Еще на тему
А они у тебя есть?
150грн и она твоя
Где покупать?!
а мне то нахер она нужна?
бля, дай ссылку
http://pechatnik.dp.ua/?page_id=93 чуть с ценой ошибся, давно брал. мне вообще по 75 делают.
Есть. Чотири ре i дванадцять бу.
Белорус что-ли?
Это классика, блядь! Это знать надо
у Бабайоты нiколи не було грошей... значить Їх хтось йому дав!
Когда-то у Беседки были нормальные игры...
Любители даггерфола в свое время, так же закидывали какашками скурим.
Баггерфола, ты хотел сказать?
Любители даггерфола в свое время еще Морровинд казуальщиной для ньюфагов считали
А что хорошего в скайриме? Сюжет про драгонборна клиширован до неприличия, эдакий абстрактный миф викингов в вакууме (глазами западного обывателя, офк). Сюжет про братьев бури - я вообще манал, этот унылейший гринд башенок. Все сюжетки в игре предельно линейные и рельсовые, никакой вариативности/альтернатив. Сюжетки гильдий? Ну вот сейчас, спустя годы, я помню только гильдию убийц, где я охотился на императора. Она мне понравилась, я ее запомнил. Остальное вообще в памяти не осталось. Если оставить в стороне сюжет, что остается? Геймплей с врагами, которые в эндгейме становятся толще и толще, и выгоднее вообще не качать персонажа. Магия с какого-то уровня вообще перестает убивать. Зато стэлс совершенно неадекватно силен. И таких дыр в балансе там миллион. Исследование мира? Оно лишено смысла. Все данжи абсолютно однотипны, и в них ничего нет. В той же Морре или Готике ты мог в рандомной жопе мира найти нечто такое, что потом всю ночь бы лежал счастливый и не мог уснуть. Тут - нет. Все ништяки только по квестам даэдра, которые заботливо отмечены на карте. Ну а оценивать игру с точки зрения "ну это же игра от беседки - такая штука для модов" - глупо, потому что этот аргумент к качеству игры отношения не имеет.
Я просто констатировал факт, что из-за современных тенденций требования к играм все ниже, а разрабы все больше охуевают
Значит я тебя не так понял. Думал, ты обвиняешь критикующих скурим в попытках выглядеть олдфагами.
да чувак, ты не такой как все. тебе не нравиться скайрим. возьми пирожок с полки. сейчас мода все хейтить, находить минусы везде и их смаковать. это тренд. ты по этим же критериям можешь облу развалить, мору или даже даггерфол.
скайрим игра не идеальная. но она лично мне подарила сотни часов, увлекательного путешествия. в которое я с удовольствием свалил из этой ебучей реальности.
к тому же игра воспринималась не как скурим в вакууме, а как продолжение глобального мира, и глобальной истории. ещё недавно я ползал по имперскому городу в маске серого лиса, а ещё раньше, вырезал всю таверну с мораг тонг в балморе. Эти игры не воспринимались как что то разное. Наоборот, это создавало в воображении что то глобальное и целостное.
поэтому несмотря на минусы скурима, эта игра нечто большее, чем просто "скандинавский миф по стандарту". чего только стоят забеги оборотнем, которых мне не хватало со времен блудмуна. где был замес с ласт боссом хирсином, и выполняя квест в скайриме, тебе достаётся реликвия хирсина в виде кольца. это сложно объяснить, но эта серия уникальный игровой опыт. а не голый игромех с рельсовым сюжетом.
скайрим игра не идеальная. но она лично мне подарила сотни часов, увлекательного путешествия. в которое я с удовольствием свалил из этой ебучей реальности.
к тому же игра воспринималась не как скурим в вакууме, а как продолжение глобального мира, и глобальной истории. ещё недавно я ползал по имперскому городу в маске серого лиса, а ещё раньше, вырезал всю таверну с мораг тонг в балморе. Эти игры не воспринимались как что то разное. Наоборот, это создавало в воображении что то глобальное и целостное.
поэтому несмотря на минусы скурима, эта игра нечто большее, чем просто "скандинавский миф по стандарту". чего только стоят забеги оборотнем, которых мне не хватало со времен блудмуна. где был замес с ласт боссом хирсином, и выполняя квест в скайриме, тебе достаётся реликвия хирсина в виде кольца. это сложно объяснить, но эта серия уникальный игровой опыт. а не голый игромех с рельсовым сюжетом.
