы квест с призраком у Бравила. Вспомним сирен-искусительниц, грабящих мужиков в Анвиле, мага, сделавшего невидимой целую деревню, художника, застрявшего в нарисованном мире. Квестов много, и они разные, с ними даже близко не стоит то говно из Скайрима. И да, как ты уже упомянул, Арена, шедевральнейшая линия квестов Темного братства. В Морровинде была гильдия убийц Мораг Тонг, но она унылая чуть более, чуть полностью. Принимаешь официальный заказ на убийство самого рядового персонажа, не нужно прятаться, всё легально, отдаешь страже соответствующий документик и забиваешь несчастного непися. Это не сравнится с той атмосферой из Облы, с той интересной командой в особняке в Чейдинхоле, где каждый член дает свои советы по выполнению уникального квеста. Тут можно было много чего сказать, но в плане квестов Обливион - лучшая игра серии, это даже не обсуждается. Скурим же в этом плане самый унылый из всей тройки.
В Морре мне например зашёл храм потому что там приличная часть квестов раскрывает суть гильдии ты там не подземелья грабишь, а совершаешь паломничества читаешь молитвы, совершаешь трибуналоугодные дела и вообще игра всячески пытается заставить игрока проникнуться. Мэйнквест в первую половину ты говоришь с информаторами ищешь свидетельства, а не сразу с места в обливион лезешь с голой жопой мир спасать потому что избран.
Особенно ВНЕЗАПНО в конце квеста
Также расследование деятельности компании "Черный Лес" за Гильдию бойцов крайне круто. Когда встречаешь напарника, переметнувшегося к конкурентам
Я проходил Обливион раз 10, из них основательно и надолго - раз 4-5. При этом основную сюжетную линию прошел только однажды - впервые. Просто потому что когда я играю, я погружаюсь в геймплей и и атмосферу, и дурацкую основную линейку откладываю на потом. Я закрываю десятки врат Обливиона, я поднимаюсь по гильдиям, я создаю многочисленные заклинания, поджигающие персов на длительное время. Я бог, я невидимка, я орудие Ситиса, этот мир принадлежит мне, я живу в нем и твою всё, что хочу. Для меня Oblivion всегда останется лучшей частью TES.
Конечно, когда ты взрослый и по другому смотришь на игры таких эмоций быть просто не может, да и сравнение с ГТА и Диабло кажется глупым, но именно поэтому первый опыт - он лучший самый (в играх).
(похоже я фан обливиона, хотя и не играл)