Практика показывает, что хорошую игру беседка вытянуть не в состоянии. Будет что-то пресное с нейрогенерацией и крафтом — к гадалке не ходи. Ну а раз так, то какая разница в каком это регионе расположено.
Если надумаешь, то забей на исследование мира и ходи по квестам. В мире огромное количество данжей всех сортов, но уникальных наград в них нет: все получаешь по квестам. За зачистку подземелья обычно дают открыть сундук с железным мечом, 50 септимами и помидоркой — только время зря потеряешь. Ну а всякие сюжетки гильдий и побочки в игре неплохи. А, ну и еще на высокой сложности нельзя повышать уровень без необходимости, потому что автовелевеллинг врагов прокачивает их сильнее, чем ты сам апаешься.
Не знаю, когда я увидел эти корни, словил флешбеки из гта3 где я реально пытался честно найти все эти пакеты, и всегда останавливался на 93-95/100. Ненавижу подобные вещи, их нереально найти в настолько огромном мире без использования карт, что лишает поиски всякого смысла: если ты не нашёл все, то просто потерял время впустую (ну в гта хотя бы промежуточные награды были), а если использовал карту, то никакого фана.
События трибунала показывают, что эти боги и были злыми пидорами.
99%, что фейк. Вчера как раз показали как будет выглядеть обложка игор для пс5, и уже с месяц идут разговоры о том, что игры должны стоить по 70 баксов. Скорее всего, кто-то, глядя на изображение этих коробок подумал про скайрим и сделал эту жабу.
Когда ты у себя держишь мейн куна, он не воспринимается как огромный котэ, это все котэ вокруг становятся маленькими.
Вероятно затем, что переводчик слышал о "железной деве", а вот фетиша на горничных в те времена на Руси еще не было.
Мне он подарил часов 10 "вау-эффекта" - игра казалась очень свежей, крутой, выглядела супер. А потом я понял, что в игре ничего нет. Исследования мира нет - все пещеры наполнены помидорками. Сюжетки всраты. В игре нет ни одного запоминающегося персонажа. Даже если ты мемесы откроешь - там только Лидия (которая не персонаж, а безмолвный раб, и замемесилась из-за багов и положения безмолвного раба) и Майк Лжец - который вообще пасхалка и персонаж из прошлых частей. И то, при прохождении я Лидию не брал, а Майка не встретил.

Морра брала тщательной проработкой и сеттингом. Это не был какой-то там лес с какими-то там волками и медведями (вау!) Это был новый неизведанный мир, экотичный и манящий. И когда ты шел его исследовать - там было что исследовать! Не только помидорки в одинаковых пещерах. Сюжетки гильдий в ней были не особо интересны, боевка тоже была всрата. Но там был основной сюжет, который ты мог пройти разными способами. Главный злодей (злодей ли?) был харизматичен, а не этот, прости господи, ульфрик. И кто вообще там был главгадом основной кампании? Кажется, какой-то эпический дракон, или тип того.

Да хрен с ней с моррой - я старпер, и это ностальгия, допустим. Сравни скурим с ведьмаком. Как рпг? Она хуже. Проработка и наполение мира? Хуже. Лично мне и атмосфера была хуже. Потому что ведьмак, даже показывая дефолтное средневековье, умудряется показать его необычным и экзотичным. А скурим, показывая тебе совершенно фантастический мир, делает это так, что он выглядит скучнее, чем в готике, где это дефолтная средневековая Германия с орками.
Значит я тебя не так понял. Думал, ты обвиняешь критикующих скурим в попытках выглядеть олдфагами.
А что хорошего в скайриме? Сюжет про драгонборна клиширован до неприличия, эдакий абстрактный миф викингов в вакууме (глазами западного обывателя, офк). Сюжет про братьев бури - я вообще манал, этот унылейший гринд башенок. Все сюжетки в игре предельно линейные и рельсовые, никакой вариативности/альтернатив. Сюжетки гильдий? Ну вот сейчас, спустя годы, я помню только гильдию убийц, где я охотился на императора. Она мне понравилась, я ее запомнил. Остальное вообще в памяти не осталось. Если оставить в стороне сюжет, что остается? Геймплей с врагами, которые в эндгейме становятся толще и толще, и выгоднее вообще не качать персонажа. Магия с какого-то уровня вообще перестает убивать. Зато стэлс совершенно неадекватно силен. И таких дыр в балансе там миллион. Исследование мира? Оно лишено смысла. Все данжи абсолютно однотипны, и в них ничего нет. В той же Морре или Готике ты мог в рандомной жопе мира найти нечто такое, что потом всю ночь бы лежал счастливый и не мог уснуть. Тут - нет. Все ништяки только по квестам даэдра, которые заботливо отмечены на карте. Ну а оценивать игру с точки зрения "ну это же игра от беседки - такая штука для модов" - глупо, потому что этот аргумент к качеству игры отношения не имеет.