Мне он подарил часов 10 "вау-эффекта" - игра казалась очень свежей, крутой, выглядела супер. А потом я понял, что в игре ничего нет. Исследования мира нет - все пещеры наполнены помидорками. Сюжетки всраты. В игре нет ни одного запоминающегося персонажа. Даже если ты мемесы откроешь - там только Лидия (которая не персонаж, а безмолвный раб, и замемесилась из-за багов и положения безмолвного раба) и Майк Лжец - который вообще пасхалка и персонаж из прошлых частей. И то, при прохождении я Лидию не брал, а Майка не встретил.
Морра брала тщательной проработкой и сеттингом. Это не был какой-то там лес с какими-то там волками и медведями (вау!) Это был новый неизведанный мир, экотичный и манящий. И когда ты шел его исследовать - там было что исследовать! Не только помидорки в одинаковых пещерах. Сюжетки гильдий в ней были не особо интересны, боевка тоже была всрата. Но там был основной сюжет, который ты мог пройти разными способами. Главный злодей (злодей ли?) был харизматичен, а не этот, прости господи, ульфрик. И кто вообще там был главгадом основной кампании? Кажется, какой-то эпический дракон, или тип того.
Да хрен с ней с моррой - я старпер, и это ностальгия, допустим. Сравни скурим с ведьмаком. Как рпг? Она хуже. Проработка и наполение мира? Хуже. Лично мне и атмосфера была хуже. Потому что ведьмак, даже показывая дефолтное средневековье, умудряется показать его необычным и экзотичным. А скурим, показывая тебе совершенно фантастический мир, делает это так, что он выглядит скучнее, чем в готике, где это дефолтная средневековая Германия с орками.
Морра брала тщательной проработкой и сеттингом. Это не был какой-то там лес с какими-то там волками и медведями (вау!) Это был новый неизведанный мир, экотичный и манящий. И когда ты шел его исследовать - там было что исследовать! Не только помидорки в одинаковых пещерах. Сюжетки гильдий в ней были не особо интересны, боевка тоже была всрата. Но там был основной сюжет, который ты мог пройти разными способами. Главный злодей (злодей ли?) был харизматичен, а не этот, прости господи, ульфрик. И кто вообще там был главгадом основной кампании? Кажется, какой-то эпический дракон, или тип того.
Да хрен с ней с моррой - я старпер, и это ностальгия, допустим. Сравни скурим с ведьмаком. Как рпг? Она хуже. Проработка и наполение мира? Хуже. Лично мне и атмосфера была хуже. Потому что ведьмак, даже показывая дефолтное средневековье, умудряется показать его необычным и экзотичным. А скурим, показывая тебе совершенно фантастический мир, делает это так, что он выглядит скучнее, чем в готике, где это дефолтная средневековая Германия с орками.
ты просто любишь уклон в мелкие детали. тебе по вкусам ТЕС совсем заходить не должен.
никто не спорит что в Готике живой мир. на ее фоне Морра пластиковая. Но в неё всё равно интересно играть. И насчёт главного сюжета, я чуть не уснул пока его проходил, унылое повествование пока до Дагот Ура доберешься.
Морра 2002 год , готика 2001. сравнение адекватно.
Про скурим, та же концепция только развитая. Да даже про одинаковые пещеры. тоже бред. там их куча, и много где квесты встроенные, то призрак начинает говорить, то древнюю маску нашёл, то крик новый, то уникальный моб, тебе просто не зашла игра, но ты явно поверхностно по ней прошёлся. я уже не говорю про то что ты точно сюжетку не прошёл. чего только стоит момент где ловишь дракона.
Скурим 2011 , Ведьмак третий 2015
сравнение не очень адекватно. да и игры про разное.
сравни уж тогда со 1ым ведьмаком. который обрывками сделан.
ты пишешь так как будто недавно до него добрался, сравнивая уже с современными играми.
никто не спорит что в Готике живой мир. на ее фоне Морра пластиковая. Но в неё всё равно интересно играть. И насчёт главного сюжета, я чуть не уснул пока его проходил, унылое повествование пока до Дагот Ура доберешься.
Морра 2002 год , готика 2001. сравнение адекватно.
Про скурим, та же концепция только развитая. Да даже про одинаковые пещеры. тоже бред. там их куча, и много где квесты встроенные, то призрак начинает говорить, то древнюю маску нашёл, то крик новый, то уникальный моб, тебе просто не зашла игра, но ты явно поверхностно по ней прошёлся. я уже не говорю про то что ты точно сюжетку не прошёл. чего только стоит момент где ловишь дракона.
Скурим 2011 , Ведьмак третий 2015
сравнение не очень адекватно. да и игры про разное.
сравни уж тогда со 1ым ведьмаком. который обрывками сделан.
ты пишешь так как будто недавно до него добрался, сравнивая уже с современными играми.
"В реальном мире же все пещеры разные и ни разу друг на друга не похожи".
Играть нужно было внимательней. Дополнения пройти, где можно было и сюжеты найти, и персонажей (Серану, например), и пещеры со словами силы и драконьими жрецами.
Если сравнивать Скайрим и Ведьмака, то выйдет, что первая игра имеет больше РПГ составляющей. Ведь в Скайриме можно быть и магом, и лучником, и воином, и вором, и алхимиком, Вампиром и оборотнем, а в Ведьмаке только два меча, пять знаков и мешок элексиров. Навыков в Скайриме намного больше и путей развития тоже. Насчет проработки мира. В Скайриме опять она лучше за счет мифологии сотворения мира и наличия всяких даэдра и аэдра. У Ведьмака в противовес только Сопряжение Сфер. Наполнение мира? Книг в Скайриме на добрые часы чтения хватит, да и про диалоги забывать не стоит.
В чем проигрывает Скайрим и почему некоторыми считается скучным, так это в отсутствии пошутеек. Игра вышла, когда этого тренда еще не было, а в Ведьмаке шуточки вперемешку с матом на каждом шагу, за счет этого и выходит в топы. Если в ютубе лучшие моменты Ведьмака глянуть, то обязательно будут диалоги про свинопасов с дрыном, про говорящую лошадь и девиц из Виковарро. Хотя сам по себе сюжет Ведьмачий слабоват: ищи Йенифер, ищи Цири, ищи Трисс, ищи союзников, потому что нужно спасти Цири от злого эльфа. Конечно, куда уж Скайриму со свтими драконами до такого фантастически сильного сюжета уровня книг Толкина.
Если сравнивать Скайрим и Ведьмака, то выйдет, что первая игра имеет больше РПГ составляющей. Ведь в Скайриме можно быть и магом, и лучником, и воином, и вором, и алхимиком, Вампиром и оборотнем, а в Ведьмаке только два меча, пять знаков и мешок элексиров. Навыков в Скайриме намного больше и путей развития тоже. Насчет проработки мира. В Скайриме опять она лучше за счет мифологии сотворения мира и наличия всяких даэдра и аэдра. У Ведьмака в противовес только Сопряжение Сфер. Наполнение мира? Книг в Скайриме на добрые часы чтения хватит, да и про диалоги забывать не стоит.
В чем проигрывает Скайрим и почему некоторыми считается скучным, так это в отсутствии пошутеек. Игра вышла, когда этого тренда еще не было, а в Ведьмаке шуточки вперемешку с матом на каждом шагу, за счет этого и выходит в топы. Если в ютубе лучшие моменты Ведьмака глянуть, то обязательно будут диалоги про свинопасов с дрыном, про говорящую лошадь и девиц из Виковарро. Хотя сам по себе сюжет Ведьмачий слабоват: ищи Йенифер, ищи Цири, ищи Трисс, ищи союзников, потому что нужно спасти Цири от злого эльфа. Конечно, куда уж Скайриму со свтими драконами до такого фантастически сильного сюжета уровня книг Толкина.
Ah shit, here we go again...
Теперь и на кружках.
Мускорта!
Когда я наткнулся на такую гифку без спойлерных тегов, эффект был лучше.
А есть такая же, но "тебя даже вчерашний шторм не разбудил"?
Сука, какая все таки там охуенная музыка. Мурашки аж.
Эти кружки желтеют и выглядят как говно через год.
главное что это пнг ,и вы можете отменить тиснение логотипа по желанию
Отличный комментарий!